О страхе.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Dan, 27 дек 2016.

  1. grey

    grey Завсегдатай

    Возможно:
    Логика – конечное изменение изменяемого.
    Суждение – бесконечное изменение изменяемого.
     
  2. Нина

    Нина Наш человек

    Да, в том месте диалога я вела именно к этому пониманию.
    Но здесь стоит уточнить особенности местной терминологии.
    В общем-то, логика - это инструмент для выстраивания причинно-следственных цепочек. И там, и там это происходит.
    Но верная расстановка причин и следствий с опорой на факты ведёт к достижению целей, ради которых выстраиваются действия, то есть такая последовательность конечна. Этот процесс мы называли словом 'логика'.
    Цепочка, где причтны и следствия перепутаны, поскольку в качестве опоры выбираются необоснованные предположения, не приводит к успешному завершению процесса, то есть к обозначенной цели. Такой процесс мы называли словом ''уждение', чтоб как-то различить эти два алгоритма.
     
  3. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Тут главное избавиться от веры, через получение понимания, или опыта, чтоб знать. Есть учения которые просто дают верные предпосылки для мышления, вроде трансерфинга реальности, есть те что дают понимание и позволяют делать самостоятельные шаги. Добыть надёжное понимание можно только через осознание своих мотивов, то есть при встрече лицом к лицу с иллюзией, без посредников, учителей, мнений, и так далее. Потому всё что нужно, это научиться осознавать мотивы, только это даёт гарантии, что потраченное время и силы не пойдут прахом. Потому любые учения, какими бы они не были, всегда вторичны, вера поселяется как в верных предпосылках, так и в не верных. Абсолютно необходимо вернуть себе первичность, не копировать, не проецировать, а думать самостоятельно. Истина всегда проста и недвусмысленна, иллюзия всегда бесконечно сложна.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
    Solist и Мечта нравится это.
  4. grey

    grey Завсегдатай

    Что такое истина? Как отличить истину от иллюзии? Вероятно, именно фактическое знание различий и дает возможность указывать на заблуждения и пути выхода. Значит мотив – узнать, что такое истина, таким образом можно будет избавиться от путаницы.

    Является ли помехой определенный шаблон в памяти, который выступает в качестве модели истины? То есть присутствует убеждение, что истина будет однозначно узнана/определена. А на данный момент этот шаблон говорит, что она не определена/скрыта.

    Другими словами, есть ряд концепций, например: «я есть тело», «я смертен» или «смерть - это пустота/темнота», определенный опыт прошлого говорит, что это не истина. Однако настоящий опыт не говорит об этом. Мысли о том, что есть только идеи о я, о теле, о смерти, подтверждались опытом, сейчас же этого нет.

    Можно попробовать эти обосновать логически. Я- набор идей о происходящем, где есть разделение что есть я и что не я.

    Кажется есть нежелание отказаться от каких-то идей. Например, отказаться от идеи «я есть тело» выглядит абсурдно. Почему? Не знаю, но вот какой-то протест возникает.
     
  5. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Да, нужно что то не упрощаемое, а потому не изменное, что даст видеть одно и то же одним и тем же всегда, то есть мировоззрение не должно меняться, в зависимости от фокуса. Если использовать термины, то это наивысшая перспектива мировоззрения, которая достигается трансценденцией - выходом из влияющих на мировоззрение процессов, ну или полная непредвзятость наблюдателя.
    Прошлый опыт и память, всё ложно до единой закорючки. Собственно это одно из основных человеческих качеств, иметь собственную модель истины - правоту. Сюда входят и убеждения и группы чувств. Истина всегда скрыта и одновременно доступна, потому поиск истины это абсурд, нужно лишь найти заблуждения и удалить их, а то что истинно останется и любые домыслы на этот счёт провальны. Теоретически истина может быть выражена, и как правило любая практика ставит целью достичь теоретической предпосылки - получить опыт, однако это всегда удаление лишнего.
    Да, содержание Я определяется набором реализационных концепций, которые не будучи осознанны вынуждают действовать ради неопределённого результата. Наполнение человека следует всегда одним путём - получение автономности вне истины, ну или своей версии истины, которая ею не является, потому как любая идея наполнения Я, всегда временна, идеи не бывают постоянными, однако принятые за Я требуют защиты и всегда защиты от реального Я, потому возникает самовосприятие и самооценка. Осознание реального Я, это смерть концептуального Я, как набора реализационных идей.
    Всегда возникает одна и та же проблема у искателя, он хочет адаптировать истину к этому миру и продолжить упиваться счастливой жизнью, но это не возможно, истина и имеющийся мир не совместимы, они фактически являются противоположностями. В основе лежит дуальность, то есть есть некое реальное Я, как источник концептуального Я - реализации, но человеческая парадигма, это перевёрнутое представление. Ни один реализационный аспект человека не имеет параллелей с реальным Я, лишь полная проекция, то есть перевёрнутая версия.
    К примеру толстое, мягкое и зелёное становится не толстым, не мягким и не зелёным. Каким оно становится при проекции не известно, это всегда градации от минус бесконечность, до плюс бесконечность. Это и есть алгоритм полного суждения, или проекции, всё вывернуть на изнанку. Частичная проекция, или просто суждение может быть частичным в отношении осознаваемого. Осознание вообще не должно содержать мыслительных процессов выражаясь в видении, ну или как практика наблюдения, которому не свойственно искажение информации мыслительными процессами. В итоге мышление просто забивается градациями от минус до плюс бесконечности формируя дуальное представление реализации, где ни чего истинного нет и всё лишено последовательности.
    Сложить дуальности в виде концепций нельзя, так как концепция это идея, а дуальные концепции просто отрицают друг друга формируя концептуальную пустотность Я, которая так популярна. В итоге концептуальный анализ Я скажет лишь о том, что Я сам себя создал за счёт борьбы с самим собой, ну или основа восточных представлений инь и янь, противоположные начала. Для осознания истины необходимо анализировать причинно следственные связи, которые представлены как мотивы. Истина предоставляет только функционал, ни каких идей, лишь полная абстракция свободная от любой идеи о себе, потому способная выражаться каким угодно способом, то есть полная свобода творческой реализации.
    Потому истину не затащить в этот мир, он лишь галлюцинация и полностью приносится в жертву как полностью бессмысленный. Собственно потому реальный поиск начинается тогда, когда нечего терять и неизбежно достигает цели.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  6. grey

    grey Завсегдатай

    Вот этот момент. Абстракция, способная выражаться любым способом без идей о себе.
    Истину не затащить в этот мир, так как он является выражением истины, некоторой её частью?
    Если так, значит осознание истины как абстракции без конкретного выражения даёт твердую основу, исключая путаницу. Поэтому что попытка понять абстракцию на интеллектуальном уровне ведёт к путанице.
    Следовательно возможно два варианта:
    1. Пытаться заключить истину в рамки/понять, а так как это абстракция, то процесс бесконечен.
    2. Понять, что истина - абстракция, однозначного выражения у неё нет и любое выражение, по сути, истинно.
     
    Атаман и Светлана Смирнова нравится это.
  7. Нина

    Нина Наш человек

    Без абстрактного мышления конкретное станет бесконечным перечнем качеств каждого конкретного объекта.
    Без абстракции "стол" невозможно представить конкретные столы, на четырех ножках или на одной, круглые и квадратные. Придется каждый отдельный предмет описывать через кучу разных свойств.
    Абстрактное мышление позволяет определить качества конкретных объектов и выделить те, которые определяют данную группу объектов. Поэтому, говоря "стол", мы сразу понимаем о чем речь в общем, не о стуле, не о кровати, а о столе.
    С истиной точно то же. Истина - это основание, источник всего. У нее есть какие-то качества, которые определяют ее как истину, первооснову, из которой дальше может отрастать все многообразие проявлений.
     
    grey нравится это.
  8. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Это происходит и сейчас, просто при верной ассоциации единственным аспектом реализации становится движение к результату, а не зацикливание, ведущее к зависимости от собственных идей - идеализация. Можно выражаться через тело, но не реализовывать мотивов для его защиты как автономности Я. Как только возникает зависимость от своих идей и мыслей, то они сразу превращаются в иллюзию, вырожденными в плане достижений, а вместо изменений генерируют только страх и его производные чувства.
    Является ли ночной сон частью пробуждённого состояния? Очевидно нет. Сон не влияет на взаимосвязи в реальности, просто возникает и исчезает без последствий. То же самое и с миром, он ни как не связан с реальностью, просто находится в пузыре, как фантазия не имеющая последствий.
    К примеру человек верит в то, что он собака, хотя по качественным признакам он человек, то есть должен ходить, говорить и так далее. С точки зрения обычного человека это человек, просто заблуждающийся, ну или иными словами он видит сон о том что он собака. Обычный человек не станет учиться быть у другого собакой, для него это просто не возможно и даже копируя собачьи повадки, он не сможет убедить себя что он собака. Так и здесь, истина Я отвергнута и теперь Я может считать себя хоть собакой, хоть человеком, хоть кем, но не собой, потому как основная затея иллюзии не быть собой. Быть собой, значит знать, а знать можно только то, что не меняется, иначе это не знание, а идея, которая возникла, которой когда то не было и которая исчезнет, то есть убеждение о Я. Знание же не перестаёт быть знанием, не исчезает и не появляется.
    Абстракция на уровне реализации, но не абстракция на уровне законов. Истину можно представить как творческий контекст, продуктом которого являются идеи. За счёт того что разум человека ассоциирует себя с идеей которую сам же и создал, ведь очевидно, что мы принимаем любые идеи, создаём их, но почему то становимся от них зависимыми. Это как раз происходит, потому что разум ассоциирует себя не с разумом, а с идеями которые переменчивы в силу своей природы.
    Тут стандартная заковырка. Нельзя стать истенней, только менее ложным, каждый переживает истину в себе всегда, просто нужно депрограммирование чтоб осталась только верная ассоциация, а ложные ушли. Реализационная абстракция достигается легко, простым безмыслием - покоем. Просто покой не способен нейтрализовать подсознание, его обязательно нужно осознать.

    На самом деле всё просто и очевидно. Постепенно распутаем.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  9. grey

    grey Завсегдатай

    Что имеется ввтвв под термином подсознание?
     
  10. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Есть два термина - сознание и подсознание. Собственно это всё сознание, просто сознание это реализуемая часть мотивов в данный момент, а подсознание это спящие мотивы. Всё является не осознанным. Там находятся идеи - убеждения и мотивы их реализующие. Карма, судьба, всё там, ещё душой называют, личностью.
     
    Нина нравится это.
  11. grey

    grey Завсегдатай

    Значит необходимо установить качества истины. Каким методом? От чего оттолкнуться?
     
  12. Нина

    Нина Наш человек

    Есть вполне очевидные качества истины, без которых она перестает быть истиной в принципе.
    Например, истина неизменна.
     
  13. Атаман

    Атаман Guest

    Очевидно, то что видно, а истина не видна. Поэтому неизвестно на самом деле. Истина может быть изменчивой тоже.
     
  14. Нина

    Нина Наш человек

    Истина не может меняться, быть сегодня одной, а завтра другой. Это нонсенс. На то она и истина, основание, фундамент, что всегда одна и та же. Меняется что-то другое, например, представление человека об истине. Это сколько угодно, хоть каждый день. Но от этого оно не станет ни истиной, ни истинным.
     
    Dan нравится это.
  15. Атаман

    Атаман Guest

    Это лишь предположение. Определив чем чтото НЕ является, не определяет чеи оно ДА является.

    Зная что предмет кпуглый, который не яблоко, ничего о предмете не говорит. Предмет может быть и арбузом, и мячом и сливой и чем ещё угодно.

    Зная чем истинна НЕ является, не помогает понять чем она ДА является.
     
  16. Атаман

    Атаман Guest

    Фундамент может и двигаться, быть разрушенным тоже, а значит и силы которые его разрушают являются частью истины.
     
  17. Нина

    Нина Наш человек

    Пока никто не говорит о том, чем она не является. А только об обязательных качествах, которые ее определяют.

    Хотя, начинать следует с вопроса, существует ли истина?
     
  18. Атаман

    Атаман Guest

    Моё представление об истине не меняется. Она не постяжима моему человеческому уму / Истина постяжима не человеческому уму.

    Попробуй оспорь это представление. Оно всегда будет упираться , при любых обстоятельствах в эту аксиому.
     
  19. Атаман

    Атаман Guest

    А как можно говорить об известности неких обязательных качествах того что полностью не известно ?

    Говорить о том чем истина должна быть, можно если хочется сотворить её, а не найти.
     
  20. Нина

    Нина Наш человек

    Это представление не об истине, а о твоей способности ее познать.
    И упираться в данном случае оно будет в твое настроение. А по большому счету, в твой отказ от своей возможности познавать.