Ты фата моргана в пустыне..... И не более... Чтоб тебя увидеть нужно в пустыню Сахару забрести, без воды и побыть полу мёртвым, дня так три...
А что с тобой ещё делать то ? Ты же возомнил себя самым умным и считаешь что ты пуп земли. Так и хочется твои мыльные пузыри полопать. Даже просто так, ради кайфа.
О, это будет что то вроде шуток, от которых тебе будет смешно, а мне больно. Кто же тебе мешает быть динамичным, а не заржавевшими убеждениями. Сбрось поклажу и иди налегке.
И смотри как он не ошибся! Во что Израиль превратился сегодня! Передовуха технологии и экономики, когда вокруг одни враги. Мозги включать надо, даже перед попытками наехать, особенно перед ними.
Я могу быть в любой роли из всех описанных. Нина, ответь на мои вопросы: как из факта смеха над кем-то может следовать факт смеха того, над кем смеются? Как ты увязываешь одно с другим? Как из одного следует другое, если это разные ситуации?
За что браться, если произошел опыт который оставил только память о себе? То есть, ненадолго появившееся понимание и радость снова сменили сомнения и страх?
Пока могу лишь рекомендовать вам поучаствовать в обсуждениях, чтоб я мог переварить ваш уровень и психотип. В общем плане ни чего нового, кроме как предложить набор юного искателя в виде книг пока не могу. Список книг вы уже видели в теме. В остальном межете почитать дополнительно мои сообщения, реакции пользователей. Участие откроет вам доступ ко мне в дневник, все основные труды там. Провоцировать в вас опыт эйфории не вижу необходимости, у вас хороший интеллектуальный уровень согласно лайкам.
Из списка книг читал Маккену, сейчас "Исчезновение вселенной", из прочего прочитанного вызвали интерес У.Г. Кришнамурти, Р. Спайра и книга "Врата которых нет". Я не ищу эйфорию, а понимание, скорее. Не знаю, как это выразить… Ощущение того, что ты «дома», когда концепции «я есть» и «меня нет» фактически видятся равнозначными. А так же присутствие какой-то основы, которая исключает путаницу. В речах некоторых людей, и в ваших в том числе, (можно на ты, если что) мне видится упор на что-то основательное. То, как говориться и что говориться имеет под собой какую-то логику, которая мне местами не понятна. Тем не менее, именно такая логика и спровоцировала опыт, как мне видится. Разобраться бы с этим.