За чашечкой чая...

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Сандр, 21 июн 2020.

  1. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Покажи пример.
     
  2. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Как уши держаться.
     
  3. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Главное сам процесс.
     
  4. Леший

    Леший Наш человек

    Так я это делаю регулярно...Подьё...вать собеседника, это вовсе не означает ему хамить или пытатьс\ его как то обидеть...Зацепить за живое это да...ну так мы же психологи, а не хрен с бугра..Это и есть работа психодогов , зацепить человека за живое и работать с этим..А когда это выражается в откровенном хамстве, то такое мне не нравится...тут не с чем работать..
     
  5. Леший

    Леший Наш человек

    В данном случае нет...Тут важен результат...оргазм..а процесс не имеет значение...
     
  6. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Тогда тебе оппонент не понадобится, сам справишься.
     
  7. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Что то твой метод воздействия задержался на искажениях.
     
  8. Леший

    Леший Наш человек

    Какой метод и воздействия на что??? Я ни на что не воздействую..я лишь наблюдаю как люди реагируют...
     
  9. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Негативно по началу, а потом перестают воспринимать всерьёз
     
  10. Леший

    Леший Наш человек

    Ну так на это и был расчет...
     
  11. Moonlight

    Moonlight В теме

    Как думаешь, зачем это? Вот, к примеру, на определённом этапе зритель перестал воспринимать всерьёз "жвачный" развлекательный сериал. Включают и смотрят фоном под ужин или домашние дела. А информация - в том числе открывающая "окна" через красивую подачу "вредоносного ПО" - пишется на подсознание...
     
  12. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Ну давай забудем про Лешего и сформулируем конкретней твой вопрос, а то у меня есть несколько направлений ответов, так как у тебя в сообщении я вижу несколько вопросов.

    Первый.
    Зачем человек фокусирует на себе внимание путём его привлечения, через вызывание негативных реакций.

    Второй.
    Почему внимание при таком подходе иссякает и был ли такой исход целью изначально.

    Ну и третий, скорей сакральный вопрос и на него я отвечу.

    Само собой тягомотина привлёкшая внимание через чувства не сможет питать эти чувства бесконечно, так как чувствам нужен постоянный подъём. Чтоб было понятно, на пример активный фильм. Смотришь его, он мельтешит, внимание скачет, чувства заводятся. Однако в фильме нет вектора, нет смысла, мелькающие кадры не связаны, а кроме чувств нужен интерес. Да, чувства заводятся быстрей, но внимание открывает иные слои анализа и на каком то слое обман перестаёт действовать, или даже не обман, а пустышка распознаётся.
    Потому ни какого программирования внедрить фоном нельзя, это выдумка. Чтоб внедрить программу бессознательно, нужен контекст к которому нужен интерес, который вызвать не так уж и просто. Иначе говоря человек должен принимать информацию внимательно, с жадностью, тогда туда можно всунуть невидимый кадр, визуальный, или информационный.

    В случае же, если интереса нет, то вернуть его после утери достаточно сложно, а значит туда хоть информацию о нахождении клада внедряй, она не будет проанализирована никак, не сознательно, ни бессознательно.

    Люди как и фильмы пытаются привлечь внимание, но им приходится смысл скрывать за абстракциями, чтоб оставить за собой некую тайну, до которой захотят докопаться слушатели, но увы там ни какой тайны нет, просто мешанина, а не тайна. С другой стороны эта мешанина это то, в чём они запутались сами и их привлечение внимание, это некая просьба распутать эту мешанину, однако то, что под этой кашей находится пугает их, хотя там дверь на свободу. Дверь правда там не одна, но не суть.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2024 в 09:53
    Moonlight, Ksenia и Гостья нравится это.
  13. Леший

    Леший Наш человек

    Что значит забудем??? Алё...гараж...Меня уже хрен забудешь..даже если сильно захотеть...Лешие незабываемые..и неубиваемые..
     
  14. Гостья

    Гостья Старожил

    Можешь писать, если есть желание.

    Когда-то я работала антикризисным управленцем, так что по стратегическому планированию не будет ни имхо (там у меня не убеждения, а точные знания), ни наивной критики (если понадобится, буду критиковать профессионально, сам узнаешь что-то новое :) ).
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2024 в 17:04
  15. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    В твоей версии антикризисного управления, что находится в центре, с чего начинается каждый новый шаг?
     
  16. Гостья

    Гостья Старожил

    Любой проект начинается с анализа ситуации как минимум два уровня выше, чем её проявление в реале. Если, например, провисают продажи, анализ будет начинаться с разведки желаний потребителя, через соответствие продаваемого продукта этим желаниям и возможностям и интересам предприятия удовлетворить этот спрос, заканчивая анализом маркетинговой коммуникации и реальными навыками продавцов.

    А внутри проекта шаги бывают разные, в зависимости от целей и нужных результатов. Чаще всего: дефиниция цели, брайнсторминг решений, тестирование решений, реализация решений, постхок анализ и выводы.

    Мне стало интересно, что за процесс такой, что ним нужно начинать каждый новый шаг? Я серьёзно, не ерничаю. Если такой процесс существует, то мне интересно его узнать. Другие школы антикризисного управления могут иметь интересные инструменты, которые прошли мимо моего внимания.
     
    Moonlight нравится это.
  17. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Пока лишь немного посвящу в теорию. Да, всё ты верно описала, функции системы, согласованность, приоритеты и прочее. Только всё это в движение приводят решения людей, именно они принимают верные, или не верные решения, а согласованность, или проседание системы лишь результат. Конечно можно начинать с работы системы, постепенно приходя к исполнителям, к организации должностных инструкций, а потом к качеству исполнения этих инструкций, а затем к компетенции сотрудников.
    У меня иной взгляд, я спустился по этой лестнице и пригляделся к людям, а теперь точно знаю, что надо начинать с людей, а не с проблем в системе. Работать с симптомами не целесообразно.
    Если говорить о себе, как об организаторе, то каждый новый шаг начинается с принятия здесь и сейчас.

    В общей схеме здесь и сейчас, это позиция психики не смотрящая назад. Принятие позволяет разглядеть происходящее в самом свежем виде и уже потом можно подключать прошлое, если оно есть конечно, а если нет, придётся наблюдать чуть дольше.
    За оборотом системы придётся наблюдать долго, но вот конфликт людских трений проявляется очень быстро, а там где конфликт, там и проблема системы.

    Принятие, после проработки здесь и сейчас, это тоже позиция психики. Конфликт присмотрен, но ломать систему нельзя, она хоть и криво работает, но она так стабилизировалась и имеет задел прочности. Если начать размахивать новой метлой, то можно нанести долгосрочный ущерб. Есть такой эффект, когда от новых решений сразу вроде хорошо, а потом всё начинает валиться с удвоенной силой.

    Под новыми решениями старые связи не должны рушиться, а они будут рушиться, если внедрять новые подходы, к которым система и люди не привыкли. Система будет сопротивляться, стараясь вернуться в старое состояние.

    В общем такое вступительное погружение в теорию.
     
    Moonlight, Гостья и Ksenia нравится это.
  18. Гостья

    Гостья Старожил

    Ок, поняла. Мы выходим из разных предпосылок - я из "вертикальной", когда ответственность и императивы выходят от руководства, антикризисного управленца, а ты из "горизонтальной", командной работы и делегирования ответственности на исполнителей.

    К слову, моя будхиальная система мастер-субличностей и субличностей построена по" горизонтальному" принципу.

    Но в реальной практике, когда я "оживляла" предприятия, нужно было авторитативное руководство, чтобы собрать деморализованный персонал и ремотивировать его простыми и понятными задачами и получением быстрых положительных (хотя бы частичных) результатов.

    Когда персонал получал надежду, что их трепыхания не напрасные, и что есть выход из экономической *опы, в которой находится предприятие, люди сами вспоминали, что они квалифицированные специалисты и начинали мотивированно и продуктивно сотрудничать на общий результат.
     
  19. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Я понимаю, давление и ломка основной принцип влияния в краткосрочной перспективе, но не в долгосрочной. Твой подход начинается сверху вниз, мой снизу вверх. Твой с начальства к подчинённым, мой от подсинённых к начальству. Дело в том, что проблема всегда в голове, тут к бабке не ходи. Люди могут состоять из специалистов с нормальной компетенцией, но при кривом руководстве все их усилия сведутся на нет.
    Зачастую достаточно просто убрать руководителя и всё сразу наладится. Это не правила, просто намёки на нечто более глубокое в том, как устроены люди. Чтоб работать с людьми, надо уметь выходить совсем из человеческой парадигмы принятия решений.
    Я говорю не просто о кризисном управлении, а о том, как позиционировать себя среди людей. Как вести себя в конфликтах, почему именно так, а не иначе. Как налаживать отношения с людьми, как исправлять пагубные отношения. Всего этого не избежать, занимаясь любым делом. Даже имея дело с самим собой, надо помнить о росте над природой ошибок. Касаемо давления и ломки, то это не самый лучший способ влияния, хотя конечно он быстрый, но не надёжный.
    К тому же антикризисный менеджер сделал и сбежал, но жизнь она другая, из неё не сбежишь и тут нужны долгосрочные стратегии.
     
    Мечта нравится это.
  20. Гостья

    Гостья Старожил

    О да, но по факту, 12 из 12 предприятий, которые я ревитализировала, были под руководством не профессиональных управленцев, а под руководством собственников бизнеса. Их убрать не так просто. Но то, что они видели быстрые результаты у специалиста (у меня), было мотивацией хотя бы задуматься или о передаче управления предприятием в квалифицированные руки, или самим стать этими самыми квалифицированными руками.
     
    Moonlight и Dan нравится это.