Понимание, мышление и эмоции.

Тема в разделе "Поиск себя", создана пользователем Dan, 10 авг 2017.

  1. В данном случае, в противоположность , важность человек приписывает себе а не самой проблеме.
     
  2. Dan

    Dan Наш человек

    Я не глушу инакомыслие, а просто не считаю нужным распутывать путаницу ещё более сильным запутыванием. Пусть сейчас не виден ответ, это вполне нормально. Даже абсурд нужно собрать так, чтоб признать его таковым, иначе не понять, что там где нет решения, оно просто не требуется.
     
    Danna нравится это.
  3. Что лично комуто не понятно, то не всегда либо абсурд либо запутывание. Это может быть просто тем что предстоит понять этому комуто.

    Да, всему своё время.
     
  4. А вот это , домыслы.

    В Африке, где миллионы умирают от голода, требуется решение голода, но его просто ещё нет.
     
  5. Dan

    Dan Наш человек

    По странному стечению обстоятельств здесь я решаю, что абсурд, а что нет. Любая проблема, это совокупность аргументов с неверной расстановкой, и при таком подходе проблема с вложением усилий лишь усугубиться. Отказ же от решения проблемы уберёт вовлечённость, которая формируется как раз путаницей и тогда всё встанет так, чтоб появилось явное решение.
     
  6. Dan

    Dan Наш человек

    Да, а не появляется оно как раз потому что проблема усугубляется не верными подходами. От того голодные становятся ещё голодней. Есть простой ответ - если проблему решают, она решается, а не разрастается.
     
  7. Ну , иногда чтоб решить проблему нужно дойти до дна, тоесть настолько её усугубить, что назад дороги не будет и прийдётся применять экстримальные меры. Разве это плохое решение ?
     
  8. Dan

    Dan Наш человек

    А лучше использовать нормальный подход, который не доводит до кризиса, честно признавая свою некомпетентность.
     
  9. Что есть абсурд , решают законы вселенной. Что ты решаешь, в данной теме так это лишь выгонять или не выгонять участников , особенно тех кто мыслит иначе чем ты.
     
  10. Dan

    Dan Наш человек

    Не важно, иначе, или нет, главное чтоб был прогресс, а не запутывание.
     
  11. Да, согласен. Именно после признавания и приятия своей некомпетентности, в каком либо вопросе, у человека появляется возможность улучшить свою позицию.
     
    Dan нравится это.
  12. А для этого необходимо быть готовым и принимать тот факт что собеседник может иметь и более высокий уровень компетентности в каком либо обсуждаемом вопросе. И может стоит прислушаться, вникнуть в то что он говорит, как бы не приятно его было слушать. А именно из страха что может пошатнутся собственная картина мира.

    Ведь самое важное то что ? Да , именно прогресс в понимании. Согласен.
     
  13. Dan

    Dan Наш человек

    Распутывание имеет очевидные признаки, как и запутывание, так что прислушиваться к очевидному запутыванию и анализировать его нет необходимости.
     
  14. Если перволкласнику начинать обьяснять элементы термодинамики. То для него это будет запутыванием , да. Но тот кто будет обучать, будет термодинамику именно распутывать так, чтоб и первокласник её понял.

    Всё относительно воспринимающего информации. Распутывание или Запутывание это тоже относительно.
     
  15. Dan

    Dan Наш человек

    Обучение новому не может быть ни каким распутыванием, так как нет ни каких знаний у обучаемого, не в чём путаться.
     
  16. Распутывание предмета обучения учителем , можно и приравнять к преображению , упрощению предмета под уровень поэтапного восприятия информации учениками, от простого к сложному.

    Тоесть полную, сложную , запутанную информацию, учитель именно упрощает, распутывает для передавания её ученикам. Учитывая их уровень развития и знаний.

    Именно на учителе лежит ответственность за понимание ученика, а не наоборот. Учитель знает какие знания и их сложность нужно передать ученику, а ученик не знает. Поэтому ученик и не может нести полную ответственность за осваивание информации.
     
  17. Dan

    Dan Наш человек

    Всё равно это не распутывание. У учителя может быть запутано, тогда он передаст свою путаницу.
     
  18. Именно. На учителе и весит ответственность не передавать свои косяки дальше в невинные умы учеников, оправдывая это какими либо благими намеренниями.

    Именно учитель, как более развитый, ответственный и должен понимать насколько он может навредить ученикам своими личными путаницами, которые неполностью осознаёт.
     
  19. Dan

    Dan Наш человек

    Что он по твоему должен тогда делать? Бояться преподавать, чтоб не накосячить?
     
  20. Программу обучения и кодекс поведения учителей решает государство а именно министерство обучения.

    Что конкретному учителю делать, так это вести себя как указанно, или не вести себя как указанно законодательством.

    В конкретное поведение конкретного учителя входят уже конкретные мотивы каждого. Но принцип таков, следить за законом или быть уволенным. Понятно что это лишь на бумаге хорошо выглядит, в теории. В реальности, учителя придерживаются закона лишь чтоб не быть уволенными и склоняют ради этого систему, учеников, родителей под себя, используя, прикрываясь слабостями системы.