Бумажка плоская, гибкая, белая - в контексте твоего восприятия. А по отношению к самой себе она не имеет ни цвета, ни гибкости.
Свойства, да, а группа свойств это контекст. А восприятие откуда взялось и откуда взялось понятие отношения?
Я это кто, или что? Нет ни каких пока Я, или ты, есть бумажка и хоть я, хоть ты, видим её одинаково в виде выраженных свойств. Может в темноте или под краным фонарём бумажка станет похожа на кошку, но и её мы будем определять по свойствам, возводя в совокупность контекста.
Если это бумажка для разных людей, то это бумажка, как не крути. Если два человека видят в бумажке разное, значит один видит бумажку, а другой что то другое, или для обоих не бумажка, но это опять свойства и контекст. Если эти два человека начнут договариваться то сойдуться на чём то одном и будут видеть одно и то же. Однако договариваясь они будут передавать свойства и контексты.
Я не говорю что нет, это просто пока не доступно для осознания в одинаковом виде, но и до этого можно дойти.
Там слово "пока" есть, то есть на данном этапе это не имеет значения, так как не включено в анализ, а будет включено, когда Я нельзя будет исключить. Потому сейчас мы его просто не исключаем, но и не включаем в аналитику. Если совать Я сейчас, оно обрастёт интерпретациями.
Если нет никаких "я", то и веди свои рассуждения, исходя из этого. И говоря о бумажке, включай в рассмотрение те ее свойства, которые не зависят от того, кто ее видит.
В круге программистов есть такое выражение - идеальная программа не та, в которую больше не чего добавить, а та, из которой нечего убрать. Вот этот подход я и использую, добавляя лишь то, что нельзя убрать, а вот чтоб что любо добавить нужно обоснование.
Это можно, но для этого его нужно определить и сформулировать, но данный этап этого сделать не позволяет, потому необходимо дойти до того места, где возникнут предпосылки.
Извини, но это превращается в бессмыслицу... Либо мы абстрагируемся от чего-то полностью, и тогда того, от чего мы абстрагируемся, действительно НЕТ. Если же это что-то не понятно то ли есть, то ли нет, то о какой четкой логике здесь можно говорить?
А как выбрать, что включать и от чего абстрагироваться, можно всё свалить в кучу и ковырять до бесконечности, наук вон сколько, можно их все изучать и не изучить за всю жизнь. Любое разбирательство начинается с азов, с элементарных вещей, постепенно поднимаясь к более сложным вещам. Если в основу заложить ошибку, все выводы в последствии будут ошибочными, порождая исключения, просто мартышкин труд. Я объясняю как делал и в моём понимании нет исключений, так что вполне доверяю своим выводам.
@Dan, ты говоришь одно, а делаешь прямо противоположное. Говоришь об упрощении, а сам все усложняешь.