Да, есть такое, когда находишь собственную заинтересованность и понимаешь зачем тебе это нужно. А мне это больше видется как неизбежность. Внутренний мир - причина поступков, внешний следствие. Когда видишь как твои мысли влияют на внешний мир, как желания исполняются, становиться страшно на самом деле, когда осознаешь меру ответственности, которую ты несешь за всё это.
Нет, не думаю что конкретно этот опыт может на что-то повлиять. Все зависит от того, насколько я буду внимателен к жизни.
Физические аспекты всегда связаны с психическими, при чём именно психические руководят физиологией, но не наоборот. Чтоб исправить физический недуг, работать надо с психической причиной. Подмена приемлемой альтернативой и есть подавление. Любые физические приключения начинаются с мысли. Скука, это психический аспект, который мотивирует на поиск подмены этого переживания. Можно пойти перекусить, треснуть себя по пальцу, прогуляться и так далее. Подмена ни когда не избавляет от проблемы окончательно. Скука сама по себе, это и есть подавление конкретной неосознанной мотивации, не бессознательной, а именно неосознанной, и пока она не осознанна, будет активирована неконкретная мотивация - подмена. Использование беспорядочных подмен, это подавление скуки, которая подавляет конкретную мотивацию, а точней конкретное чувство.
Я тоже довольно внимательно наблюдаю свои эмоции и максимально их проживаю. И делаю вывод, что они только усиливаются с каждым разом. Пока могу только предположить, что может быть дойду до какого-то эмоционального пика, после которого пойдет откат в другую сторону. Интересно было бы сравнить результаты.
Значит всё же цель есть, как бы странно не звучало твоё утверждение об отсутствии цели. То есть ты пробуешь одну практику, потом другую, третью и закрепляешься в той, которая является эффективней, в той которая достигает покоя как цели. Так?
Да, есть. Но цель эта не где-то в будущем. Она реализуется прямо сейчас. Более того, иногда приходит осознание, что это и не моя цель вовсе. Меня будто и нет здесь как активного целеполагающего субъекта, а есть только эта жизнь, на которую я никак не влияю. Что касается практик, то я слишком ленив, чтобы их выполнять Потому и заинтересовать меня могли лишь те, для выполнения которых не нужно прилагать никаких собственных усилий.
Не совсем. Что было причиной гнева, как не убеждение, что такого не должно происходить? Но вот оно произошло, и даже понравилось. А значит причина (хотя бы временно) исчезла.
Раз интересует достижение покоя, значит есть цель которая не достигнута в какой то момент, когда покоя нет. Да, я заметил, ты ленив чтоб их выполнять, но не ленив чтоб рекомендовать. Не стану углубляться в цель, которая достигается посредством рекомендации неопробованных практик, но она тоже имеется. Практики которые нужно выполнять, это всегда прикладывание каких то усилий. Выполнение чего либо, это всегда усилие. Однако раз уж есть факт желания покоя, то очевидно ты не столь уж и ленив, чтоб достигать непокоя. Не кажется что слишком уж много противоречий?
А как на счёт убеждения, что причиной гнева было убеждение, что такого не должно было происходить? А значит причина так и осталась на месте.
Причина негатива всегда одна и та же, не зависимо от ситуации. В данном контексте разговора не вижу возможности её продемонстрировать.
Это все опробовано, хоть и не мной. Америка уже давно открыта. Саторин, вон, об этом много писал. А я лишь начинаю понемногу понимать эти вещи. Можно иметь много версий, но ни в одной не быть убежденным.