Он собственную волю не выстроил, разводом проблему решил, куда ему чужую волю воспитывать? Только карму себе испортит искажением развития разумного существа.
Вы все пытаетесь продать человеческую сущность, а тут дело совсем другое, найти такого человека, которого тошнит от человеческой сущности и который хочет сбросить все маски и образы. Я вот прекрасно его понимаю, но он должен понять что это тупик и лишь тогда откроется та дверь, через которую можно пройти получив желаемое. Я не знаю кто и чем занимался, но так всегда, ты мечешься пройдя все ложные пути и лишь тогда находишь тот единственный.
Развод был когда то, нельзя судить на основе прошлых поступков. Правильно сделал что развёлся, там уже карма тяжёлая была, а исправлять отношения сложней, чем начинать новые.
Сломленной женщине "самец" зачем? Он ей ничего дать не сможет. Она, если бездетная, готова на эту жертву ради деторождения - но и только. Если мужчина говорит "а у меня уже двое есть, мне хватит" - ради чего доламывать себя во имя чего-то там "чтоб как у всех"? Для женщины отказ от роли матери (хотя бы в контексте совместного воспитания, хоть бы и не своих биологических) делает наличие супруга бессмысленным. При таком раскладе монашество целесообразнее, а единственно оправданная роль мужчины в её жизни - духовный наставник. Но с наставником не совокупляются и даже не крутят романов - пусть бы и сугубо платонических. Учителя нужны для того, чтобы повышать духовно-нравственный уровень учеников, а не пользоваться своей властью.
Ну хорошо, его тошнит от человеческой сущности, а другие, кого не тошнит, чем виноваты? Например, женщина, которую ищет, и вероятно, однажды найдёт, чем виновата, что с ней будет играться тот, кого от неё тошнит?
Да дело вообще не в самце, или в самке, дело в единомыслии. Проще при имеющемся раскладе заводить союзников из противоположного пола.
Не такая уж и тяжёлая карма, если до сих пор живут под одной крышей и друг друга не прибили. Ну да, с мужиками в главного играть сложнее, чем с женщиной.
Потому и трудно найти союзника. Дело не в том, что его должно тошнить, а в том, что другой человек должен хотеть перемен в себе.
"Тошнит от человеческой сущности" - не синоним ли суицидальных позывов? И снова возвращаюсь к вопросу, уже однажды заданному: зачем в аду отношения? Что, правда легче становится? Когда кроме собственной боли ты вынужден ощущать ещё и боль того, кто для тебя важен?
Ок, а Мелкий спрашивает у своих кандидаток, хотят ли они перемен в себе? Нужны ли им отношения, которые никогда не завершается браком? Если не спрашивает, а жульничает, то грош цена ему и как человеку, и как близко-к-мастеру, а уж о его мужественности, которую он так воодушевленно наглаживает, я вообще молчу.
А почему он должен хотеть их? Допустим, самого его всё в себе устраивает. Ради 1 требуются одни перемены, ради 2 - другие... как понять, ради кого тебе себя менять? Если не понимаешь, чем 1 или 2, или 3... отличаются от остальных семи миллиардов человек?
Если кто-то начинает отношения с условием, что другой должен хотеть перемен в себе, притом этот кто-то сам никаких перемен в себе не хочет, то от этого кого-то следует бежать со скоростью света на другой конец земли ( ибо она плоская) и никогда не встречаться.
Почему? Взаимопонимание сложнее, IMHO. По молодости многие думают именно так, как ты пишешь, особенно женщины - ошибочно принимая свою данную природой власть над животными инстинктами мужчин за "понимание", и в то же время переоценивая степень "соперничества девочек" и неооценивая важность женской солидарности. Когда же тебе не 20, а 40 - вся эта ярмарка тщеславия отходит на второй план. Разум начинает возобладать над инстинктами, гармония умиротворения - над страстями. И на этом этапе одинокой женщине проще найти единомышленника среди женщин. Кто-то ищет равную "духовную сестру", кто-то помогает "потерянным девчонкам" в роли наставницы... иная готова сама стать ученицей.
Об этом и речь, что в аду. Тут собственно возникает два вопроса, как выйти и чем заняться в процессе. Все разговоры конкретно я ожидаю в контексте этих двух вопросов, но никак не магические, семейные или личные поползновения.
И я бы не спрашивал, это глупо, ждать от человека ответов на то, о чём он понятия не имеет, но при этом хочет чего то.
Без понятия зачем он должен хотеть. Я захотел перемен в районе тридцати и с нынешней позиции удивляюсь, почему не раньше. Ну да, сейчас понимаю почему нельзя хотеть перемен, а потому что общество так устроено. Зато теперь понимаю изгоев, суицидников, алкашей и наркоманов, они куда более правдивы и не украшают то, что оправдать нельзя.
Иными словами, единственный человек, ради которого ты можешь по-настоящему захотеть что-то в себе изменить - это ты сам?
Состояния меняются не от понимания, а от усталости. Сначала надоедает стремиться к вершинам, потом надоедает ползать по дну, а к концу жизни человек приходит к золотой середине, к спокойной продуктивной в меру жизни, но увы, она уже заканчивается. Думать надо было раньше и задаваться большими вопросами, а не шарить в поисках уютного места.
А существование ада разве не относится к мистике? А по второму вопросу - как выйти: жить осознанно, чем заняться в процессе : жить счастливо. В аду живут те, кто на лучшее не дозрел, или, как вариант, сам такое воплощение выбрал, имхо. А я не понимаю. Слитое воплощение. Слабаки и рохли. В следующем воплощении будет старт с ещё более низкой позиции.
Ну да, хочешь изменить мир, начни с себе. Когда с собой разберёшься, может захочется кого то научить. Оно как бы хочется, но контингент адский. Есть учения вроде трансерфигна, которые встраивают верное мышление в, кривой мир не пугая при этом, но и не посвящая в тонкости. Вот только это доводит лишь до места, от которого все откатываются назад, рано, или поздно.