Выход из этой вселенной по правилам этой вселенной.

Тема в разделе "Теории", создана пользователем ZEVS, 3 дек 2018.

  1. Нина

    Нина Наш человек

    И как его обнаружить? Только ли случайно или есть какие-то приметы, признаки?
     
  2. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Я вижу игровое поле как снаружи так и внутри. Это постоянная дуальность. Что в этом мире держит так это постоянство, мы стабильны в состоянии постоянного да и нет.. Мы испытываем ощущение роста, но это может длиться постоянно, миллиарды лет...
     
  3. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Игра такая потому что такая. Еслибы была другая, я бы сказал так же
     
  4. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Его не нужно обнаруживать, это неправильная цель. Разбейте цель личности на этапы. Соблюдайте принцип постепенности.
     
    Светлана Смирнова нравится это.
  5. Нина

    Нина Наш человек

    Это не ответ. Дуальность - да, но откуда она взялась?
    Чтобы найти выход, он же вход, нужно понимать во что играем и с чем. Иначе выходы будут видиться где угодно, потому что игра именно такая.
     
  6. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Для личности необходимы цели и я это приветствую, но необходимо быть готовым к пониманию того что цели идут от .... То Есть цели это часть игры этой вселенной. Есть наблюдатель, Есть наблюдаемое, и есть сам факт наблюдения. Три важных фактора в этой вселенной. А вот за всем этим стоит нечто необъяснимое.
     
    Виви нравится это.
  7. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Что вы подразумеваете под Выходы можно видеть где угодно?
     
  8. Нина

    Нина Наш человек

    Да, это часть игры. Но вы заговорили о выходе. Играя в цели, находишься в игре. Пока увлечен игрой, выход не интересует.
     
    Светлана Смирнова нравится это.
  9. Нина

    Нина Наш человек

    Пока живы заблуждения, любая иллюзия двери может выглядеть как дверь.
     
  10. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    Вы хотели сказать, что цели не ведут к..., а уводят от...?

    Человек сам в силах выбрать не играть в игру, в которой призом является достижение цели?
    Либо это случится тогда, когда случится и по Его воле и отказ от достижения цели произойдет, когда Он решит и захочет дать сознанию этого игрока понимание, что цели не ведут, а уводят? Ведь у Него нет цели..
     
  11. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    @ZEVS, вы добились результата, этим способом про который рассказываете?
     
  12. Светлана Смирнова

    Светлана Смирнова Наш человек

    По-моему, отсутствие боли уже удовольствие.)
     
    Dan нравится это.
  13. Светлана Смирнова

    Светлана Смирнова Наш человек

    Возможно, в том и задача, чтобы быть увлечённым игрой: играть в цели, собирать "артефакты". Когда будет набрано определённое количество баллов, то игра закончится сама - выход обнаружится.
     
  14. Нина

    Нина Наш человек

    Или начнется сначала.
    Поэтому и не мешало бы разобраться в игре, чем она является, в связи с чем затеяна, и где вход/выход. Определенное количество баллов может ведь и быть той самой ложной дверью, иллюзией двери. А учитывая, сколько народу мечется в игре. в том числе и в погоне за баллами, это вполне вероятно.
     
    Dan нравится это.
  15. Светлана Смирнова

    Светлана Смирнова Наш человек

    Всё может быть.
    Говоря о баллах, я имела ввиду деяния/озареня/осознания, то есть перестал наступать на одни и те же грабли - зачёт . А в одних иллюзорных дверях могут быть спрятаны ключи к другим, и пока их не откроешь, дальше никак.
    Предположу, что условием игры может являться отсутствие знания, чем игра является и в связи с чем затеяна.
     
    Ksenia нравится это.
  16. Нина

    Нина Наш человек

    Согласна, об этом говорит данность. Но раз это есть, то и понимание может быть достигнуто. Нет никаких причин утверждать обратное.
     
    Светлана Смирнова нравится это.
  17. Нина

    Нина Наш человек

    Я поняла, о чем это. Но тут опять же встает вопрос, а куда это направлено? Если на популярную цель укрепления личности, то это ведет в гущу игры. Сильная личность ставит все больше, или все большие цели, а там все то же. Грабель бесконечное количество, все не перепробуешь. То есть, путь может вести в центр лабиринта, но может и к выходу.
     
  18. Светлана Смирнова

    Светлана Смирнова Наш человек

    Нет, не укрепление личности.
    На ум пришла такая аналогия : можно ездить на танке по дорогам и сокрушаться по поводу того, что все лезут под колёса и краска поцарапалась, а можно соблюдать правила дорожного движения.
    Думаю, распознавание уже существующих грабель и переставание на них наступать ведёт к покою и обретению способности распознавания возможных грабель, либо быстрого распознавания грабель после первого удара. Пробовать все нет нужды. Полагаю, уменьшение количества грабель на пути свидетельствует о приближении к выходу.
     
    Ksenia и Виви нравится это.
  19. Нина

    Нина Наш человек

    Граблями мы называем повторение негативного опыта, а первый удар - это еще не грабли. :) Но по эмоциональной реакции вполне можно судить о выбранном пути достижения результата. Опыт вызывает негативную эмоцию, если действие не привело к желаемому результату.
    И опять встает вопрос, куда все это направлено?
    Уменьшение количества грабель может говорить только о том, что человек научился гибкости на пути достижения целей. Но в игре остался и не собирается никуда выходить.
    Путь к выходу тоже ведет через грабли, просто, направление другое.
    Поэтому, на мой взгляд, речь и идет о том, как найти это самое направление, чем оно будет отличаться от других, какие критерии? Для этого и надо понимать, в какой именно ты игре.
    В игре "Лабиринт" можно увлеченно бегать за сокровищами, осваивая методики бега через препятствия и радоваться найденным бонусам. Но так бегать можно бесконечно. Если хочешь на выход, то в первую очередь нужно осознать, что ты именно в лабиринте. А потом попытаться составить хоть какую-то его карту, чтоб понимать, где может быть выход. А дальше карта уточняется по ходу поиска, причем поиск идет в том же самом лабиринте со всеми его прелестями.
    Может, не самый удачный пример, но какой пришел.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
    Dan нравится это.
  20. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Есть нестандартные ходы. Вверх, например. И никакой подробной карты не нужно.
     
    Виви нравится это.