Приложение к Курсу чудес. Вопросы, озарения и просто мысли в слух.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Danna, 16 июл 2019.

  1. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Ну эти ребята, психологи, эзотерики, теологи и пр. Как они могут рассмотреть под другим углом свой опыт? Откуда взяться этой точке с которой они будут смотреть, если есть только свой опыт и рассматриваться все будет через призму этого старого опыта. Система не может выйти за свои пределы, своими ресурсами. Потому нельзя пересмотреть свой опыт, не имея другого опыта. Кардинально отличающегося с самого начала, иначе это будет частичный пересмотр.
     
  2. Danna

    Danna Местный

  3. Danna

    Danna Местный

    Из темы обсуждение озарений:
    "Да , чтоб стать мастером в новой сфере, необходимыусилия сойти с прежних рельс и начать заного нечто новое. Но любое мастерство так или иначе помогает при развитии другого."

    Карлсон.
     
  4. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Это не про рассмотрение под новым углом, а смена деятельности. Строителю врятли поможет мастерство строителя, если он вдруг захочет стать поваром.

    Попробую передать мысль при помощи геометрии. Вот у нас есть линия, которая берет начало в точке Б и продолжается в бесконечность. Что в самой себе она может рассмотреть, не выходя за свои координаты? Она лишь мчит из точки Б в бесконечность, изредка припоминая отдельные отрезки, анализируя и интерпретируя их на основе базы данных полученной за весь проделанный путь. Я не буду ковыряться в эзотерике и теологии, там сам черт ногу сломит, возьмем психологию. Все свои данные, сложившиеся в базу знаний, они набирали из наблюдения, даже сейчас вначале стоит анализ, а уж потом какие-то действия. Но тк линия берет свое начало из точки Б, то и все рассуждения, вся аналитика так же берется из точки Б. Короче те же яйца только в профиль. Теперь возьмем социум, это множество линий из точки Б. Где-то линии идут вместе, напоминая ствол дерева, потом разветвляются, может снова сходятся, взаимодействуя. Так у нашей линии уже появляются другие координаты для самоанализа, линии идущие по соседству. Но тк все берут начало из точки Б, это те же яйца только в профиль. Точка Б формирует контекст и все возможные из нее дальнейшие действия обусловлены этой системой и не могут ее превзойти, тк следствие не может влиять на причину, это неизменный закон реальности.

    Всякое учение служит той системе из которой происходит. Потому в остатке всех мирских учений все равно эго. Может модернизированное, усовершенствованное, эволюционировавшее, прогрессивное (и что там еще), но по сути все то же.

    Вернемся к нашей точке Б, движение из нее не случайное. Оно может быть куда угодно, но главное, чтоб в сторону от точки А, в которой берет свое начало. Так все учения принадлежащие точке Б, служат отрицанию точки А и утверждению правильности пути Б. Но по известному закону, всякое следствие вынуждено подчиняться контексту, который формирует причина. Может выглядеть как ограничение воли и предопределенность, вот только все наоборот. Точка А это свобода и могущество, тк это система включающая в себя все, наивысшая перспектива, целостная, вне конфликта и что там еще. Ах да, даже где возможна пусть и иллюзорно, реализация рубить сук на котором сидишь)
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2020
  5. Danna

    Danna Местный

    Я еще поразмышляю над этим.

    Сейчас же как мне кажется:
    Это вариант линейного мышления, картинки мира. Да и в этом варианте возьмите любую линию что бы увидеть как она продолжает себя линейно нужно взглянуть с такой перспективы где есть А и Б на одной прямой.(время так как любой опыт возможет во времени) Но если обернуть эту линию в ракурс самой к себе получится точка. Только один пункт А.

    Но на сегодняшний день уже открыто и квантовое мышление.
     
  6. Danna

    Danna Местный

    Доброе утро.:)
     
    Мелкий актеришка нравится это.
  7. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Это просто аналогия для иллюстрации как может выглядеть взгляд со стороны.


    Вот интересно, расскажите.
     
  8. Danna

    Danna Местный

    Разве я похожа на физика квантовика?


    Нашла первую стать в инете.

    Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на форуме.

     
  9. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    «Нет абсолютной истины, есть бесконечное развитие.»

    Ну понятно, еще одно учение эго.
     
  10. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

  11. Danna

    Danna Местный

    Не знаю. Так можно самой себе создать ярлыки запреты. Которых и так полно в арсенале эго. Если ум будет цепляться за знакомые фразы которые имеют уже смысловую нагрузку для него сформироного социумом. Как бы шаблон реагирования.
     
  12. Danna

    Danna Местный

  13. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Ну если у них истины нет то и дальше не интересно). А бесконечное развитие это вечная недоразвитость.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2020
  14. Danna

    Danna Местный

    Сейчас мне кажется мы с вами говорим о разном.
    Вы о них. (...кто они?...)
    Я о своем мировоззрении.
    Сверх человеком еще не стала.
    Когда им стану думаю вы сами поймёте.
    Просто тогда весь мир понимает на таком тонком уровне. Что где то с кем то случилось чудо. Может отмахнется кто, забившись в скорлупу эго. И пойдёт дальше. Не все же хотят знать. Да и надо ли всем?
     
  15. Danna

    Danna Местный

    Добрый вечер.
     
  16. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Тот кто написал статью, что вы показали, о квантовом мышлении и тот знаток что его консультировал для написания статьи.

    Мы говорили о рассмотрении своего опыта со стороны, какие стороны возможны. Потом в обсуждении появилась сторона квантового мышления и мы начали обсуждать его. Теперь добрались до вашего мировоззрения.
    Не знаю что о нем сказать, слишком мало данных. С моего ракурса выглядит будто через ваше мировоззрение проносится море разномастной информации, но за неимением постоянной точки отсчета, вы не знаете кого слушать.
     
  17. Danna

    Danna Местный

    @Joylock, хорошее аналитическое мышление.

    Вы правы. Аналогия. Это как в школе в когда переводят в старшие классы. У ребенка, появляется много разных предметов. Которые ведут разные учителя. И если в младших классах опорой был один учитель. То в старших ребёнку приходится взаимодействовать с многими предметами и учителями. И здесь думаю надо понимать что изучаешь. Именно в этот момент времени. Для чего? И как и где это применимо?
    Дальше:
    Упорядочивание информации. Понимание. Знание. И действие.
     
  18. Danna

    Danna Местный

    Добрый день.:)
     
  19. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Добрый день)
     
  20. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Такое мышление свойственно прагматикам, которых интересует исключительно результат. Большенство же школьников просто отбывают срок, потому что сказали так надо. А кто старается все выучить, надеясь занять хорошее место в системе, получить одобрение. Но результат не гарантирован, тут все относительно и школа не дает постоянных точек отсчета, для того чтоб связать знания. Постоянными можно считать арифметику, геометрию, частично физику, те предметы, где есть неизменные законы. Но даже это не всеми понимаемо, что не все относительно. Все постоянное намекает на истину и только ей можно доверять и только с ней можно сверяться, не сомневаясь. И сразу видно, кто о чем говорит и где ошибка. Только истина содержит смысл, тк является источником смысла.