Потому и нужно радоваться процессу, при котором это все достигалось. Здесь и сейчас смерти нет и хлопотать о ней рановато. В этом весь смысл. Обрести себя, вернуть свои реальные фукции. Вот тут не согласен. Желания всегда есть, даже когда есть все. Изменения это ведь не плохое слово, в нем нет ни чего о достатке или недостаточности. Обычный процесс. Творец имеет больше чем чем кто либо, однако он первопричина всех процессов. Мне это напоминант конвеер, который всегда включен. Продукция беспрестанно едет по трассе, которую не остановить. Всегда идет процесс создания. Если гдето произойдет ошибка, продкцию что то заблокирует, она станет собираться в кучу, падать на пол, но процесс не остановить. Нельзя остановиться творить, даже когда не ведаешь, что творишь)))
Мнения и факты в действии. Дерево имеет ствол и множество ветвей, так и воспроизведённый поток реальности имеет множество следственных проявлений. Представления о направленности потока, это выводы на основании ветвлений следственного проявления. Следствия поточного движения трансформируются ближе к завершению очередной ветви, и застывают в аналитических умах в виде мнений, как листья дерева завершают свою жизнь и опадают, чтоб дать плоды мыслям лишённым обоснования как память о том, какой жизнь была когда то, оставляя в памяти аспекты убеждений о том, каким должно быть неопределённое будущее, чтоб являться узнаваемым. Мёртвые мысли и мёртвые намерения, оторванные от обновлённой действительности. Беспокойный ум ищет знакомые образы, анализируя жизненный шум, копаясь в отмирающих деталях и пытаясь представить картину происходящего, вовлекаясь в действия ради обретения определённости. Спокойный ум наслаждается деталями, рассматривая их как конечное формирование, как результат совмещения всех жизненных аспектов, порождённых рекой жизни. Он не пытается видеть в них то, что можно использовать, а просто пользуется, понимая что очень скоро вознут новые возможности, обновив результаты своего действия, он не привязывается к достижениям, не пытается сохранить результат отпуская всё старое с лёгкостью, так как уже готов ко всему новому и с благодарностью ожидает прихода. А теперь немного логики. Вовлечённость в детали, отвлекает от осознания основного направления. Не понимание основного направления выходит боком, так как результат всегда становится неожиданностью и кажется, что всё не так, ну а всё что не так нельзя использовать, от чего происходит сопротивление происходящему. Вместо того, что поток даёт для использования, согласно оптимальному результату всех суммарных формирований, оно лишь попадает в спосок нежеланий и подвергается нападению с целью исправления, на что уходит масса сил в попытке развернуть всё в свою сторону, но результат всегда бессмысленнен, время потеряно, и всё всегда вразрез с обстоятельствами. Спокойное наблюдение за происходящим напротив, даёт возможность быстро сориентироваться и использовать результаты для своих целей, без особых усилий, просто подбери плоды и всё. Так же понимание общего направления даёт возможность направить его в свои ворота с минимальным усилием. Ты всегда понимаешь что происходит, не борешься, результаты происходящего всегда тебе на руку, можно собирать плоды, или не собирать, если они не нужны. Таким образом невовлечённость является единственным способом анализировать здраво, понимать и основное формирование и детали происходящего, всегда быть в нужном месте в нужное время и не оказываться в ненужном месте в ненужное время. Однако возникает вопрос на засыпку, почему мнения, являясь описанием результата происходящего, так ценны, хотя их сохранение полностью способно разрушить жизнь, всего за несколько лет, при том, что спокойная и размеренная жизнь даёт абсолютно все поводья для управления и контроля без особых усилий.
Жизнь - это непрерывное изменение изменяемого. Те желания, которые нам знакомы, - это идеи, задающие направление изменениям того, что есть. В точке покоя, когда всего достаточно, тоже есть желание - ничего не менять по своей инициативе. Плыть вместе с потоком изменений, меняться вместе с ним, отслеживая его изменения, то есть инициатива отдается самому потоку. Поесть, попить и почесаться - тоже, конечно, желания, ведущие к каким-то изменениям, но к управлению потоком отношения не имеющие. А можно взять инициативу на себя и задавать направление изменений, тогда история формируется тобой в том направлении, в котором хочется. Для этого необходима последовательность желаний для последовательного формирования единого направления. Желания без продолжения направления не задают. В рамках имеющихся ограничений восприятия человеку доступны только изменения имеющегося, преобразование, трансформация, но не создание нового из ничего. В этом и заключается суррогатность человеческого творчества.
И да, третий вариант, как комбинация этих двух (не хотеть и не рулить и хотеть и рулить) - знать направление и подбирать и использовать только то, что к нему относится (хотеть, но не рулить).
Упускаешь всегда один и тот же момент - если ты не участник, то кто? Если болтаться на задворках делая себя следствием общего движения, то не будет самореализованности. Об этом можно опять же много говорить, но сам факт, что ты следствие, будет являться причиной участия в персональном пространстве, ведь из него ни куда не денешься. Умственный аскетизм нужен как смирение для эго, но рано или поздно придётся рассматривать себя как причину, иначе не узнать своё положение в мироустройстве. Это ещё пол беды, но вполне могут оставаться спящие мотивации, которые на данный момент слабы, вроде - пойду что нибудь поделаю, а мотивация говорит - а зачем? В этом случае не начав делать не поднять мотивацию из глубин и не осознать её. На счёт желаний тоже больше на отмазку похоже, они не обязательно должны быть далеко идущими, для каждодневных желаний тоже хватает места.
Сострадание проявляется в сострадании сострадающему, а не к страдающему, так как страдающему можно помочь, а испытывающему жалость нет. Хотя с другой стороны те кто не способен принимать помощь, не способны что либо слышать и так же сострадание к ним не уместно, так как соучастие не возможно. Заметил что мой фокус сострадания автоматически переключается на тех, кто смотрит на чужие мучения, на больных близких, или друзей, в то время как к испытывающему физическую или душевную боль я отношусь абсолютно ровно. Это вполне естественно, ведь боль делает человека честней и потому больные не переваривают жалость к себе, которой люди в подавляющем большинстве обильно его осыпают. С другой стороны интересны те, кто требует этой жалости к себе, зачастую приравнивая это к уважению и вниманию, вроде призыва - видите я заблуждаюсь, уважте меня. В то же время мотивированные жалостью склонны всё приукрашивать, стараясь сокрыть пагубную мотивацию под некой своей версией хорошести, от чего легко впадают в ненависть когда эта правда о хорошести ставится под сомнение. Конечно можно порадоваться и лжи, но эта радость не станет постоянной, когда нибудь потребовав защиты она иссякнет. Полагаю любая версия сострадания, это жалость к себе, в том или ином аспекте недостаточности, скрывающем возможность, ну а там где есть возможность у тебя, там есть у всех. Вот уж действительно, не суди, да не судим будешь.
не соглашусь с вами,если бы не было сострадания(без жалости и страданий),вокруг были бы совсем уж роботы,рациональные и жёсткие.Они уже есть,но живых и чувствующих-больше.Каждый человек по-разному понимает слово,видит свои образы за ним,наконец" индивидуальный набор" возможностей,особенностей у всех отличается.По шаблону,конечно можно "человеков" классифицировать,но уникальность каждого несомненна.
А они и есть роботы, просто сравнивая себя с ними, вам хочется чтоб всё было не так уж и погано, что мир место для любви и так далее, в то время как мир лишь галлюцинация и все чувства в нём её отродия. Но это хочу заметить, хорошая новость.
Откуда вам знать,чего мне хочется?При всём уважении к вашему(не ваш) интеллекту,наивная самоуверенность-не знает границ.
Любое чувство, где есть два для взаимодействия всегда уродливы и неприятны, просто менее неприятное воспринимается как кусочек счастья. Если вы читали Курс, там так и написано - будь прохожим. На счёт того, что вам хочется, то конечно я не могу осознавать этого на уровне супа, или клубники, но точно знаю для чего нужны эти подмены и чего не хватает на самом деле.
@Dan, в течение месяца я переписывала ваши статьи, пытаясь структурировать по темам, исписала толстую тетрадь, потом всё разорвала и выбросила."Ругалась" с вами каждый день,спорила,соглашалась.Очень многие статьи,действительно-откровения.Но не меньше и совершенно неудобоваримые,написаны кондовым языком, в данный момент не понятны.Конечно, у таких текстов есть замечательное назначение-ввести ум в ступор,остановить внутренний диалог,они как лекарство,как вы говорили-"для тех,у кого горе от ума".Очень вам благодарна,вы такую работу проделали и делитесь щедро.
Но в личном общении я скорей всего безжалостный демон, нежели добрый попутчик, имейте это в виду, мне не хотелось бы попасть в список отрицаемых вами авторитетов, так как в моей писание действительно много полезных вещей.
Не лукавьте,добрый самаритянин!Не вы для меня авторитет или нет,но то,что говорит через вас,как впрочем и через каждого(исключая совсем спящих,но они такой фигнёй не страдают,чтобы искать непонятно что).Вся безжалостность демона-это здоровая рациональность,логичность,хотя "личные побрякушки"вам самому изрядно мешают(ну это я так вижу,вы конечно, не такой).
@Дана, я тоже копирую статьи с форума для себя. Интересно иногда прочитать с новым пониманием чужие и свои мысли. Думаю вы не достаточно прнимаете, о чем эти статьи. В этом ничего страшного нет, понимание приходит постепенно. Но вот судить, точно рановато. Я не стану лгать, что сам все прекрасно понял, но негативных чувств не испытываю. Разве это плохой навык, гармоничное взаимодействие с окружением? Или умение знать и определять свои эмоции? Мотивации?
Сделайте мое мнение важным, пожалуйста! Мало того, что человек имеет заблуждение, от которого сам и пострадал, так он хочет, чтоб его поддержали и утвердили в этом заблуждении. Пожалели. Сострадание к заблуждениям греет, конечно, но не только бесполезно, но и вредно, поскольку укрепляет его через оценивание. Оцениваются как плохие чаще всего, конечно, обидчики. А отсюда следует, что пострадавший хороший. Хорошим, утешителем чувствует себя и сострадающий, ведь сделал "хорошо", помог, утешил. Хоть на самом деле, позволил пострадавшему и дальше пользоваться заблуждением, продлевая его же страдания. К реальной помощи это отношения не имеет.