Здесь же в этой теме. Доказательства, это твои же слова "о сравнивания чужого опыта со своим, для подтверждения последнего" - была дискуссия на эту тему. Это во первых. А во вторых- это к делу не пришить, но оно есть- чувствую скрытые мотивации в словах. Это не то чтобы обидеть или задеть, а как обратная связь, покопаться в своих мотивациях.
Набоюдение хорошее и я почти узнал в нем себя, но не все вяжется)) в общении я приму любую реакцию и не жду одобрения. Мне приятно, когда со мной соглашаются, но и обратное, так же полезно, помогает разбираться. Про опыт. Я понимаю, что его невозможно передать весь или даже описать. Только частями, вырванными из контекста. В моем пути, такие вещи не компас и не карта, но полезное встречается и это может повлиять на меня, но дело тут не в чужом опыте, а в моей готовности что то для себя понять.
Все приходит своевременно. Да, есть и такое- принятие любой обратной связи, и эта черта меня удивляет и восхищает, эта как честность с собой и другими(насколько это получается в конкретный момент). Честность, в моем понимании, это желание знать истину и быть ею.
Личность, сознание, эго - отдно и тоже. Структура сформированная в следствии восприятия, адаптации. Существующая относительно внешнего, но не существующая сама по себе. Испытывает неприятие и любит суждения.
Да вроде понимают, ищут то покой. Только "кто я" отождествляет себя с делом или целью, создаётся роль. Когда человек максимально управляется своей ролью или довольствуется ей, то он практически уверен "я нашёл себя", в роли родителя, бизнесмена, спортсмена и т.д. А приходят к тому, что так или иначе осознают, что всё время отождествляли себя с вещами и другими и что они не они, а максимальный перечень критериев которые и формировали их роль, а не их самих. Довольно тесно связаны представления в обществе чем человек занят, кем работает, и с тем кем является его "я" в глазах других "я".
Соглашусь и с таким определением, так как и факт и истина, это то, что есть. Это главное, в моем понимании, к чему нужно стремиться - быть честным, не лгать, чтобы излучаемая информация соответствовала фактам или тому, что есть, по другому истины и не выразить.
И в результате поиск всегда приводит к тому, что "я" - это не кто-то, а что-то. То есть, чтоб исследовать "я" нужно задавать вопрос не "кто я?", а "я - это что?", по сути, разотождествить "я" с сущностью, рассмотреть его со стороны.
Грубо говоря, человек самоопределяется самоотождествляется за счёт исполнения каких либо социальных ролей.
Честность будет являться следствием смирения? Замечаю, что трудно быть с собою честным. Даже если без фактов, просто плавающие мысли, они постоянно направленны на отрицания и нежелания, что является ложью по отношению к себе. Т.е. честности с собой надо тоже учиться или вспоминать. Потому как есть некоторая привычка связанная с её подавлением. "В месте где есть выгода, твоя честность имеет место, а где не выгодна, твоя честность не имеет место".
Человеку трудно представить себя "я" "кто?" как нечто живое и одушевлённое наоборот, как "я""что?" с чем-то предметным и неодушевлённым. Это сродни оскорблению. Хотя например учёные постановили, что камни живые. Поэтому шутка, что в прошлой жизни ты мог быть камнем или будешь, теперь имеет место быть.
Честность с собой - такой общепопулярный штамп, трактуемый как угодно. На мой взгляд, смысл его в не использовании безосновательных суждений в отношении, хотя бы, с самим собой, а это значит несопротивление очевидным фактам, необходимость осознания ложных, неосознанных мотиваций, и как следствие - понимание.
Понятное дело, "я" противится такому подходу, поскольку в результате оно может быть разоблачено. Одно это говорит за то, что стоит попробовать.