Авторская Отношения между мужчиной и женщиной.

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Мелкий актеришка, 22 янв 2024.

  1. Светлана Смирнова

    Светлана Смирнова Наш человек

    Да, было дело, размещала я анкету на сайте знакомств на месяц. Из всех мужчин, приславших сообщение, мне никто не понравился. До свидания дело не дошло. Бывало и ВК знакомилась, даже сама первая приглашала на свидания.
    Выводы сделала такие:
    1. Нужно быть действительно очень осторожной, чтобы не напороться на маньяка или насильника.
    2. Общение (живое или переписка) может быть интересным и познавательным почти с любым человеком.
    3. Всегда нужно определять точную цель знакомства/общения.

    Ещё о себе сделала вывод, что я теряла интерес к мужчинам, когда узнавала их получше. А у мужчин, наоборот, интерес повышался ко мне.
    И всё-таки, я пока выбираю одиночество.
    А общения и на улице/автобусе/магазине/и прочее хватает.)
     
    Мелкий актеришка и Мечта нравится это.
  2. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Сначала надо понять себя, чтобы понимать что искать. Все имеет место, кому то нравится покой, кому то дикие эмоциональные скачки. Если ответить честно, чего ты хочешь, тогда найти подобное не будет большой трудности.

    Я таки делаю уклон в долгие отношения, способные выживать в ритме современной жизни.
     
    Dan нравится это.
  3. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Когда я вижу девушку, которая очень мне понравилась, ее типаж, характер, но по каким то причинам мы не можем быть вместе, я не расстраиваюсь и не залипаю на ней, в попытке сделать это возможным. Я радуюсь, потому что предвкушаю, что может быть ещё лучше и иду дальше)
     
  4. Леший

    Леший Старожил

    Молодец...продолжай в таком же ритме ...У тебя есть все шансы встретить девушку своей мечты ...лет этак в 90....
     
  5. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Чтобы увеличить шансы нужно увеличить область охвата и регулярность разведки.

    Я это к тому, что люди верят в свою половинку, которая одна и бродит где то в поисках тебя. Это бред. Вот ты выбрал кого то, по качествам которые тебе нужны и готов лоб разбить но обладать. Это не редко становится причиной суицида, как неудавшаяся любовь, что конкретный человек не доступен, или разлюбил.

    Не нужно так делать, потому, что есть куча людей с теми же качествами и даже лучше о которых ты пока не знаешь.
     
  6. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    В лесу может этого и не видно, но в городе я часто сталкиваюсь с людьми, идущими против ветра обстоятельств, взвалившими на себя обязанность это делать. С одной стороны в людях с эгоцентризмом, как основным способом мыслить, нет ни чего уникального. С другой стороны каждая ситуация уникальна и зацикливаясь ты обкрадываешь себя. Это зависимость от одного кадра, ну или серии кадров жизни. Если продолжать аналогию с фотографией, это как фотограф, который вместо того, чтобы пойти дальше и снимать что угодно, зациклился на одной фото. Сидит часами, смотрит на нее, приходит на то место, пытается переснять. Ну а тебе не надо даже загадывать какие фото у тебя могут быть. Ты идёшь и держишь аппарат на готове. Для броска, ну или там фотографии.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2024
    Dan и Светлана Смирнова нравится это.
  7. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Не факт что это плохо, часто проблемы требуют осознания. Вот только глобальные проблемы этого требуют, но люди пытаются вместо коррекции общего смысла исправить детализацию. Это и коррекция симптоматики, следствия вместо причины и раздражающие белые квадраты среди чёрных, а так же все виды педантичности.
     
  8. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Роли и оценки.

    Взаимоотношения между людьми это большая тема, для удобства я буду рассматривать жизнь этих отношений поделив на последовательные этапы. И пожалуй, потопчусь на самом первом, фундаментальном для всех последующих отношений месте - взаимоотношения с самим собой. Тут, как это ни странно, тоже может отсутствовать взаимность.

    Речь пойдет о мыслительной системе, это я называю "собой". Быть собой это значит направлять деятельность, согласно идеологии мыслительной системы и получать результаты этой деятельности. Проще говоря, ты что то делаешь потому что считаешь нужным, по неким причинам и пожинаешь плоды своих действий и отклик на них среды в которой это происходит. Вот это все то самое Я. Так мы получаем две точки координат, с разным значением. Одна рассматривает и анализирует, вторая уже произошла и стала фактом. Можно обозначить их как желаемое и достигнутое. Концептуальное и проявленное. Аналитика позволяет дать оценку своим действиям согласно произошедшему на самом деле. Вне такого рассмотрения мыслительная система вовлечена в процесс и проживает его изнутри. Посмотреть на себя со стороны, снаружи, не возможно без оснований, в виде отличий от того, что происходит внутри. То есть, чтобы оценивать и анализировать нужно с чем то сравнивать. Пока у тебя нет представления о альтернативе, собственные действия кажутся единственно верными и возможными. Ведь я делаю то что делаю согласно своей идеологии, и она тоже откуда то взялась в смысле имеет основания и причины. Я знаю два варианта получения представлений о альтернативе, это внешние источники, вроде этой статьи и ошибки. Внешние подбрасывают некий концепт в мыслительную систему, ошибки указывают что выбранная идеология не дает необходимый результат, а значит требует изменений, значит есть что то еще, что способно достигнуть поставленной цели.

    Иерархия этих двух точек, я надеюсь очевидна для читателя, кто автор изменений, а кто исполнитель. Автор имеет макет задуманного и руководит средствами. Исполнитель изменяется согласно воздействию на него и делает это прежде всего согласно законам реальности. Тем законам почему и как все вообще проиходит.

    Человеческая жизнь, социальная, многогранна и сложна в деталях контекстов, переплетенных словно сотня змей в одной корзине. Потому мыслительная система имеет набор инструментов или моделей поведения в разных контекстах. На работе, в семье, в кругу друзей и тп. Это я называю роли. Это некие связные действия, через которые мыслительная система проявляет себя. Даже вести беспорядочный образ жизни это четкая установка и в основе конкретна, что нужно вести именнто такой образ. Говоря о мыслительной системе вне образов, а это истинное Я, которое в перепетиях жизни не меняется, тк действуют согласно неизменным законам бытия, о нем особо не чего рассказать. Его качества просты и абсрлютно одинаковы для всех, где бы не был и кем бы ты не был. А уже на них нанизывается то, о чем мы говорим, я хочу то, се, я такой, такая, сякая. Ох не знаю, на сколько просто получается донести мысль, в помощь возьму аналогию, с листом бумаги и ручкой. Урозов, нанесенных на лист ручкой может быть бесконечное множество, но это будет все тот же лист, с его качествами и та же ручка, а так же принцип по которому вообще чернила могут оставлять след.

    Не знаю как у тебя, дороГой читатель(делает вид что гэкает), а в моем контексте, котором живу, понятие ролей одобряется только когда о роли сообщают заранее, это театр, кино и тп. В остальных случаях роль воспринимается как лицемерие и имеет негативный окрас, осуждаемо. Хотя каждый неизбежно играет и не одну роль, часто пряча, то сокровенное я, которым себя считает.

    Даже самый успешный человек, а это тот, кто максимально добился синхронизации автора и исполнителя в своей среде, в течении долгого времени, что можно назвать стабильностью, даже он, знает, о наличии ошибок. Ошибка это то место где желаемое и достигнутое не сошлись. Наличие ошибок вообще говорит о том, что аналитическая часть косячит, я уж не говорю о том, что наличие хоть малейшего косяка ставит под сомнение состоятельность всей мыслительной системы. Просто, система косячит, то есть где то происходит рассинхронизация автора и исполнителя. Я говорю о людях как о существах отдающих отчет своим действиям, ведь даже те, что не пользуются своим авторством, а плывут по течению, тоже когда то приняли такое решение. Рассинхрон на стороне автора, тк исполнитель весьма покорен, в этом его смысл. Ну казалось бы, перед тобой сахар, чашка, заварка и кипяток, что мешает приготовить чай? Например, я могу закрыть глаза и вместо сахара взять соль. Ошибка не значительна в процентах по отношению к остальным верным действиям, я все же насыпал соль в чашку, добавил заварки и залил кипятком. Но это в ряд ли тот чай, которого я хотел в итоге.

    Одну причину обозначили, автор может не видеть деталей, а то и контекст вовсе и это приводит к ошибке. Вторая, заключается в опыте. Он либо отсутствует и автор может лишь предполагать как будет, какие последствия. Или же обладая неким опытом, верит, что все произойдет так же как в прошлый раз. Личность человека, как система, постоянно наполняет себя опытом и к 30 годам, примерно, в индивидуальных условиях, все роли уже распределены. То есть у тебя есть база данных кто и что. А так же система и иерархия оценок что важнее, а что второстепенно. Это все находится в движении, часто происходят изменения, но чаще вершками, нежели коренными установками. Напоминаю что в основе вообще неизменное согласно законам реальности, то, благодаря чему состоятельны законы и хоть что то постоянное.

    Кем ты себя считаешь? Твоя главная роль которую ты себе назначил? Какова роль этих существ вокруг тебя, что они такое, что делают? Все это очень важно, для взаимодействия и для взаимоотношений мужчины и женщины, если интересуют перспективные союзы и рассматривать тему с точки зрения метафизики. Пока оставлю вопросы без ответа, к самостоятельному рассуждению и деже практике, тк такие штуки лучше видны в действии, как воздействии автора на исполнителя, а исполнитель в свою очередь становится фактом. По фактам как то точнее ориентироваться.)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2024
    Dan нравится это.
  9. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    У актеров есть такое понятие, как амплуа. Например, один актер играет постоянно комедийные роли и в народе он одним своим видом вызывает улыбку. Режиссёр снимая драму, не позовет такого актера к себе, тк появившись в самый трагичный момент в кадре, он сломает весь трагизм. Скорее всего будет выбран актер при виде которого сразу захочется ему сочувствовать, сопереживать, ну или какая там задача, какие эмоции нужно вызвать у зрителя.

    Бывает так же, что люди воспринимают актера, его личность, через его роли. А ведь его настоящая личность может по всем параметрам отличаться от тех, что он играет.

    Эти примеры я привел для того, чтобы было очевидно, что люди имеют некий образ того, что воспринимают, с чем взаимодействуют. И часто бывает что этот образ не соответствует реальности. Как я писал в прошлой статье, примерно к 30 годам все роли, уже распределены. Другому человеку стоит лишь немного проявить некоторые качества и мы смело вешаем на него некий ярлык, определяем ему роль в нашей жизни. Ярлык, который мы достали из нашего чулана для ярлыков.

    Не нужно далеко ходить, себе мы тоже приписываем роль и честно соблюдаем собственный сценарий. Если я считаю себя не достойным чего то, даже если это само войдет в мой дом, я буду чувствовать себя не комфортно. Тк нарушен сценарий, а мне нужно отыгрывать роль, во что бы то не стало. Или наоборот, если я превозношу себя над чем то, в контакте с этим комфорта не будет. Наши старые друзья, гордыня и самоподавление. Это напрямую касается ролей и оценок. Стоит ли говорить, что при смене роли меняется отношение, действия и как следствие результаты. Представьте, какое огромное влияние это имеет на взаимоотношения между людьми. В частности отношения между мужчиной и женщиной. Это распространенная причина неудач. Мы конечно можем как то обобщать имеющиеся характеристики до некоего психотипа, проблемы начинаются в месте, где надо бы ориентироваться по фактам, но используются домыслы, предположения, а то и вовсе притягивается за уши, для удобства или некой, сомнительной, выгоды.

    Это так, в общих чертах. Вопросы остаются старые, какую роль ты себе назначил/ла? Какую роль ты назначил тому и тем, кто тебя окружает?

    Оценку полученным данным пока давать рано, нужно только их собрать вот тем чем они проявляют себя.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2024
    Dan нравится это.
  10. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Вот именно. Действительность отдельно, а сценарии ролей отдельно. Сценарий личности, это желания, не важно как сформированные, в основном из идеологических убеждений. Желания же должны применяться к действительности, потому как иные версии абсурдны, тогда это будет жизнью, а не сном.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2024
    Мелкий актеришка нравится это.
  11. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Как монолог и диалог. Не применимые сценарии это как монолог в пустоту, работая с действительностью мы получаем диалог, мы видим на что воздействуем и получаем обратную связь. Это как минимум интересно. А без воздействия на действительность она сорняками порастет, в смысле ей нужно управлять и если не управляешь ты, значит управляет кто то другой.
     
    Moonlight и Dan нравится это.
  12. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Как писал Маккена - что происходит и где вы? Пытаясь изменить действительность как раз увидишь то, как она устроена, каковы твои функции и прочее.
     
  13. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Когда много контекстов, кружиться голова и не очень видно, на что ты влияешь и что от тебя не зависит. Только в ближнем бою можно проследить что результаты действительно принадлежат тебе. А в случае отношений М и Ж вообще не понятно кто влияющий, а может вообще оба.
     
  14. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Значит надо делать то, что должен и будь, что будет, пока не сориентируешься. Всё что надо читать регулярно, это люди, а события медленно меняются, за ними следить не надо. Хаос лишь на уровне людей, события же всегда в контексте, а сам контекст меняется сверху вниз.
     
  15. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    На что обращать внимание?
     
  16. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    На формирование деструктивных мотивов, чтоб искоренять их в себе, учиться на чужих ошибках. Человек коротеовекторное существо из за смерти. Из этого вытекает его реализация. Раз уж жизнь конечна, то приоритет получают чувства, а не качество действия.
    Хочется чувствовать себя хорошо, но без качества в действии будет поганый результат, а это прямой путь к плохим чувствам, так как теряется определённость и контроль. Раз уж контроля нет, значит мотивы будут устремляться к действию, где минимум ответственности.
    Там где минимум ответственности возникает зависимость от других участников действия, так как зависимость от результата общая.
    Ну а дальше раздувание своей важности, чтоб не оказаться в подмётках других деятелей.
    В итоге человек, это раздутое самомнение, со слабым пониманием происходящего, то есть бессмысленное существо, запутавшееся в происходящем, от чего не способное на него влиять. От всего этого, всегда хочется отдохнуть, а это и есть то место, где жизнь единственно возможна, то есть хаотичное действие в угоду чувствам.

    Наблюдая за людьми надо выделять, кто есть кто и поддерживать потенциально конструктивных, а деструктивных отрезать от действия. В общем усилять слабые звенья системы. Система, это в основном люди, так что именно людям надо уделять больше внимания, тогда и система будет здоровей, а здоровая система, это контекст для своей свободы.
    Если людей мало, тогда отношениями можно пренебречь и дружить лишь с делом. Жизнь в обществе, это дело и отношения, вот и надо создавать баланс людей с упором на дело. О личном успехе лучше вообще забыть, такого состояния не существует и любые попытки его создать вынудят усиленно крутиться, но стабильности это всё рано не принесёт.
    В общем надо смотреть шире и стремиться к состоянию, где система зависит от тебя, а не ты от системы, именно такое состояние реально и стабильно.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2024
  17. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    - Подходи.
    - Нет я больше не могу, я разбит, меня трясет..
    - Ты в отчаянии?
    - Да я в отчаянии.
    - Все верно это должно быть отчаяние, это агония и предстмертые страдания твоего старого, слабого "Я", которые ты хотел заменить. Феникс восстает из пепла и только из пепла. Пошел! Покажи мне феникса! Ну хотя бы птенчика..
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2024
    Dan, Мечта и Marie100 нравится это.
  18. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    Ты можешь.....!
     
    Dan нравится это.
  19. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Все могут)

    Это эпизод из моего похода с приятелем, мы знакомились с женщинами на улице. Я поаробовал себя в роли коуча. В этом бою единственный соперник это собственное сопротивление и когда он повержен совсем другое состояние получается. Азарт, игривость. Сам помню эту борьбу, забавно ее наблюдать со стороны. Еще одно доказательство, что кем бы ты не был, мышление у всех работает одинаково. Вот он боялся, злился, наверное ненавидел меня в начале, а потом уходить не хотел)
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2024
  20. Леший

    Леший Старожил

    @Мелкий актеришка, Я вот ну ни как не вьеду...ты вот чего конкретно добиваешься....Какова твоя конечная цель в концепции данной тематики...Даю подсказку...
    1. повысить свой уровень коммуникации с противоположным полом/, но тут опять остаются вопросы зачем???
    1.а .- Хочу больше трахаться( проиоритетное требование).
    1.б.-Хочу встретить свою вторую половинку(ну...так себе...вариант)
    2.просто надо чем то заняться, так почему бы не этим???
    3. Проблемы в семье и задумываюсь о создании новой семьи , но боюсь опять лохануться...

    А каков твой ответ???? Нахрена тебе эти разборки??? Узнав мотивы будет легче найти ответы...самый главный вопрос это вопрос-ЗАЧЕМ??????