Как работает Вселенная

Тема в разделе "Теории", создана пользователем Атаман, 1 авг 2018.

  1. Атаман

    Атаман Guest

    Понимаю как такое заявление может восприниматься на первый взгляд , мол " Мальчик совсем спятил ! Слетел с катушек!".

    Тем не менее, всё же , глубоко внутри, если прислушаться к себе, то ощущается тихий голосок : "А вдруг всё таки может чтото в этом есть ?". К этому голосу и призываю прислушаться на этот раз.

    Логический довод , доказательство того что я знаю о чём говорю обьясню аналогией: В природе одной , в ДНК лишь одной крошки хлеба, таится природа , ДНК всей буханки.

    Так же и с человеком, который является Самым развитым существом на земле. Любой человек, изучив Свою природу досканально, может прийти к пониманию как устроенна вся Вселенная, частью которой является он сам.

    В этой теме попытаюсь, передать свои познания к которым пришёл в виде Образных Концепций , которых попытаюсь словестно передать.

    Назову свои знания Теорией Атамана, ради более лёгкоко восприятия читаемого читателем, хотя для меня это Знание, Истина , проверенная опытом а не только Теоретическая идея, предположение.

    Именно потому как проверенно моим опытом, я осмеливаюсь выкладывать то что не совсем знаю как выкладывать. Надеюсь со временем , с обсуждением и обьяснением прийдёт.

    Поэтому , конструктивные вопросы очень приветствуются. К тому же мой "русский" не совсем Русский, поэтому есть и будут различные ошибки , разных калибров, на которые стоит сделать скидку и переспрашивать ради более точного понимания мною сказанным.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2018
  2. Lёxa

    Lёxa Местный

    ДАВАЙ, улыбнуло.
     
  3. Атаман

    Атаман Guest

    [​IMG]

    Концепция 1: "Школа дибилизма".


    Представьте одну огромную школу в которую ходят Все люди. Дети, взрослые, старики, женщины, мужчины . И в этой школе есть предмет для Каждого человека на том уровне который доступен именно его Личному пониманию.

    Учителя, преподаватели в этой школе те же самые люди которые являются сами же и учениками в других классах. Мол все учат всех. Взрослые детей, дети взрослых, женщины мужиков, мужики женщин и тд тп...

    Все учаться постоянно, непрерывно , Чему сами пожелают, у кого пожелают, ибо нет одной учебной программы на всех, как Википедия. Учи и учись чему хочешь как хочешь.

    Все люди поднимаются в понимании , поднимаются классы ибо каждый учитель, тоже учится без прерывно и стремится учить других своему постоянно Обновляющемся пониманию вещей.

    В основном люди в школе помирают в чувствах что не сдали конечный экзамен ибо не выучили Все возможные уроки, вместо них рождаются новые , молодые люди , те кто не знают ничего новые ученики и их продолжают учить.

    И так существует эта Мега школа в которой учат , в которой можно научится то Всему что есть , Всему что возможно знать но каждый чувствует что Не всё , а вернее Ничего не знает по сравнению с тем что знает.

    Вообщем практически каждый человек в этой школе чувствует себя неудачником, дибилом. Чувство которое и определяет его естество дибила, бытие дибилом.

    Но зачем она существует эта школа которая производит дибилов ? И почему именно такая школа существует в которой есть Знания ВСЕГО но ученики в ней не знают НИЧЕГО толком ?

    В следующей концепции...
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2018
  4. Атаман

    Атаман Guest

    [​IMG]

    Концепция 2 : "Банк знаний"

    На самом деле школа не предназначенна для Передавания знания от человека к человеку а для Накопления и Отшлифовывания , Улучшения знания о Вселенной , а Умы людей лишь являются некими индивидуальными Сейфами для хронения конкретных, определённых, уникальных знаний каждого определённого , уникального , индивидуального человека.

    Таким образом в этом Банке знаний всегда, постоянно, в каждый момент хранятся Самые точные и самые качественные знания о Всём что есть во Вселенной.

    Но зачем нужно копить эти знания ?

    Далее в коцепции 3....
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2018
  5. Атаман

    Атаман Guest

    [​IMG]

    Концепция 3: "Волшебное Поле. "


    Представьте что любая мысль, идея которая сидит у человека в голове, это некое Зерно которое можно посадить в неком поле, из которого вырастет некое растение которое будет давать плоды.

    Например возьмём простой Стул. Как он появился на свет в Самый первый раз ? Ктото ведь его изобрёл. А как он его изобрёл ? У человека сначала родилась Идея , Мысль (зерно) о неком предмете, стуле которую этот человек реализовал (посеил в поле и растил).
    В итоге дерево идеи стула дало плоды, Стулья. Плоды которыми другие люди начали пользоваться и рождать Новые идеи о более удобных и продвинутых стульев. В итоге благодаря Одной идее стула, родился целый сад различных деревьев на которых растут плоды под названием "стул".

    Таким образом, сажая любую мысль в этом Волшебном поле появляется на свет всё что угодно. Вещи которые идут на пользу и вещи которые идут во вред. Но принцип тот же - Растёт Любая идея и даёт плоды.

    Этим волшебным полем на самом деле является Материальный, физический наш мир , который устроен по определённым Физическим и другим законам которые и способствуют Реализации любой идеи, мысли, какой бы она не была.

    В народе это то самое поле о котором говорят "Что посеишь, то и пожнёшь."
    Мол, будешь полезные мысли думать себе, будут расти полезные вещи. Будешь думать вредные, будут расти вредные. Вообщем, на этом Волшебном поле буквально Всё может реализоваться, как плохое так и хорошее.

    Обьеденив эту и предыдущую концепцию Банка идей, можно понять что Качество Бытия и его Вид основанно и определяется Качеством Идей которые сидят в головах людей, в Банке идей, мыслей.

    Но ведь как такое может быть что люди определяют как будет выглядеть вся Вселенная ? Люди ведь лишь малая часть её... Как одна малая часть определяет судьбу всей вселенной ?

    Далее в концепции 4.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2018
    Jeka нравится это.
  6. Атаман

    Атаман Guest

    [​IMG]

    Концепция 4 : " Вечность не измеряется."

    Что вы действительно знаете о Времени ? Вернее что вам рассказали о нём ? Что есть Прошлое, Настоящее и Будущее , так ? ...

    Но так ли это на самом деле ? Существует ли Прошлое ? Как тот стул, или машина, или ручка на столе ? А Будущее существует ? Где завтра ? Покажите на него пальцем ? Или на Вчера, покажите пальцем ?

    Всё что существует на самом деле это ваши Воспоминания о прошлом и ваши Фантазии о будущем. Так или иначе это всё Мысли, которые храняться в том Банке мыслей, которые можно реализовать.

    Но а что такое Сейчас, Настоящее ? Можете ли вы показать на момент Здесь и Сейчас ? Ведь опа! И он пролетел... Опа! И опять... И так без конца...

    Получается что Времени, как мы его понимаем, знаем , мол моментов Прошлого, Настоящего , Будущего, реально не существует. А лишь наши Мысли о времени существуют.

    Что же Реально существует ? Существуеть реально Вечность. Которая не имеет ни начала, ни конца. Она просто Существует, реализуется как вся Вечная Вселенная.

    Поэтому мы и не можем ответить реально на вопрос кто сотворил мир.. Ведь проверить то нельзя никак.. Но мало кто из людей может понять что Творение может существовать и само по себе, Без когото кто его сотворил. И что идея Творца мира, такая же Человеческая идея как о творении стула, которая просто служит определённой цели.

    Какой цели ? Простой, ради ощущения безопасности что ктото сильнее, мудрее, влиятельней чем мы за нами следит и поможет нам в трудные минуты нашей жизни.

    Ведь реально мы живём в определённом отрезке Вечности.
    И именно этот отрезок Вечности, нашу жизнь, которая Да , вроде , имеет начало и конец, мы измеряем лишь Условно , Временем. Как сантиметрами, метрами измеряем длину, литрами количество воды и прочие условные измерения. Ведь метр можно перевести в инчи, литры в галоны. Так мы условно измеряем и нашу жизнь, ради Удобства , чтоб удобней было определять свои Приоритеты в ней, что важней чего, что первичней чего , что логичней сделать сначала, что в конце и тд тп...

    Но вот вопрос.. У Вечной Вселенной, частью которой мы являемся, есть Приоритеты ? Она же Вечная , ведь куда ей спешить, ведь Всё успеется ей ?

    У Вечной Вселенной Нет приоритетов, ибо приоритеты рождаются от опасения чтото НЕ успеть или Успеть Всё важное за определёнеый периуд времени. А время , это Выдумка, Идея человека а не Вселенной... Вселенной по сути всё одно и тоже, одинакого важно.

    Ещё вопросы.. Если измерение нашей жизни это условная , илюзорная , выдуманная мерка ради удобства, то что будет Реальной меркой ? Неудобство ? И зачем мы выдумываем Не реальную мерку своей жизни ? Разве нельзя без этого выдумывания жить Реально ? А главное Вечно ?

    Ответ далее...
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2018
  7. Атаман

    Атаман Guest

    [​IMG]

    Концепция 5: "Реальность илюзии"


    Ранее я говорил о том что идея, мысль это некое зерно, которое можно посадить в идейном поле и вырастить.

    Но на основе чего выберает человек определённую идею , зерно , на реализацию в своей жизни из всех остальных , существующих у него идей ?

    Вот тут и приходит в действие необходимость в Школе дибилизма.

    В момент Рождения на свет, человек имеет полный доступ к Банку знаний, идей о котором я говорил ранее. Но будучи ребёнком он не способен реализовать практически ничего из этих знаний физически, поэтому система Школы так устроенна что учить ребёнка Реализовывать свои идеи , начинают постепенно всё более продвинутые учителя, которые также ученики (родители, социум). Эта учёба исходит из постоянно растущих способностей ребёнка.

    Получается что на самом деле, ребёнку, который с рождения имеет Полный доступ к знаниям о вселенной, более "продвинутые" ученики Подсовывают как единственно "правильную" идею о необходимости Учится жизни ради "правильной" жизни и начинают блокировать этот доступ к знаниям Всего, уверяя ребёнка, Уча его что Все знания о вселенной, это лишь те Малые знания о ней, которые Они сами имеют и ему передают.

    Так как Любая идея растёт в Волшебном поле, самая первая идея которую человек сеит в своём поле , в своём уме это идея что "Жизненно необходимо, ради выживания учится у более продвинутых учителей."

    Со временем, ребёнок растёт и Реализует, Выращивает идею необходимости учится жизни. Он привыкает учится у всё более и более продвинутых учителей, которые каждый в своё время уверяет , и Доказывает на самом деле каждый раз что у них Более продвинутые и нужные знания для жизни.

    Таким образом, Полностью Разумный человек, рождаясь , воспитываясь и живя среди дибилов, смиряется что и он такой же дибил, которому необходимо всё время учится и учится до конца своей жизни и гоняться за всё более продвинутыми знаниями.

    Эта идея что надо учится жить живому человеку противоречива сама себе. Ведь если человек жив, то он Уже умеет и знает как жить. Так зачем ему учиться тому что он уже и так знает ?

    Вот поэтому школа и называется "Школа дибилизма."... В ней учат тому что Каждый человек Уже знает. Уже имеет Полный доступ ко Всем знаниям с Рождения.

    Что необходимо сделать человеку , так это просто избавиться от идеи Учиться жить и просто начать жить, быть собой, Пользуясь этим доступом к Знаниям, которые храняться в Общем Банке мыслей и идей. Которые на самом деле Доступны ему с Рождения.

    Надо лишь Вспомнить как это делается, Вспомнить как Пользоваться доступом к знаниям.

    Как вспомнить ?...
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2018
    Jeka нравится это.
  8. Атаман

    Атаман Guest

    [​IMG]

    Концепция 6 : "Сам себе учитель"

    Единственная цель, ради которой существует школа дибилизма , это воспитать Революционера. Человека который стукнет кулаком по столу воскликнув : "Хватит учится!".

    Человека который встанет Против системы обучения. Который перестанет учится у дибилов. Который наконец сдаст окончательный Экзамен и Уйдёт из школы илюзий в Реальность .

    Воспитать Человека который пойдёт Своей дорогой. Реализуя те знания , хоть и не полные, ведь по сути Нет полных знаний , ведь они дополняются без конца.

    Человека который будет Реализовать те знания которые получил в Школе дибилов, которая на самом деле является лишь Банком, Хранилищем идей и знаний как их реализовать.

    Лишь человек который обучает сам себя , который имеет Своё представление о вселенной действительно является Реальным человеком и имеет право , Возможность Влиять на неё исходя из своего знания, понимания её. Ибо до тех пор, он будет учится без конца пониманию что ему учится не надо, он и так уже знает больше чем надо, он ведь имеет доступ ко Всем знаниям о всём.

    Влияя на Вселенную, Реальный человек приобретает новые Знания, которые попадают в Банк общих знаний людей, к которому Все люди имеют доступ с рождения и по желанию, осознав что имеют этот доступ, могут также воспользоваться этими ещё более продвинутыми знаниями и так далее до бесконечности расширяется Банк знаний Вселенной о самой себе.

    Люди на самом деле лишь Инструмент для накопления знаний Вселенной о самой себе. Они Метод Пробуждения , Просветления вселенной.

    Без людей , вселенная бы не существовала ибо не знала бы что есть существование и как его поддержать.

    Люди всегда жили на планете Земля. Они не произошли от обезьяны или ещё чего... Осознанность , Разумность Вселенной, это зерно , идея которая может поселится лишь в Человеческом уме, который создан на подобии Всей вселенной.

    А вот откуда взялась изначально Идея Осозноннасти , Разумности которая могла поселиться лишь в человеческом уме ?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2018
  9. Атаман

    Атаман Guest

    [​IMG]

    Концепция 7 : " Чёрная дыра. "

    Единственное обьяснение которое мне приходит на ум откуда могла взятся идея Осознанного существования это замена слова Откуда на слово Совместно.

    Как я говорил раньше, вселенная всегда существовала и будет существовать. Разница лишь в какой форме, которая зависит от уровня Осозноннасти Вселенной о самой себе через Умы людей.

    Так как во вселенной Всё реализуется, то должна реализоваться и НЕ осознанность, которая Поглащает Всё и без этой силы разрушения идеи осозноннасти , не будет сопротивления ей и расширения Осозноннасти.

    На данный момент я уверен в том что без Тьмы, Свет не может существовать. Точно так же и Осознанность не может развиться из самой себя, ей нужно сопротивление от тьмы, от Глупости.

    Но всё же что было причиной того что Вселенная такова и реализуется благодаря сопротивлению друг другу противоположностей ? Осознанности и Неосознанности ?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2018
  10. Атаман

    Атаман Guest

    [​IMG]

    Концепция 8: "А чья эта рука ?"


    Вы не задумывались о том Кто или Что вы есть на самом деле ? Наверняка задумывались..

    Я над этим как то задумался когда вдруг понял что лишь любое физическое живое или не живое тело , вещь, например машина, ручка, стул , жена которые Отделены от моего тела в этом мире , могут стать Моей вещью.

    А значит Принадлежность чегото , комуто или чемуто определяется Отделённостью этих двух тел друг от друга, иначе это одно и тоже тело и Принадлежности одного другому не может быть в принципе.

    И тогда я посмотрел на свою руку и подумал, "Блин, а чья же тогда моя рука ? Кому она тогда принадлежит ? "

    Не самому ли Творцу Вселенной ?...;)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2018
  11. Lёxa

    Lёxa Местный

    @Атаман Максюта, почему я это знаю без твоих повествований?
    Просто так удобно.
    Многим покажется ересью.
    Само осознание неудобоваримое и проще сказать что чел сошёл с ума.
     
  12. Атаман

    Атаман Guest

    Знаешь , потому как это так и есть. Потому как Ничего нового я не сказал а лишь заметил то что уже вечность существует.

    Все люди изначально Знают что так и есть. Я лишь на лист это осмелился выложить. Что по сути реально идиотизм, осмелится выложить то что и так всем известно...

    Это всё таже школа дибилизма внушает что мол нужно Новые знания искать у других людей, когда и так уже всё что Есть знать известно самому.

    Дибилу всегда проще сказать что чел сошёл с ума, нежели разбираться а не сошёл ли он сам с ума и является дибилом... Ведь в этом дибилизм и проявляется, в уверенности человека что Остальные дибилы но не он сам.

    Моя теория как раз таки гласит обратное, что никто не рождается дибилом, ими становятся методом учения и на самом деле, Все люди просветлённые, только забыли это из за вечной учёбы в школе дибилов из которой в Любой момент могут уйти.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2018
  13. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    @Атаман Максюта, а ты можешь обобщить ответ на вопрос "Как работает вселенная"? Выразить в одном абзаце?
     
    Dan и Сандр нравится это.
  14. Атаман

    Атаман Guest

    Будет тоже самое, только ещё Более не понятным. Потому как информация сожмётся ещё больше.

    Лучьше конкретно спрашивай что не понятно, уточнять могу, разьяснять, пожалуйста, сколько угодно.

    Но Разжёвывать за самого человека не собираюсь. Это бесполезное занятие. Человек должен сам вкладывать усилия чтоб понять, если ему это важно.
     
  15. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Меня и интересует твое обощение и тебе самому не помешает) Что то вроде кристаллизации мысли. Мои вопросы это еще ерунда. Вот когда тебя спросит внимательный искатель, ты должен быть готов уверенно отвечать.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    Dan нравится это.
  16. Атаман

    Атаман Guest

    Я себя прекрассно понимаю, мне это не нужно. Если тебе важно почему я так считаю, прочитай опять предыдущее моё сообщение тебе.

    А ты разве не достаточно внимательный искатель ? На мой взгляд, ты достаточно внимательный искатель , как и другие люди , как я говорил ранее и вполне тоже можешь спрашивать конструктивные вопросы, на которые я уже готов , как я уже и написал в разьяснении темы с уверенностью отвечать.
     
  17. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Как работает вселенная и зачем?
     
  18. Атаман

    Атаман Guest

    Она работает чётко, без сбоев, как Совершенная система. А зачем она совершенно работает ? Чтоб работать Вечно, без сбоев.
     
  19. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Тогда зачем ей понятие о сбое вообще? Вечно держать контроль?
     
  20. Атаман

    Атаман Guest

    Ей это понятие не нужно потому что она совершенная сама по себе.

    Человек эту идею придумал чтоб оправдать свои неудачи в достижении желаемого ему. Мысль примерно такова : "Ну я же не вселенная, я не совершенен, поэтому даю сбои и не добиваюсь желаемого мне.".

    Эта мысль разделяет единство человека со вселенной. Даёт илюзорное ощущение Отделения от Вселенной, Восприятие себя как нечто Вне системы.