Может быть. И скорее своей неправоты чем правоты. В отношении металлов и температуры поменяла(не сразу) свою точку после твоего вопроса, что является контекстом - металл или огонь. Восполнила память устранив свой ликбез в отношении свойств металлов. Тем-ра не является свойством металла. Ранее о тем-ре плавления металла писала как о свойстве. Думала заметишь это...)
Потому как, температура не является свойством, так как понятие температуры присутсвует во всех физических объектах и не принадлежит чему-то конкретно. Та же температура плавления является не свойством, а скорее показателем при какой температуре меняется агрегатное состояние.
Ну так, если присутствует во всех физических объектах, самое свойство физических объектов и есть. Причем, базовое, как, например, цвет, размер, длительность, количество и подобные. А другие свойства, типа, теплоемкости, теплопроводности, температуры плавления, - это уже производные от базовых.
Да, температура присутсвует во всех физических объектах. Это свойство, базовое...надо же было так долго копать.)
Меня интересовала приписка "отличительная особенность", точнее ее необходимость или нет. Заглянула ещё раз в терминологию, почитала, с глобальной точки зрения там все кратко и ясно.
А зачем кого то ждать, любой может фиксировать выводы, тем самым направляя обсуждение и наполненность темы. Сама тема себя не напишет и не направит, к тому же всегда будет пытаться вырваться в бессмыслицу.
Все эти скучные разбирательства проводятся с целью учиться выделять контекст и использовать для его описания наиболее конкретные слова. Как стало понятно, всегда есть контекст, что бы не обсуждалось, что бы не говорилось, всегда он есть. Вторая часть, это смысл, отражающий формирование контекстных изменений. Сам контекст всегда вторичен, его определяет исключительно смысл, и лишь в смысле определяется мотив для использования контекста. В силу этих двух определяющий, всегда можно понять цель мотива. В идеале это два типа, один из которых последователен и ясен, второй включает мотивы искажающие контекст. Искажается контекст пирамидой, то есть существование определения зависит от других вложенных контекстов, которые определяют обсуждаемый. Такая позиция формирует не уточнение контекста под давлением вопросов, а наоборот каждый уточняющий ответ, порождает массу дополнительных вопросов, уводя обсуждение в разные стороны, следуя за древовидными связками смыслового поля. Этот искажающий метод возникает из за связывания конкретных вещей, с предположениями об их существовании и формировании, которые не являются фактическими, то есть включает качества которые не могут существовать ни в первичном ни во вторичном виде. Выяснение границ контекста приводит к отбрасыванию этих не существующих качеств, тем самым выделяя основу.
Добавляемые к контексту качества не обязательно несуществующие. Просто они могут не иметь отношения к контексту обсуждаемого вопроса, уводя разговор в сторону, меняя его смысловую направленность. И за таким переходом лежит определенная мотивация, смещающая направление. Типичный случай - переход на личности. Добавление к контексту обсуждения личных качеств собеседника, зачастую предполагаемых, не искажает контекст, а попросту его меняет в силу доминирующей важности самомнения. И вот предмет обсуждения уже забыт и обсуждается совершенно другой вопрос со своими смыслами и мотивами.
Переход на личности, это обсуждение взгляда сформировавшегося в отношении автора концепции, а не самой концепции, это как бы вообще уже балаган. Больше имел в виду движение разрастание сложности обсуждаемого, вместо упрощения до удобоваримого объяснения, то есть движения к причине, вместо движения в следствие обоснований. Тут конечно и личностное может вмешаться, вроде - я так делал, значит так верно.
В итоге нужно внимание и настойчивость, чтоб помнить и сохранять смысл изначального контекста. Мне даже хочется назвать это осознанность, сработает и в диалогах и в обычных делах.
Смысл присутствует во всем. Только не обязательно тот, который представляешь. То есть, придать его можно чему угодно. Смысл образуют те качества контекста, которые включены в представление. И каждый сам формирует этот набор из того, что есть, и того, что придумано. Или только из того, что придумано. Набор из того, что есть соответствует реальности. Набор, в котором участвует придуманное, - иллюзия, заблуждение. И не надо ждать, что ваш набор будет опознан другим. У него он свой. Только отшелушив придуманное, можно добраться до реального, и этот набор будет одинаков для любого в конкретном процессе.
Иллюзия, или разлад последовательности возникает лишь посредством проецирования, то есть когда то что есть, искажено в то, чем оно не является, на этом и обрывается связь с реальностью, образуя представление, существующее лишь в цикле отрицания фактического. Для формирования иллюзии годиться не только факт, но и иллюзия.