Мы почти об одном и том же говорим.) Я понимаю Повседневные мелочи я расцениваю как быт. А быт это несколько далеко от желаний. Это как само собой. Я хочу сказать, что если убрать установки и блокировки, конкретика на цель наводится лишь после возникновения мотивации при получении определенного опыта(это определяет ситуация в которой "оказался"). Тогда цель изучается детально и происходит движение или не происходит. И тогда единственным повседневным параметром останется мотивация и реализация(куда входит и аналитика). Все остальные параметры просто переменные и определяются мотивацией, которая может быть, какая угодно.
Если всего достаточно, то дальше включаются предпочтения. А естественным ограничителем становится здравый смысл.
Важность здесь не при чем. Что-то доставляет больше удовольствия, что-то меньше при прочих равных. Мы ведь рассматриваем случай, когда всего достаточно и можешь все.
Но узнается это лишь по факту, больше это принесет радости или нет. И чем долгосрочнее цель, тем меньше это очевидно.
Желание предполагает возможность достижения, иначе ему не откуда взяться, ни какая эволюция, или другие сверхъестественные развития не дадут предпосылку желать то, что не доступно. Всё это говорит о том, что любое желание достижимо, проблема лишь в средствах. Если средства позволяют, значит всё нормально, если нет, значит желание исходит из какой то ложной убеждённости - недостаточности. Достаточно складно?
Если желание возникло, то явно из предположения, что его исполнение принесет удовольствие. Кто же будет желать неудовольствия? Проверяется по факту. Долгосрочные цели могут трансформироваться по дороге, в этом тоже нет ничего противоестественного.
Ну нет) просто их удовольствие имеет неявные формы. Типа: я же говорила, что полная бездарь и неудачница. И вот оказалась права, ура!))
Если стоит цель быть правым любым способом, то любые способы и подходят. А ты разве не замечал, сколько людей радуются, когда их худшие прогнозы оправдываются? Им же хуже, а они радуются, как дети. Потому что быть правым, т.е. утвердить свое мировоззрение, более приоритетно.
Только людям об этом зачастую неизвестно, о собственном самоуничтожении. Люди не замечают того как часто желают зла и себе и другим, и воплощают это раз за разом. Лишь начав замечать, то есть начав осознавать разнонаправленность своих мотиваций и желаний можно выбрать то, что предпочтительнее. А без осознания это невозможно выбрать, ибо как бы не из чего выбирать. А то что нет осознания это тоже не вина человечества, человек пока он не осознан не властен даже выбирать каким ему быть - осознанным или нет. Когда осознание придет к неосознанному человеку это тоже не выбор неосознанного человека , потому как он не осознает ни что с ним происходит , ни как это происходит. Осознание приходит тогда, когда приходит, и никто не властен ни ускорить, ни замедлить, ни призвать это осознание будучи неосознанным.
Но для осознания к нам всю жизнь изо дня в день приезжает карета скорой помощи со злыми людьми по форме, и с добрыми докторами по сути). Можно проклинать жизнь столкнувшую со стольким количеством людей погружающих тебя в пучину отчаяния и растаптываюших тебя и вытирающих об тебя ноги, а можно благословить такую жизнь, с такими людьми в сапогах, потому что, чем глубже и темнее пучина отчаяния, тем больше шансов того ,что скоро рассвет и можно наконец проснуться.