Хорошо. Рад что для тебя, твоя теория работает. Мне ты ничего не показал. Кроме как очередной теории которую подтвердить не смог ничем, кроме как замутнением воды, в очередной раз.
Если я реализую уже некое поведение, то мне это очевидно. Зачем мне утверждаться в его правильности ? Если мне приятно, хорошо от него, значит оно правильно. Если мне от него не приятно, значит не правильно. О каком утверждении в правильности идёт речь ? Кто может оценить эту правильность кроме меня ? Я же по результатам , реальным вижу, делаю правильно или нет.
Ты всё увидел и понял, просто признание верности моих предпосылок, приведёт к отказу от твоих, а ты к этому не готов. Можно твой запрос отработать одним сообщением, всё связать и пояснить, но так как ты ищешь возможность лишь исказить, я этого делать не буду. Пока буду разрушать твою ложную убеждённость, пока не исчезнет желание искажать. В общем можешь пытаться подловить хоть сто лет, это твоё время.
Отказ от возможностей реализовать что ? И раз был отказ от скажем бытия богом, ради бытия человеком, то было приобретенно нечто более ценное, разве нет ? Конечно это глупо, если смотреть с человеческой точки зрения, отказаться от божества ради ограниченности, но это же проявленно, ради некой высшей Вселенской цели , какой ? Не люди же захотели, они же по твоему имеют базовые желания, а значиь боги захотели чтоб человек отделился от них, зачем ?
Ты говоришь о конкретных действиях, ведущих к конкретной цели. Но цель человеческой жизни - смерть. Хотя бы потому, что именно этим она всегда и заканчивается. Такая реализация бессмысленна сама по себе, поэтому и возникает потребность хоть как-то подтвердить верность такого движения. Потребность в похвале, потребность в уважении, потребность хоть как-то выделится. Доказать, что человек здесь совсем не зря, а потому что очень важен и нужен.
Отказ быть богом - это абстракция. Отказаться можно только от чего-то конкретного и понимаемого, того, что делает богом, то есть творцом, созидателем.
Вижу логику в этом видении если человек ощущает себя ущербным в чёмто, обманутым жизнью , людьми. Ты описываешь мотивы человека который , как по мне озлоблен на жизнь за её конечность, вместо быть благодаоным за её конечность. Ведь лишь в перспективе окончания чегото можно увидеть настоящую ценность этого чтото. Да и вообще лишь расставляя приоритеты, можно добиться результатов в реальном мире. Но ведь не все так себя чувствуют, озлобленны на жизнь. Я так себя не чувствую. В целом у меня всё есть в жизни, как минимум самое главное. Родители, семья, дети, зароботок не плохой, перспектива развития , что ещё мне нужно, кроме как идти дальше ? Не думаю что хотел бы жить вечно. Может это и псих защита такая , но тем не менее, раз она такая, а значит и есть вторая сторона её, приятие вечности как уже существующей части жизни.
Тоесть, раз так, может быть , на самом деле, никакого отказа и не было ? И это отделение лишь человеческая выдумка ? Илюзия ?
Конечно, иллюзия. Но очень стойкая, поскольку реализуется повсеместно, воспроизводится цикл за циклом. И конца у движения по кругу нет.
Я рада за тебя. Но любое недовольство, даже мелкое, это уже отказ от радости. И откуда-то он берется? Значит, устойчивой базы нет. А в перманентном недовольстве живут практически все люди.
Лично у меня ,такого ощущения движения по кругу нет и не было никогда. Слышал я о нём, Сансара, но так чтоб ощущать его, никогда не ощущал. Бывало что делал дважды те же ошибки, да. Но в целом, смотря назад, я очень даже движусь вперёд и совсем не по кругу. Моя жизнь только улучшается. А за других людей я говорить не могу. Может там где ты живёшь, люди такие не довольные жизнью, но там где я живу, такого недовольства жизнью у людей я не ощущаю. Жалоб много, да, на правительство, налоги в основном, на политику и тп... Но это помоему, больше от не способности повлиять, нежели от недовольства своей жизнью в целом.
Я не так смотрю на недовольствие. Для меня недовольствие это одно, радость это чтото совсем другое. Как по мне, могу радоваться и недовольству тоже. Например налогам. Вроде как недовольство, но рад что их плачу, значит есть с чего их платить и чем больше ,тем лучьше.
А с чего бы полному довольства человеку вообще на что-то жаловаться? И откуда у того, кто имеет все возможности какая-то неспособность? Довольство жизнью вцелом не исключает недовольства в частности. И эти частности обычно существенно отравляют настоящее и влияют на будущее.