Понимание – набор мыслительных конструкций, позволяющий связать все составляющие в целостную картину. Знание – вИдение всей картины целиком, откуда при необходимости можно описать каждую деталь, как составляющую целого. Наблюдение – сбор информации. Обработка может производиться несколькими способами: - логическое связывание фрагментов в общую картину путем поиска причинно-следственных связей – этим занимается интеллект; - связывание фрагментов с помощью суждений – это работа ума; - фиксация объектов (ой, левая пятка зачесалась!) – здесь и уму делать нечего. Просто извлечение ассоциаций. Отдых. Осознанным наблюдением я считаю первый вариант. Если согласна, можешь попробовать ответить на свои вопросы.
Если мы говорим об одном и том же, то внутренний магнит - это указатель направления. Единственный учитель – это опыт. Он и мотивирует к движению, или "от", или "к". Ни одна концепция, даже разжеванная, ничему не научит, если ее не перевести в план опыта. Опыт не делится на внутреннее и внешнее, он целостен. Поэтому "внутренний" и "внешний" учитель – бессмысленные понятия. Все остальное – входная информация. Именно из опыта можно сориентироваться, из каких источников поступает информация, ускоряющая получение необходимого опыта. Вера – этап, когда информация есть, а подтверждающего опыта пока нет.
Что ты понимаешь под интелектом? Я не представляю как при помощи интелекта можно осознанно наблюдать за своими чувствами? Как они вообще могут ему попастся на глаза, если они для него бессмысленны и непонятны?
Интеллект - та часть мышления, которая работает с логикой. Наблюдение - сбор информации: что-то вижу, что-то слышу, что-то осязаю. Можно это все фиксировать и смотреть себе дальше. Это ни о чем. Но если цель - понять, что происходит, наблюдаемое нужно увязать между собой и связать с другими наблюдениями и пониманиями. Этим занимается интеллект. Так рождается картина понимания. Чувство - эмоционально заряженная мысль. Поэтому спокойно может участвовать в процессе мышления. А уж какого мышления (логика, суждение), зависит от тебя.
А разве нужно с ними что-то делать? Когда пытаешься с кем-то что-то сделать это всегда вызывает ответное неприятие и сопротивление. А когда принимаешь человеку рядом со мной комфортнее и свободнее и возникает доверие. Как к тому, кто не осудит и не будит навязывать свою линию поведения, подминая всё под неё. Этот принцип работает и внутри. То, что я в себе принимаю оно начинает как бы просыпаться, раскрываться во мне, может не сразу, зависит от того, насколько сильно я с этим чувством раньше боролась и искореняла.
То есть мы чувствуем в пределах ума? За пределами мышления нет другого мира, раз он не существует для мышления, его просто нет для тебя? Или ты допускаешь его существование, просто не берешь его в расчет так проще и понятнее жить?
Я бы сказала это процесс познания всего, когда ты впускаешь в своё видение что-то новое каждый раз, когда позволяешь этому быть, не стараясь переделать это под свои устоявшиеся взгляды.
Твои чувства это не человек. Чувства к другому человеку да, но ты должна не чувства принимать, а человека. Я вот щас начну на тебя давить, станешь ли ты меня принимать, вряд ли. Вот те негативные чувства к кому то или чему то надо отлавливать и убирать. Всё что поднимается в тебе как неприятие в виде негатива, всё пагубно. Любой негатив поднимается в следствии непонимания, точней не желания понимать. Другому человеку тоже может быть больно, потому он не в состоянии быть адекватным и просить помощь, твоя же роль не усугублять ситуацию, или помочь. Если ты на злобу ответишь злобой, только ухудшишь положение и для себя и для другого. Это я так, на бытовом уровне, но это лишь вершина айсберга которая никак не объясняет причины негатива, хотя объясняет усугубляющееся следствие.
У любой негативной эмоции всегда лишь одна цель, превратить видение в восприятие, и препятствовать пониманию, это барьер для удержания иллюзии разделения.
Чему ты меня можешь/хочешь научить? Приведи конкретный пример. Подобный этому : я на днях обучала дочку по её желанию вязанию на спицах и крючком, показывала технику провязывания петель. Я изучаю твой метод учительства, заодно прверяю одну гипотезу. Твои ответы нужны для открытия энергоинформационного канала с целью синхронизации с тобой. Если вопрос задан, то ответ в любом случае получен. И ещё.) "Ты имеешь право хранить молчание. Всё, что ты скажешь/подумаешь, может быть использовано против тебя."
А есть ли предел у Вселенной? Кто это всё придумал тот и знает. А я только путешественник изучающий этот мир, пока мне это интересноинтересно. Сейчас мне интересно увидеть то, что не вижу, узнать то, что не знаю, почувствовать то, что не понимаю)
Состояние - атрибут процесса. Озарение - это всегда мысль, идея. Ну, да ненадолго замираешь в экстазе, но мысли в голове все равно шевелятся в восхищении, типа, "ну надо же! ах, это вот так!".
Я не хочу ни кого учить, это побочный продукт общения, которому я просто способствую. Хотеть должен не я. А вообще, стать собой. Тогда давай по одному вопросу, чтоб можно было последовательно разбирать, а не нагромождать. Ну это маловероятно, уж слишком я проницателен. Но если такое произойдёт, буду приятно удивлён.
Все, что ты впустила и позволила быть, должно быть встроено в твою картину мира, должно быть освоено взаимодействие с этим новым. Иначе оно будет мешать и вызывать недовольство.
Ну, если ты говоришь о пределах мышления, то как-то их должна представлять. А если не представляешь, то зачем говорить о них?