Художники и их работы

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Dashken, 9 ноя 2017.

  1. Tok

    Tok Новичок

    [​IMG]
    Phil Lewis

    [​IMG]
    Anastasia-artist


    [​IMG]
    Untitled
     
  2. Dashken

    Dashken Guest

    @Tok, третья картинка как бы намекает, с помощью каких инструментов художник черпал вдохновение)
     
  3. Tok

    Tok Новичок

    Ну не знаю, мне кажется просто настроение у художника хорошее было. :)


    [​IMG]
     
    Светлана Смирнова и Dashken нравится это.
  4. Dashken

    Dashken Guest

    Это самое главное))
     
    Tok нравится это.
  5. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Юная латышская художница Марите Десайне (Marite Desaine) всего три года тому назад окончила художественную школу, но за прошедшее время успела достичь серьезного прогресса на поприще изобразительного искусства. Она является прекрасным подтверждением того факта, что настоящий художник может одинаково хорошо пользоваться любыми материалами и инструментами — будь то акварельная живопись или цифровые иллюстрации, которых она создала уже немало. Но особо стоит выделить ее восхитительные работы, созданные простейшей шариковой ручкой.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Dashken, Алли и Светлана Смирнова нравится это.
  6. Tok

    Tok Новичок

    Рубенс Питер Пауль (1577-1640) великий фламандский живописец, блестящий представитель стиля барокко.

    [​IMG]
    Ночная история

    [​IMG]
    Пейзаж с радугой


    [​IMG]
    Возвращение Дианы с охоты
     
  7. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Мне нравятся импрессионисты. Когда-то в детстве моя мама говорила, что это какая-то мазня и даже я нарисую лучше :) Некоторые считают, что картина должна запечатлеть какой-то кусочек реальности. Но в такой живописи я как раз и люблю всплески цветов, сочетание несочетаемого - круглого, квадратного, острого, все находится в хаосе, а в целом возникает ощущение гармонии. Картины не отображают однозначные предметы, а дают простор фантазии. Они скорее воздействуют на эмоции и чувства. Вот например, Василий Кандинский, живая красота....

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Легкая нравится это.
  8. Tok

    Tok Новичок

    Псевдо-Дюрер :)
    [​IMG]
    Молчание - золото

    [​IMG]
    Судьба не для всех одинакова


    [​IMG]
    Тщетно
     
    Paragon нравится это.
  9. Dashken

    Dashken Guest

    Я, увы, не знаю кто автор. Но я ассоциирую себя с девушкой на картинке. И я искренне не знаю почему мой уютный мирок до сих пор не разорвало в клочья. Ведь я тоже зачастую предпочитаю игнорировать угрозу. Но что-то в этой картине не даёт ножницам раскромсать идиллию. Они словно застыли на месте. Возможно ореол света держит их на расстоянии. Но светило стремится за горизонт. В картине есть напряжённость, ожидание катастрофы. Если представить, что пространство - это тоннель, то персонажам стоит скорее идти на свет, а не сидеть на месте.

    [​IMG]
     
    Мечта нравится это.
  10. Oma

    Oma Автор

    Медведь явно что-то знает, но молчит.
     
  11. Dashken

    Dashken Guest

    Эта работа ассоциируется с предыдущей работой, размещённой мной тут. Почему она вызывает у меня не спокойствие, а тревогу? Ведь тут нет угрожающих символов.
    [​IMG]
     
    Ksenia нравится это.
  12. Dashken

    Dashken Guest

    Да, он выглядит омрачённым какими-то мыслями. Медведь может символизировать защитную функцию. По крайней мере, так воспринимаю этот символ на картинке я. С этой функцией что-то не в порядке.
     
  13. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Дерево темное и кто-то клювом целит прямо в ребенка. От этого наверное и возникает тревога - отсутствие безопасности.
     
  14. Gedevan

    Gedevan Участник

    Так жаль что оленят не будет. Никогда. :cry:
     
  15. Dashken

    Dashken Guest

    Мне почему то вспомнился тот ролик из темы корометражек, где кто-то сфотографировал в походе спящую девушку. Как будто опасность исходит от того кто смотрит на картину. В данном случае получается, что от меня.
     
    Легкая нравится это.
  16. Katia

    Katia Наш человек

    Автор:

    Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на форуме.



    Мне лично показалась, что девушка уже и идёт к тому свету, вместе с медведем. А этот островок, то что встретилось им на пути. И вероятно его может постичь такая же участь как окружающие пространство. И эта мысль, не приятна.

    Тревогу может вызывать не здоровой цвет работы. Она нарисована через холодный. Жёлтый не тёплый, а зеленоватый что интуитивно ассоциируется с болезнью, так же как и цвет воды. А цвет ребёнка с холодом. Внимание направлено на того кто стоит за кадром. И кто-то он странный. Не знаю, кажется навряд ли родитель оставил бы ребёнка рядом с сомнительными грибами.
     
    Dashken нравится это.
  17. Gedevan

    Gedevan Участник

    Наверное думает: Она пещеру мыть собирается вообще?, всë грибами заросло.
     
  18. ласточка

    ласточка Наш человек

    [​IMG]
    Метафора взросления детей от художника Андрея Попова.
     
    Сова, Легкая и Ksenia нравится это.
  19. Dashken

    Dashken Guest

    Мне нравятся работы John Everett Millais. Они такие живые, феминные и умиротворяющие. Картины будто затягивают, погружают в себя, обволакивают и согревают.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Katia нравится это.
  20. Легкая

    Легкая В теме

    Скорее впечатление каждого зрителя свое. Возможно не вызвало бы напряжения картина,если бы предположить, что взрослый отошел на 3 м сделать фото ребенка.

    Напрягает другое, с чего это они, вполне благополучные, забрели в дикий лес? И оленята ходят непуганые ....
    Грибы..? Мне кажется это завтрак в корзинке. Виноград, белый хлеб...

    А вообще то не стоит так фатально относится к работам этого иллюстратора. Его фантазии богам не по зубам...:)
    Цитата из его автобиографии " В подростковом возрасте я покрывал стены своей спальни яркими рисунками людей, девочек и монстров, фантастическую глупость, больше проверял мои способности, чем мои знания о мире."

    Так что это немного обо мне, как я попал сюда, где, на мой взгляд, я, и кредит.

    Я был художником с рождения. Это дерьмо.

    Я всегда находил рисунок легче, чем другие предметы в школе, например, учился называть свое имя, добавляя вместе фракции, открывая, какой химический субстрат находился в конической колбе на передней скамье. Это были вещи, которые я не преуспевал, чтобы справиться с этим, но мне нравился тот факт, что я понял очень рано, что небо встретило землю и что рука была более неприятной, чем рисовать, чем круг с палками. В подростковом возрасте я покрывал стены своей спальни яркими рисунками людей, девочек и монстров, фантастическую глупость, больше проверял мои способности, чем мои знания о мире.

    Мои учителя искусства беспокоились о моем направлении, художнике или иллюстраторе, и, как вы можете себе представить, в возрасте 15 лет я не видел разницы. На самом деле, я думал, что если они оба существуют, тогда я буду и тем и другим, и поэтому, несмотря на то, что мои родители были приглашены в школу для встречи с учителями и головой, мы все решили для меня просто продолжать.

    С GCSE в искусстве я решил, что мне нужно следовать более конкретной карьере, и поэтому выбрал архитектуру. И по строгим советам моей физики и учитель математики ничего не делать, я взял оба уровня А, с искусством, очевидно, в качестве резервной копии. Мне удалось полностью сжать проходы и вновь подтвердило всякое убеждение, что я не архитектор. Так я продолжил делать Фонд в области искусства и дизайна в непосредственной близости от города Линкольн.

    В конце этого я подал заявку на столь священный колледж Центрального Сент-Мартинса, за степень живописи, но в ночь перед тем, как мои родители отвезли меня на мое интервью, я выбросил всю мою работу по рисованию и решил, что я был sculptur. Центральный Сент-Мартинс не согласился, и я остался без второго выбора, поэтому считался год дома. Это было незадолго до того, как я стучал в университет, и поэтому очистил процесс очистки и оказался в Челтнеме и Глостере. Это не сработало, и после того, как меня смутил мой домовладелец, я взял квартиру на востоке Лондона и снова применил курс «Печатание и книжное искусство» в старом колледже Кейт Мосс в Кройдоне.

    Кройдон был хорош, но я хотел рисовать, поэтому, хотя я все еще был на курсе, я взял еще одну квартиру в Сурбитоне со старым другом колледжа и поместил место в университет в Кингстоне. Они не хотели меня, но невзирая на то, что я сделал себе место в студиях там и ежедневно писал без ведома декана и со всей помощью моих сверстников и практикующих Кингстона.

    Я взял BA HONS в Fine Art Printmaking в Кройдоне, и для моего финального шоу в Живописных комнатах от Tottenham Court Road был показан несколько очень черных черных картин, подвешенных к стене длинными стальными шипами.

    Картина.

    Я играл в группе, гитаре, мы подошли, у нас были крупные лейблы на наших концертах, Cyclones, не совсем случилось. И в 2006 году, добавив скудный доход в качестве специалиста в крупной галерее, я решил сделать что-то с тем, что, как я знал, у меня определенно было ... рисованием.

    Я нарисовал татуировку для Аннет Оливьери, итальянского дизайнера в Ladbroke Grove, только чернила на коже, которые привели к паре викторианских обеденных перчаток, которые я сделал, купив Yoko Ono. Я думал, что на чем-то и так преследую. Я сделал сборник принтов для Аннет, путешествовал по Парижским неделям Недели моды и заключил сделку по дизайну женской обуви для Ньюкида. Наряду с этим я сотрудничал с блестящей Викторией Грантом, Миллинером, в коллекции шляп для Harrods. После трех коллекций обуви и коллекции шляп я понял, что что-то не так, и после того, как моя мать предложила мне модную моду, я повернул голову и начал работать над портфолио иллюстраций.

    Его всегда неловкое начало, что происходит из рук, который вы так хорошо знаете, обманчиво беден, и потребовалось пару лет, прежде чем я был достаточно доволен, чтобы начать приближаться к агентам. В 2008 году у меня был очень небольшой интерес, в 2009 году моя группа выпустила еще один сингл, в 2010 году у меня был небольшой прорыв. Два агентства проявили интерес, который ударил вас, они ответили на мои письма. Мне понравилась моя работа, но мне не нужны были мои услуги, но предложил мне поддерживать связь.

    Спустя год после отправки портфеля, в котором содержалась вторая опубликованная книга в серии «Анна и колдунья бутылки», я получил звонок, и компания «Иллюстрации» предложила меня взять.

    Поэтому я был иллюстратором.

    Перевод гугла.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    Anya и Katia нравится это.