Авторская Воспитание детей.

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Мелкий актеришка, 5 мар 2021.

  1. Нина

    Нина Наш человек

    Ну так оно именно так и есть.
    В психологии даже нет определения нормы, то есть, результата, который должен быть получен после применения предлагаемых ею методов. Бесконечные попытки что-то исправить, а что должно получиться в результате - никто не знает. Подозрительная наука. И это касается не только психологии.
     
    Горан Горович и Dan нравится это.
  2. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    @Горан Горович, эзотерика ближе к сказкам, психология более прагматична. Хотя и те и те имеют некоторые затруднения с ответом на элементарные вопросы. Я качнул лодку в сторону психологии, тк не вижу смысла учить ребенка что все тлен иллюзий. Это не имеет практической пользы даже для взрослого, стоит припомнить судьбу последователей Ошо, пустившихся во все тяжкие, просто угробив жизнь. Психология мне нравится более честным поиском причины проблем в психике и точному описанию явлений. Что толку грезить о воплощениях, перевоплощениях, реальности, когда в своей текущей персональной реальности нет порядка.

    Вернемся к детям. Хочется более практичных, приземлённых методов воспитания, для формирования здоровой психики. Чтоб они не искали потом утешения в эзотерике и на психологических форумах.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2021
    Нина и Dan нравится это.
  3. Горан Горович

    Горан Горович Постоялец

    А вы уже определились со значением каждого слова? Даже, что такое "здоровая психика" возникнут вопросы.
    То, что я говорю даже больше скептицизм, а не эзотерика. Эзотерика просто дает объяснение скептицизму.

    Психология разве всех и вся лечит? Нет. Имеет в своём распоряжении тысячи методов, которые тоже, то ли помогут, то ли не помогут. С педагогикой то же самое: то ли воспитаешь, то ли нет. Еще и от самого воспитателя много зависит. В методичках, в принципе, расписывают преподавателю, что и как надо сделать, и что должен сказать, НО... одни и те же слова могут иметь различный отклик у подрастающего поколения, ведь надо обратить внимание на того, кто говорит - что он из себя представляет как преподаватель. Возможно, хорошему преподавателю не нужны и методички, любое слово будет воспринято и усвоено. И вот теперь мы подходим к самому важному: что же это за такой Золотой преподаватель? Откуда у него все эти умения? Как он сам им научился? Вот с этого бы и начинать - с себя.
     
  4. Нина

    Нина Наш человек

    Психология потому не лечит, что не имеет целостного представления о том, что именно лечит и куда, так, куски и отрывки, порою верные, но не связанные в целое, а значит, и между собой.
    Ну а целостное представление - штука глобальная, метафизическая. Если на метафизическом уровне сформировать такую картину, точнее, структуру из максимально обобщенных свойств и функций, то применять ее можно уже на всех вложенных уровнях, включая психологию.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2021
    Горан Горович нравится это.
  5. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Учитывая что приходят в мир не обладая знанием, первопроходцев обучить некому. Золотой преподаватель должен был или учиться сам или у тех кто изучал и делился. Учить и учиться имеет смысл универсальным подходам, тк они, являясь применимыми в разных ситуациях, указывают на неизменные законы и обобщающую перспективу. Как говорят, «перед законом все равны», например, закон последовательности. Он действует везде, что в социуме, что в материи, что в мышлении. Причина, следствие, цель. Логика. Например в школьной программе ее нет, только иногда в лицеях встречается. А это весьма полезно уметь видеть причинно следственные цепочки и делать выводы. Тут не важен ни авторитет учителя, ни форма подачи, тк тема весьма конкретна и не меняет смысл.