Запоминающиеся цитаты.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Dashken, 14 окт 2016.

  1. IgnorantSage

    IgnorantSage Наш человек

    Любая несправедливость, которую мы совершили или помыслили, обрушится местью на наши души, и это произойдёт независимо от отношения к нам окружающих.

    Карл Густав Юнг
     
    Мечта нравится это.
  2. IgnorantSage

    IgnorantSage Наш человек

    Известный венский психолог Альфред Адлер писал в своей книге "Что должна означать для вас жизнь": "Индивидуум, который не интересуется своими товарищами, испытывает самые большие трудности в своей жизни и наносит величайшие обиды окружающим. И именно из таких людей получаются неудачники"
     
  3. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    Мудрые утверждают, что все наши проблемы находятся внутри нас, а не снаружи. Мы сами создаём истощающие нас напряжения, и сами же можем освободиться от них. Для этого нам не нужны ни транквилизаторы, ни алкоголь, ни наркотики. Нам требуется некоторая доля решимости, чтобы обнаружить корни своих проблем, и упорство, чтобы разрешить их.
    Никто кроме нас, включая самого Господа Бога, не сможет этого сделать, ведь наше сознание в нашем внутреннем мире имеет силу, равную силе Господа в мире внешнем. Поняв это, любой человек может приложить усилия к тому, чтобы тратить свою энергию не на гнев, страх и печаль, а на внутренний рост, через который становятся возможными любовь и сострадание ко всему сущему.

    Книга об очевидном и неочевидном.
     
    Dan, Ksenia, Нина и 2 другим нравится это.
  4. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    – Как только ты перестанешь быть частью танца, – продолжал он, – ты отдавишь партнерше ноги, врежешься в соседнюю пару и твое личное самовыражение станет препятствием для мироздания… Даже Шива танцует, подчиняясь правилам. Разница лишь в том, что его танец происходит в самом центре мира. Но это не значит, что у него больше свободы. У него больше ответственности. От его танца зависят танцы остальных.

    В. Пелевин
     
    Мечта, Светлана Смирнова и Dan нравится это.
  5. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    - Мастер, ты говорил, что если я познаю кто я, то стану мудрым, но как это сделать?
    - Для начала забери у людей право решать кто ты.
    - Как это, Мастер?
    - Один тебе скажет, что ты плохой, ты поверишь ему и расстроишься. Другой тебе скажет, что ты хороший, ты обрадуешься. Тебя хвалят или ругают, верят тебе или предают...
    Пока у них есть право решать кто ты, или какой ты, тебе не найти себя...
    Забери у них это право...
    И у меня тоже...
    Возможно, это банально и избито, но по прежнему актуально.
     
  6. Нина

    Нина Наш человек

    Прожил жизнь как хотел.
    Только вот хотел какую-то ерунду.
     
    Светлана Смирнова, Мечта и Dan нравится это.
  7. Нина

    Нина Наш человек

    Учение иезуитского священника и писателя Энтони де Мелло было запрещено Римской католической церковью. Запрет сняли, но католикам все еще рекомендуют избегать его книг.

    Пойми свою тьму — и она исчезнет, тогда ты познаешь, что такое свет. Пойми, что такое твой кошмар — и он прекратится, тогда ты пробудишься к реальности. Пойми свои фальшивые верования — и они отпадут, тогда ты познаешь вкус счастья.
    * * *
    Монах: «Все эти горы и реки, земля и звезды, откуда они возникли?»
    Наставник: «Откуда возник твой вопрос?»
    * * *
    Если ты видишь себя насквозь, ты будешь видеть насквозь любого.
    * * *
    Хочешь знак того, что ты спишь? Вот он: ты страдаешь. Страдание — это знак того, что ты не соприкоснулся с истиной. Страдание дается тебе, чтобы ты мог открыть глаза к истине, чтобы мог понять, что где-то здесь есть фальшь, так же как физическая боль дается тебе, чтобы ты мог понять, что где-то здесь есть болезнь или недуг. Страдание случается, когда ты наталкиваешься на реальность, когда твоя фальшь сталкивается с истиной, и тогда ты страдаешь. А иначе страдания нет.
    * * *
    Когда взгляду ничто не мешает, результатом становится видение. Когда уху ничто не мешает, результатом становится слышание. Когда уму ничто не мешает, результатом становится истина.
    * * *
    Никто не боится неизвестного, но вот чего ты действительно боишься — так это потерять известное.
    * * *
    Проблемы существуют только в человеческом уме.
    * * *
    Большинство людей не живут осознанной жизнью. Они живут механически, думают механические мысли — обычно не свои, — испытывают механические эмоции, совершают механические действия и механически реагируют.
    * * *
    Что ты осознаешь — тем ты управляешь, что не осознаешь — то управляет тобой.
    * * *
    Все противоречия возникают из привязанностей.
    * * *
    Есть только одна причина у несчастья: фальшивые верования у тебя в голове, они так широко распространены, так общеприняты, что тебе никогда не приходило в голову в них усомниться.
    * * *
    Ты никогда не будешь свободным, пока у тебя есть эго, чтобы защищаться.
    * * *
    Если ты поищешь в своем сердце, ты найдешь нечто, что сделает возможным понимание, — искру разочарования и недовольства, и если раздуть эту искру в пламя, то оно разгорится в бушующий лесной пожар, выжигающий весь иллюзорный мир, в котором ты живешь, явив твоему изумленному взору царство, в котором ты всегда жил, не подозревая об этом.
     
  8. EmptySky

    EmptySky Смотритель Команда форума

    Смотрю на него и не вижу, а поэтому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, поэтому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, поэтому называю его мельчайшим. Не надо стремиться узнать об источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно и не может быть названо. Оно снова возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним и не вижу лица его, следую за ним и не вижу спины его. © Дао Дэ Цзин
     
    Светлана Смирнова и Мечта нравится это.
  9. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Протяженность человеческой жизни была рассчитана таким образом, чтобы люди не успевали сделать серьёзных выводов из происходящего...

    В. Пелевин
     
    Мечта, Нина и Dan нравится это.
  10. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    Именно страх не позволяет мужчине приставать к любой понравившейся ему женщине, именно страх удерживает нас от воровства в магазинах и прочих попыток выполнить свои желания за чужой счет. Другими словами, страх нужен и полезен как ограничитель нашего бессознательного стремления к неограниченному удовлетворению своих желаний, В некотором роде, пока мы находимся на стадии разумного животного, он позволяет нам не поубивать друг друга. Страх является ограничителем, заменяющим нам осознанность.
    Однако именно страх, который для многих людей становится главным внутренним ощущением, лишает жизнь насыщенности, риска и сводит все усилия человека к обеспечению собственной безопасности. Избыток страха делает жизнь невыносимой, узкой и ограниченной. Стремясь к безопасности мы пытаемся избежать любой боли, которая, по нашему представлению, приведет нас к смерти. Мы бережем здоровье, копим деньги на случай возможного лечения, и мы закрываем своё сердце, чтобы никто, даже человек, умирающий на наших глазах, не вызвал в нас жалость.

    Книга об очевидном и неочевидном.
     
    IgnorantSage нравится это.
  11. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    Пока мы не преодолеем своей животной природы, данной нам в виде страстей и желаний, а также связанных с ними отрицательных эмоций, наше чувство любви будет неполноценным. Если даже оно будет не игрой воображения, а будет искренним, страх измены, ухода любимого и тому подобного удержит нас от переживания тотальной и всеобъемлющей любви, подобно поплавку на воде. Мы будем пытаться сохранить себя, не зная, зачем нам это нужно, и вместе со страхом в нашу жизнь будет входить предательство, алчность и гнев. Из-за этого в нашей жизни всегда будут присутствовать бессознательность и Тьма.
    Пока мы не приложим усилия к тому, чтобы осознать свой страх, пока мелочные желания будут опутывать нас тысячами нитей, мы не сможем узнать ни вкуса обычной человеческой любви, ни, тем более, того, что приносит переживание Любви Божественной.

    Книга об очевидном и неочевидном.
     
  12. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    Наблюдая за деятельностью многих так называемых духовных учителей и реакциями их последователей, я обнаружил, что те из них, кто не твердит заученные термины из йоги и веданты, чаще всего говорят о любви. С лёгкой руки Ошо, который, как установили неизвестные исследователи, говорил о любви даже больше, чем о медитации, нынешние мастера сумели превратить «любовь» в слово-паразит. По поводу и без муссируя его, они окутывают им как туманом любой вопрос, касающийся духовного поиска.
    Почему-то считается, что под словом «любовь» все подразумевают одно и то же. Также предполагается, что каждый, безусловно, испытывал любовь и знает, о чём идёт речь. При этом некоторые из учителей демонстрируют непонимание простейших вещей, называя, например, гнев, злость и обиду разными эмоциями.
    Чем же повторение слова «любовь» может привлекать людей?
    Наблюдая за теми, кто ищет любви и пытается продуцировать её, я обнаружил, что очень часто в основе этого поиска лежит страх перед окружающими. Человек не уверен в себе, боится агрессии со стороны других; сам не умеет проявлять её в силу внутренних запретов; единственный выход, который он видит в сложившейся ситуации, — стать возможно более дружелюбным. Дружелюбие используется как форма защиты,
    он стремится расширить круг своих знакомств, полагая, что те, кого он знает, не станут причинять ему вреда.
    Идея всеобщей любви выглядит формулой абсолютной защиты, расслабления и избавления от страха. Весь мир превращается в одну любящую семью, в которой нет места для агрессии. Вдохновлённый светлой идеей о любви человек пытается трансформировать ментальные построения в соответствующие чувства. Чаще всего это кончается заботой о ком-нибудь, например, о детях Африки.
    Очень многие люди думают, что забота равна любви.
    Разговоры о любви привлекают тех, кто из-за избытка страха не может никого полюбить. Привязаться — да, но привязанность не равна любви. Эти люди слушают сладкие речи так называемых мастеров, которые, рассуждая о любви, не знают, для чего человеку дано сердце; они мечтают о том, что когда-нибудь получат переживание, называемое Любовью...
    Однако сколько ни повторяй слово «сахар», во рту сладко не станет.
    Пустые речи не создают ничего кроме печали. Любовь вызывает потребность отдавать, но самоотдача не приводит к любви.
    Имитация любви, порождённая страхом, не питает сердце и влечёт за собой лицемерие. Подвергаясь влиянию возвышенных идей, люди часто испытывают воодушевление и убеждают себя, что это и есть чувство любви.
    Разговоры о любви не помогают в избавлении от страха, они просто немного улучшают сон. Рассуждения о том, что Бог есть Любовь и человеческая природа — суть она же, расслабляют и успокаивают. Зачем прилагать усилия и работать над собой? Возлюби всех и будь счастлив...
    Вот так и получается, что многие последователи подобны детям, думающим, что знают о любви достаточно, ведь любовь — это когда папа целует маму на годовщину свадьбы.

    Книга об очевидном и неочевидном.
     
    Светлана Смирнова и Ksenia нравится это.
  13. Светлана Смирнова

    Светлана Смирнова Наш человек

    "А любовь - она и есть только то, что кажется..."
     
  14. Нина

    Нина Наш человек

    Бытие определяет сознание лишь отчасти,
    степень влияния условий и обстоятельств на формирование сознания всегда очень индивидуальный вопрос. Зато сознание целиком определяет бытие. Речь не столько о персональном сознании каждого, сколько о сумме сознаний всех нас, одновременно живущих сейчас, здесь, на этой земле.

    И тут, к сожалению, действительно работает принцип демократии, которую я ненавижу. То есть большинство всегда побеждает. Так устроено, ничего не попишешь. В этом, собственно, и состоит пиздец.
    Я имею в виду, что сумма человеческих сознаний создает картину мира. А потом уже всякое сознание в индивидуальном порядке воспринимает созданное коллективным трудом.
    Я хочу сказать, что каждую секунду своей жизни мы, сами того не осознавая, утверждаем и закрепляем текущую реальность своими представлениями о ней. «Сами того не осознавая» – ключевой момент. И еще один из слонов, на которых стоит упомянутый выше пиздец.
    («Один из слонов пиздеца» – это я, конечно, прекрасно формулирую. Но кому от этого легче.)

    На неосознанное поддержание картины мира уходят почти все силы всякого отдельного человека. Сил этих на самом деле до хрена, но все мы в положении рантье, живущего, скажем, на 2 процента годовых. Причем в условиях постоянной инфляции, которая делает наше состояние с каждым годом все меньше.
    Работа по поддержанию реальности, повседневный результат которой, замечу, не устраивает никого (или почти никого) из нас – это, скажем так, наша с вами пожизненная каторга. Вопрос, конечно, как с этой каторги сбежать; впрочем, честный ответ «умереть» мало кого устроит. Зато от каторги можно время от времени отлынивать. Самый верный способ – медитация и сходные практики, приводящие к внутреннему молчанию (не путать с размышлениями на высокодуховные темы, которые почему-то считают «медитацией» многие современные читатели брошюр и посетители семинаров «Йога для похудения и карьеры»).
    Одновременно чрезвычайно полезны любые практики, позволяющие увеличить капитал, на условные два процента с которого мы живем. В смысле личную силу. То есть (извините) энергию, о которой написано уже столько ужасающих глупостей, что никто уже толком не понимает, о чем речь. Но что теперь поделаешь.

    Теперь немного подробней о том, как работает «демократия». Штука в том, что один человек с огромной, немыслимой личной силой может переделать сообразно своим представлениям небольшую часть реальности. Если он называется «гуру» и вокруг него вьются ученики, в некотором радиусе от этой группы реальность будет работать по другим законам. В смысле зимой расцветут подснежники, злодеи станут покаянно рыдать, мучимые приступами эмпатии, а старики в соседней деревне внезапно доживут до ста пятидесяти лет, ничего специально для этого не предпринимая.

    Однако никто не может изменить реальность всего человеческого мира сразу. Просветление Будды – событие его персональной реальности. И (возможно) персональных реальностей некоторых его учеников. Место происшествия, возможно, станет священным (то есть местом, где действуют немного иные законы и причинно-следственные связи, чем на других территориях). Но для человечества в целом ничего не изменится. В каких-нибудь ста километрах от священного места, люди продолжат страдать от неисполнимых желаний, чихать от простуды, убивать и скучно по-житейски мучить друг друга – просто по привычке, потому что так делали деды. И даже на секунду не ощутят течение потоков невиданной божественной силы в своих искореженных собственными и чужими представлениями о так называемой «реальности» телах. Через какие-нибудь сто лет, слова, сказанные Буддой, станут для большинства последователей его учения просто «правильными» словами, которые следует произносить в определенных случаях и, конечно же, обдумывать.
    Е-мое.
    …(Я конечно немного утрирую – просто для того, чтобы вышло как можно более наглядно. То есть я думаю, что утрирую, а на самом деле даже это не факт.)

    Все вышеописанное происходит не потому что Будда что-то сделал не так. А только потому, что ни один святой и просветленный, даже ни одно божество, спустившееся на землю в человеческой форме, не может перевесить весь мир и в одиночку изменить общее бытие, созданное совместными неосознанными усилиями всего человечества.
    Дело именно в этом, ни в чем другом.
    Поэтому тщетность усилий каждого из нас, носящих в себе иные, то есть отличные от общих и несколько более близкие к совершенству представления о реальности, неизбежна и очевидна.
    Но с этим ничего не поделаешь. Кроме не менее неизбежного и очевидного вывода: просветительство рулит.
    Все, что можно тут сделать, – стараться говорить на как можно более понятном как можно большему числу людей. И расшатывать эту их чертову, им самим ненавистную картину мира, на поддержание которой уходят все силы – их и наши.

    Но наши все-таки не всегда.

    Тщетность, данная нам в ощущениях, ходит рука об руку не с надеждой даже, а с уже свершившейся победой. Свершившейся когда-нибудь потом. Не при нас и не для нас. Но при нашем непосредственном участии.
     
  15. Нина

    Нина Наш человек

    Ваше счастье,
    что я сейчас не художник, в смысле не рисовальщик. Поэтому вы не увидите цикл живописных полотен «Страх, пожирающий заживо». Если учесть, что в душе я ласковый немецкий экспрессионист типа Отто Дикса, всем повезло втройне.

    Я уже далеко не в первый раз сталкиваюсь с тем, что любой самый невинный разговор о необходимости отмены каких-нибудь глупых (или просто излишних) запретов большой частью аудитории воспринимается как покушение на их личную безопасность.

    Как будто, к примеру, отмена запрета ездить без ремней безопасности равносильна запрету этими ремнями пользоваться. А, скажем, отмена запрета на употребление наркотиков тождественна принудительному кормлению этими самыми наркотиками – и не отвертишься! А эвтаназия – натурально легализация убийства, или даже обязанность умирать, достигнув пенсионного возраста. И тогда нас уж точно не спасти.

    До меня только сейчас дошло, на что это похоже. Многие (далеко не все, но случай очень распространенный) люди, испытывающие страх высоты, описывают его как почти непреодолимое желание прыгнуть вниз. То есть боятся они, получается, не столько самой высоты, сколько своей неспособности удержаться от рокового прыжка в бездну.

    Тогда становится понятно, почему люди так любят законодательные запреты. И позволяют обществу делать с собой практически что угодно, лишь бы помогло удержаться на краю пропасти, куда неодолимо тянет. И все, дураки такие, попрыгают в эту пропасть вотпрямщас, увлекая за собой остальных.

    Непонятно другое – какую ценность имеет жизнь, исполненная столь дикого, неконтролируемого страха перед собой, что без хозяина, ошейника, палача и веревки невыносимо? Ну, разве что, биологическую, размножения никто не отменял. Если у нас тут скотоферма и план по производству мяса, тогда вопросов больше не имею.

    Но не хотелось бы вот так сразу угадать. Поэтому вопросы все-таки остаются.

    Пожирая людей заживо, страх вполне предсказуемо начинает с мозгов (они, наверное, вкусные только пока свежие). Это можно было бы очень смешно изобразить – такой цикл портретов, каждый гражданин со своим страхом на голове. У кого-то страх похож на черную папаху, у кого-то – на футуристическую конструкцию, у кого-то – на голую Бабу-ягу без трусов, зато с большим уполовником. Но с чувством юмора у меня, как известно, беда. Мне не кажутся смешными чужие страдания.

    В общем, хорошо, что можно все это не рисовать.

    …Когда я думаю, что эти несчастные, не контролирующие себя, даже минимально не осознающие происходящее люди ходят по улицам без смирительных рубашек, исполняют какие-то профессиональные обязанности, растят детей, мне становится настолько не смешно, что слов нет. Это в раннем школьном детстве мы беззаботно ржали, выкрикивая: «Дурдом на каникулах!» Но, кстати, гулять возле настоящего дурдома даже в ту счастливую пору остерегались. Вдруг психи оттуда кааак выпрыгнут?

    Мы были идеалистами, как и положено нормальным детям. Мы не догадывались, что все психи уже выпрыгнули давным-давно. И ходят по улицам. Строго говоря, кроме них на улицах почти никого.
     
    Мелкий актеришка, Dan и Мечта нравится это.
  16. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    В то же время у нас существуют желания, которые невозможно заменить ничем, но и реализовать их практически невозможно. Такие желания напрямую связаны с нашей обусловленностью и имеют абстрактно-обобщённую формулировку. Например: «Я хочу, чтобы все люди были счастливы и справедливость всегда торжествовала» и т. д., и т. п. При этом если я столкнусь с несправедливостью, то буду испытывать чувство возмущения (гнев) и разочарования (печаль). Таким образом, моё, явно не осознаваемое желание будет крутить мной как марионеткой, заставляя реагировать одним и тем же образом на схожие события, происходящие в мире. И предсказуемость этих реакций я буду считать своей индивидуальностью, стану ею гордиться и переполнюсь решимостью защищать её до последней капли крови. Трудность работы с этой разновидностью желаний заключается в том, что искатель должен уметь очень внимательно наблюдать источники своих реакций и не бояться наследовать основу своей личности и тот набор идей, который лежит в неё фундаменте. То, что было вложено в наш ум в процессе воспитания, является источником этих идеалистических и оторванных от реальности желаний, которые, тем не менее, очень сильно влияют на всё наше бытие, создавая фон всей нашей психической жизни и давая основу для ложной самоидентификации. Закономерностью является тот факт, что чем более возвышенные идеи несёт в себе обусловленность человека, тем больше он страдает, сталкиваясь с реальностью.

    Если вам надоело страдать, ищите внутри своего ума эти самые светлые идеи и желания, связанные с ними. С этой точки зрения содержание идей не имеет значения, и светлая идея о богоизбранности одной отдельно взятой расы ничем не лучше идеи о всеобщем равенстве и братстве; обе они будут приносить своим обладателям одинаковые страдания. Поэтому чтобы обнаружить свои идеалистические желания, а также идеи, порождающие их, следует начинать со страданий. Когда вы в очередной раз возмущены или расстроены тем, что происходит в мире, посмотрите внутрь и попытайтесь найти там желание, чтобы всё было по-другому. Попытайтесь осознать и сформулировать его словами. Например, если вы огорчены из-за очередной, вновь возникшей локальной войны и опечалены гибелью ни в чём не повинных людей, возможно, ваше желание будет формулироваться следующим образом: «Я хочу, чтобы не было войны, а всегда был мир и благоденствие, и чтобы люди не гибли непонятно из-за чего». Это благородное и возвышенное желание, пытаясь удовлетворить которое вы можете вступить в антивоенное движение или комитет по защите мира; однако удовлетворить его полностью никогда не удастся, и каждый военный конфликт в любой точке Земли может причинить вам боль В тот момент, когда вам надоест страдать из-за этою желания, вы сможете освободиться от него, просто выбросив его из головы, и одновременно с этим принять тот факт, что присущая людям агрессивность и алчность всегда будет толкать их к совершению массовых актов насилия. Иными словами, вы сможете принять ту реальность, которая существует, и, в силу этого, стать более адекватным.

    Избавление от (идеалистического) желания всегда способствует принятию реальности; избавление от идей, фильтрующих наше восприятие, помогает нам приблизиться к восприятию того, что мистики всех времён называли объективной реальностью. Вышеописанным способом мы можем избавиться от любого идеалистического желания, просто увидев его несовместимость с жизнью. Однако нашему сердцу порой так милы страдания, что у нас не возникает потребности идти внутрь, и вместо этого мы идём на митинг.

    Книга об очевидном и неочевидном.
     
    Светлана Смирнова и EmptySky нравится это.
  17. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    Эго духовного человека.

    Истинно духовный человек всегда знает о своей духовности. Ему виден истинный Путь и известны правила движения по нему. Он следует правилам и чувствует удовлетворение от этого. Он крепок в убеждениях, и тень сомнения почти не касается его.
    Иногда его вид и действия весьма вычурны, а иногда — слишком просты; независимо от этого он всегда снисходителен к тем, кто обделён духовными качествами. Почти не испытывая гнева, он благосклонно взирает на людей.
    Необычайные переживания и откровения, случающиеся с духовным человеком, нисколько ни портят его, наоборот — лелея их в своём сердце, он испытывает гордость, что именно ему досталась столь непростая участь.
    Любое своё действие духовный человек объясняет цитатами из писаний, показывая непосвященным истинный смысл своих поступков, а также их невежество. Если два духовных человека завели беседу, то это — пиршество духа и истинное наслаждение для случайного свидетеля, ведь не каждый день увидишь, как люди меряются принятием Божественного.
    В отношении материальных благ духовный человек стремится демонстрировать непоследовательность: то он их начисто отрицает и смотрит на них свысока, то считает их несущественным, но необходимым злом, и, взяв взаймы, не отдаёт долга, считая, что помог кредитору улучшить карму.
    Духовный человек бывает строг к себе, а бывает распущен; всё это он объясняет особенностями своего Пути и склонен мягко осуждать невежд из числа обывателей, не понимающих его.
    В общем, духовный человек живёт духом, а не умом, и поэтому может выкрутиться из любой ситуации, ставящей перед ним сложные и неоднозначные вопросы. Списав всё на проявление Духа и Воли, он всегда выскальзывает из рук Господа, чтобы продолжить взращивать свою духовность, упиваясь ею.


    Почти анекдот)), источник прежний).
     
    Светлана Смирнова нравится это.
  18. Oma

    Oma Автор

    «Однaжды штoрм зaкончится, и ты не вспoмнишь, как его пережил. Ты дaже не будeшь уверен в том, закончился ли он на самом деле. Но одна вeщь бecспорна: когда ты выйдешь из штoрма, ты никогда снова не стaнешь тем чeловеком, который вoшёл в него. Потому что в этoм и был вeсь его смысл»

    © Хapуки Муpaками
     
  19. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    — А Вы сейчас где?
    — Вопрос сложный. Последние десять лет я пытаюсь понять, что такое «я», и никак не могу. А вы хотите, чтобы я вам ответил, где это «я» находится. Да еще сейчас. Знаете, я не Гегель.

    В. Пелевин
     
    Oma нравится это.
  20. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    "Худшее из зол то, что добром прикидывается"

    к/ф "Статский советник"
     
    Dan нравится это.