Фоновая не может не принадлежать контексту, а значит является конкретным объектом. Тут будет зависеть от алгоритмов обобщения объектов, можно либо убирать плавные цветовые градации без явных краёв, либо объединять и определять принадлежность слоя.
Я бы сказала, здесь речь об оценке и чувстве ей сопутствующем, некой особости, которой можно гордиться. Ведь "нравится" - это тоже чувство, эмоция, сопровождающая толково исполненное дело.
Чувство лежит в основе мотивации. Если оно позитивное, будет одно, в том числе и результат будет старательным, а не спешным, или порождённые страданием. Если негативное, то оно будет сопутствовать всему процессу, либо будет ожидаться позитив от действия и соответственно процесс спустя рукава и результат тоже. Особость же всегда идёт из сравнения и всегда из негатива.
Фоновая - в плане распространенная по всей площади. Такой цифровой шум возникает из-за недостатка освещения, когда чувствительность матрицы к гуляющим по p-n переходам электронам соизмерима с полезным сигналом или выше. Спойлер: Типичный шум фотоаппарата Но может быть и другое, как-бы расплывчатость краев, нечеткость линии. Часто бывает после сканирования текстов или графики, например. Мы о каком?
На фото шум фрагментарный, это однозначно шум, куча бессвязных артефактов. Фоновый цвет может быть близким к непрерывной однородности, или с плавной градацией, только его можно отнести к объекту, даже если он разорван наложенным объектом. Небо на пример, или свет. Фон может быть мюобъектом с максимальной площадью. С точки зрения программирования это очевидно.
Растр тоже надо распознать и разбить, потому чем чище он, тем точней вектор. Фотошоп вектором вообще не занимается. Это Corel программы или Адоб Иллюстратор.
Ну какой же он фрагментарный, если сплошной? Куча артефактов по всей картинке. Это матрица, чувствительность которой повысили, и артефакты будут присутствовать везде, по всему полю, с одной и той же плотностью как фоновые шумы. И есть другой вид "шумов" именно вокруг объектов, как нечеткость их прорисовки. Но это уже не шумы, а нечеткость края. Кинь типовую катринку того, о чем ты говоришь.
Потому и пытаюсь уточнить о чем мы вообще. Вектор в ФШ есть, только что значит "заниматься"? Корел - да, спецсредство для векторной графики. Но тут поле слишком широкое. Чтоб обсуждать инструменты, нужно четко понимать задачу.
За непривлекательным ходят в другие места. Тоже мне, феномен нашла) Дай дикарю в руки хоть палку, хоть фотик, результат один.
Я не о крайностях. Вот покупает человек тур в дальние страны, красочные и непривычные, платит большие деньги, и вместо того, чтоб просто смотреть вокруг и получать впечатления прям здесь-и-сейчас, бегает с фотоаппаратом, пытаясь все запечатлеть. То есть текущие впечатления приносятся в жертву будущему, где прошлое в виде фоток будет служить для умиления и ностальгии. Вот я о чем. Даже момент хвастовства и привлечения внимания собой на фоне Эйфелевой башни я опускаю.
Оздоровление разума это возвращение того состояния, которое должно быть, где ты причина и твои следствия(плоды и идеи) не могут влиять на твое спокойствие. Есть вообще ответ на вопрос «нахрена?»?. Для меня он есть -«потому что я так хочу». А если я ни чего не хочу, это уже что то не здоровое, самоподавление или игра в потерю смысла. Мыслительный процесс неизбежен и есть лишь два варианта его хода, здоровый и искаженный. В здоровом всегда полно идей-затей, даже если их нет они быстро тебя находят, всегда есть силы и возможность, отсутствуют сомнения. Препятствия не видятся как трудности, а как имеющаяся деталь контекста, с которой необходимо вступить во взаимодействие для нужной трансформации. Ты знаешь и видишь что нужно делать, если вдруг возникает тупик или что то сложное, решение неизбежно приходит озарением. Я много думал о том, каково Царство Небесное и у меня было сопротивление когда воображал это место как простое смакование высшей степени любви. Не будешь радостен вне процесса, тк эмоция следствие мышления. А какой мыслит. процесс приносит радость? Самореализация, реализация своих предпочтений, именно свой корень, не тот что навязан или так вроде надо. То что хочешь ты и только ты, где другие либо идут наравне, либо идут нафиг. Вопрос нахрена тут мало уместен, потому что прямо сейчас я так зочу, мне это нравится. И с другой стороны я не дорожу этим, как пришло так и ушло, я всегда могу воссоздать это, но обычно это уже что то новое, созидательно лучше.
С каждым туром количество фоток экспоненциально уменьшается. А к 20 может и вообще остаться пара фоток на закате) Это если крайности не брать.
Тоже может быть, но не часто. По моим наблюдениям, турист без фотика и с телефоном в сумке, а не в руках, - зверь невиданный. Недавно слышала спор двух гидов-монстров из "Инкомартура" о том, как правильнее, с фотоаппаратом или без и задумалась. Сама-то я на незнакомый мир смотрю все больше через объектив. И пока объяснить это внятно себе о себе не могу. Затем и разговор затеяла.
С телефоном в сумке - это я такой турист. А мой муж и подавно. Если я хоть иногда достаю фотик из сумки, чтобы сфоткаться на живописном фоне в каком-нибудь мосте или шпагате, он и этого не делает. Дети вообще смываются, если пахнет фотографированием) На самом деле не интересно смотреть на мир через объектив, если хочешь видеть мир, а не его улучшенную версию. Он серее, облезлей и примитивней, чем на фото. Даже чудные горные или какие-нибудь экзотические пейзажи. Но в нем есть та сила и мощь, которая просто чувствуется, но никак не передается в кадре. Может быть, тоже хочется его раскрасить и показать то, что не передаваемо?
Тут надо уточнить, а то резковато получилось. Вот например, вы нашли общую интересную тему, обработка фотографии и в этом смысле встали наравне, потом интерес утихнет и все разойдутся по своим предпочтениям. Не все в один момент хотят одного и того же. Чтоб быть наравне человек должен действительно хотеть того же и получать от этого удовольствие в равной мере. А иначе это смирение, снисхождение, зависимость, ведомость и подобная чушь.
Я вот в прошлом видеомонтажер, знаком с линейкой адоб и прочим. Потенциально это интересная для меня тема, но вот почему то сейчас я пас)