Эмоции - Дар или Проклятье

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Атаман, 8 июн 2017.

  1. Нина

    Нина Наш человек

    А кто может тебе запретить это делать?
    Но если разваливание будет выражено в интерпретации моих личных качеств, то просьба с этим перебираться в БК, чтоб не мусорить. Любые обсуждения по делу только приветствуются.
     
    Дана нравится это.
  2. Нина

    Нина Наш человек

    А почему здравомыслящий человек не в состоянии объяснить простые вещи? Если они так просты.
    Под вопросом остались термины: уважение, право существования мнения, равенство (чего?) и все остальное, чего вы требуете.
    На мой всзгляд, все эти требования упираются как раз в "равенство". Хотелось бы понять равенства чего вам хочется? Роста, веса, умственных способностей, интеллекта, чего-то еще? Ну и желательно, способ которым этого можно достичь.
     
    Мечта и Дана нравится это.
  3. Jeka

    Jeka Участник

    А почему эмоциональные люди действуют не осознанно и как прервать эту цепочку безтолковых действий? Или это проблема? Есть примеры?
     
  4. Jeka

    Jeka Участник

    За всем этим стоит простое человеческое счастье, всем хочется просто счастья , а пути к нему у всех разные.
     
  5. Нина

    Нина Наш человек

    Да путь-то один, но стать на него мало у кого духу хватает. Вот и мечутся каждый своим путем.
     
  6. Нина

    Нина Наш человек

    Разница в способах мышления. Почитайте тему "Понимание, мышление, эмоции", там много чего именно на эту тему.
     
  7. Jeka

    Jeka Участник

    Несогласен , если бы путь был один то все про него знали бы и дух бы нашелся. Ваша мысль похожа на каламбур - "путь один и тут же мечатся своим путём"
     
  8. Jeka

    Jeka Участник

    Пути у всех разные, один богат другой бедный, один сильный другой слабый и т.д. , и соответственно пути к своему счастью у всех разные. Кто-то становиться счастливым, а кто-то всю жизнь его ищет.
     
  9. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Это будете утверждать, когда окажетесь больше чем на половине пути и от туда вы не сможете этого утверждать. Начало пути у всех разное, это да.
     
    Дана нравится это.
  10. Jeka

    Jeka Участник

    @Dan, Вы знаете этот путь ? И почему Вы знаете что я буду утверждать? Интересно.
     
  11. Jeka

    Jeka Участник

    @Dan, я уже начал думать что я Вас не понимаю, но читая ПМЭ 2017 года все становится на свои места, это интересно.
     
  12. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Читайте, участвуйте, всё встанет на свои места. Я пишу в ПМЭ с разных перспектив, не всё сразу станет понятно. Вначале я просто не синхронизировался с участниками, их было очень мало и писал что в голову взбредёт.
     
  13. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Сами узнаете потом, всё просто.
     
    Мелкий актеришка нравится это.
  14. Полагаю, так выглядит ответ, обоснованный на фундаментальных законах.
     
  15. ПИсать я умела с рождения.:D

    Не сравнивай разные вещи.

    Мышление тоже появилось не из теоретического обоснования.
     
  16. Наглядное пособие не является теоретическим обоснованием. Всего лишь пособие. Также, как и помощь. Иначе можно у птиц научиться летать.
     
  17. Нина

    Нина Наш человек

    Теория - это представление, как что-то можно сделать, чтобы получить результат. Чтобы сварить кофе, нужно знать, что необходимо взять джезву, насыпать в нее кофе, причем, молотый, залить водой, поставить на огонь, варить столько-то, в зависимости от того, заливаешь кипятком или холодной водой. Не имея такого теоретического представления, методом проб и ошибок (засыпая, например, зерна в кулечек, заливая чернилами и оставляя на сутки в холодильнике - не получилось, пробуем дальше) тоже однажды можно наткнуться на желаемый результат. Но нескоро.
    Наглядное пособие, повторение действий за кем-то, тоже дает представление о том, как что-то можно сделать. Разница будет в том, повторяешь механически или осмысленно. Если повторяешь механически, получишь навык одного конкретного действия - заучивание. Если осмысленно, то можно дальше самостоятельно развивать и теоретическое представление, и получать самостоятельные навыки.
     
  18. Тогда сначала желательно осмыслить зачем/для чего/с какой целью требуется получить навык.
     
  19. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Хорошее начало. Как обычно происходит осмысление?
     
  20. Нина

    Нина Наш человек

    Осмысленные действия ведут к осмысленному опыту, что позволяет вносить коррективы в теоретические представления, получать другой опыт. И так двигаться к цели.