Путь Дурака

Discussion in 'Свободное общение' started by Леший, Aug 24, 2019.

  1. Danna

    Danna Местный

    По поводу дураков, читала что это такой состав мышления, который присущ только дуракам. Который не смешивается с другим составом присущим человеку. Мне эта теория очень понравилась. И наверно где то так оно и есть.
     
  2. Spirit

    Spirit Местный

    А ответить на поставленный вопрос и опровергнуть тем самым моё сложившееся впечатление слабо? Просто замечу: это не первый раз, когда Вы уходите от ответа на элементарный вопрос, забыли? Или нет сил продолжить диалог?
     
  3. Светлана Смирнова

    Светлана Смирнова Наш человек

    Делай, что хочешь, и будь, что будет.
     
  4. Леший

    Леший Старожил

    ты читать умеешь или где? Я же ответил,что для того ,что бы сказать тяжело мне думать или легко,надо иметь опыт обоих состояний думания,иначе как я могу определить где тяжело,а где легко?. У меня такого опыта нет,поэтому я думаю всегда одинаково.А тяжело это или нет понятия не имею,сравнивать нечего. Так понятно??? Или это вне зоны твоего понимания???
     
  5. Леший

    Леший Старожил

    Я не виноват в том,что ты уже не первый раз ,тупо не видишь ответа,который ,как для меня ,лежит на самом видном месте. Видимо мы смотрим на одни и те же вещи под разными ракурсами.
     
  6. Spirit

    Spirit Местный

    Вы просмотрите для начала мой вопрос, там именно вот такой ? знак поставлен. Всё что Вы сейчас написали к вопросу не относится. Потрудитесь, сконцентрируйтесь и увидьте сам вопрос, а не то, что таковым Вам показалось, а для этого, уж извините, но придётся для начала поспокойнее и подоверительнее себя настроить.
     
  7. Spirit

    Spirit Местный

    Чтобы посмотреть на вещи примерно похоже, нужно сонастроиться. Я чувствую себя спокойно. А Вы? "А Вы?" <- это прямой вопрос, адресованный Вам лично и от ответа на него будет зависеть дальнейший диалог. Если ответ будет отрицательным, то я подожду.
     
  8. Denom

    Denom Старожил