А твои интерес и волеизьявление, откуда берутся ? Почему я спрашиваю, мне известно. Зачем Тебе знать мои мотивы ? Ведь если узнаешь их, или нет , что именно изменится в тебе?
От источника, это свойство Творца, он сотворил тебя, ты творишь подобно ему. Изьявляешь волю, проявляешь интерес. Я догадываюсь, что ты так же спрашиваешь из интереса. И спрашиваю не для изменений в себе, хотя если сильно удивишь, что то может.
И тут становится актуально знание, какая эмоция первична(положительная или отриц).Одна от источника, а вторую, отличную от нее сотворил ты.
Для понимания. Все что от источника истина, остальное ложно. И даже в таком деле как осознание необходимости навыка, не сделать верный выбор, не зная истины.
Знание истины помогает сделать правильный выбор. Если естественная эмоция источника жизни любовь, а противоречие ей порождает страх, то я, например, не вижу тут выбора. Есть от Бога и от эго. Возможность выбора появилась, с появлением эго и отделения от истины.
Знание истины помогает сделать правильный выбор. Значит, пока человек не знает истину, он обречен на неправильные выборы, правильно я поняла ход мысли?
Пока к истине не вернулись, как же быть, ведь выбор приходится делать постоянно, то один, то другой и если ждать пока придет понимание истины, то выбор вообще не будет сделан никакой.
Рано или поздно, все задаются вопросом, значит есть интерес. Если бы все было истина то и вопросов бы не возникало.
Если есть цель и она не достигается, значит средства выбраны не верно. Но раз достижение цели возможно, есть верные средства. Они могут найтись не сразу, но если не повторять ошибок, а учиться на них, цель будет достигнута.
Мы же обсуждали выбор как таковой, верный и неверный и соотношение верного и неверного выбора с истиной. О целях и средствах речи не было. Я думаю, что разделение выбора на верный и неверный, по отношению к истине, только затруднит выбор и породит страх неверного выбора. На мой взгляд, на определенном этапе, когда встаешь перед выбором, его нужно просто делать, здесь и сейчас, познал ты истну или нет, выбор нужно уже сделать. Эмоции могут как помочь, так и помешать сделать выбор. Если предположить, что выбора неверного не бывает, то любой выбор будет связан с истиной, знаю я ее или нет. Если истина постоянна, она никак не изменится от того, понимаю я ее или нет и любой выбор никак не повлияет на нее. Поэтому утверждение, что выбор может быть верным и неверным, а верный выбор является следствием понимания истины, представляется мне спорным.
Внимание, возбуждаемое чем-н. значительным, привлекательным. Так говорит словарь. Один говорит мне нравится моя жизнь, и говорит об этом со всеми. Другой озабочен болезнями и обсуждает их со всеми. Оба проявляют интерес, творят свою персональную реальность. На счет должен или нет, незнаю, очевидно, что он неизбежно удовлетворяется. Каждый получает то, что выбрал.
Выбор появился когда кроме истины, появилось ложное, в ложном есть выбор так как оно множественно, противоположно истине, которая одна. И так же есть выбор теперь, вернуться к истине или блуждать. Если все вернутся к истине, в выборе нет нужды.
Я писала о многочисленных выборах в нашей текущей жизни, в которой мы все принимаем участие, а не о выборе вернуться к истине или блуждать. Если изьясняться вашими терминами, то меня интересует проблема выбора на этапе блуждания. Обычного житейского выбора.
А этот мир весь ложный. Реальность говорит вечность, эго говорит время. Реальность говорит у тебя есть все, эго говорит ты должен выбрать. Приведите пример житейского выбора, пожалуйста.