Для меня сейчас очень актуальная тема. Буду рад если поделитесь мыслями , опытом на эту тему. Интересные мне аспекты: 1. Образование соответствия цена / полезность. 2. Принятие решения купить. 3. Что влияет на желание поделиться или советоваться с друзьями , близкими о покупке ? 4. Как вы принимаете решение чтото приобрести ? Вообщем, всё на тему продаж.
Выбирала яблоки, армян в ларьке предлагал за 50,говорит вкусные. Сходила в гипермаркет рядом, там по 120 трава какая-то, а не фрукт. Купила у армяна яблокт, плюс ещё за 120 сладкий сочный виноград. Осталась довольна. Вернусь снова, если фрукты понадобятся.
Продавать надо не свой продукт а себя. Всмысле стать другом покупателю и тогда он купит потому что ты, а не потому что товар. И рекомендует друзьям и знакомым.
@Атаман Максюта, если бы ты посильнее конкретизировал основные вопросы, то было бы проще. Ну очень пространно, не знаю даже откуда подступиться к теме
Люди покупают не товар, а свои эмоции. Особенно, когда речь идёт о товарах не первой необходимости. Тогда эстетика и удовольствиеот обладания выходят на первый план, а функциональность перестаёт играть такую уж важную роль.
Через интернет много не наторгуешь. Нужен зрительный контакт. Чтоб покупатель видел твой позитив и зарядился им. Взгляд должен быть уверенным и не бегать туда сюда. Жесты и смысловые ловушки. Вопросы которые собирают ответ "да". 5да одна продажа. Эффект толпы, "вот недавно был парень Игорь, две штуки взял, одну дома поставит, вторую маме у нее ДР скоро". Короче чистая манипуляция.
Есть только одно качество товара, которое продаёт что угодно, это понт. Люди покупают престиж, самооценку и не такое как у соседа лучше, чем действительно необходимые или качественные вещи. Так что продажи это обман.
Я сегодня обувь на работу покупал на рынке. Она говорит, вы у меня первый за сегодня не хочется вас отпускать, а то как начнешь день, так и пойдет. И я давай недовольного строить, тут мешает это не то. Сбил цену и бамбуковые стельки в подарок)))