А кто может тебе запретить это делать? Но если разваливание будет выражено в интерпретации моих личных качеств, то просьба с этим перебираться в БК, чтоб не мусорить. Любые обсуждения по делу только приветствуются.
А почему здравомыслящий человек не в состоянии объяснить простые вещи? Если они так просты. Под вопросом остались термины: уважение, право существования мнения, равенство (чего?) и все остальное, чего вы требуете. На мой всзгляд, все эти требования упираются как раз в "равенство". Хотелось бы понять равенства чего вам хочется? Роста, веса, умственных способностей, интеллекта, чего-то еще? Ну и желательно, способ которым этого можно достичь.
А почему эмоциональные люди действуют не осознанно и как прервать эту цепочку безтолковых действий? Или это проблема? Есть примеры?
За всем этим стоит простое человеческое счастье, всем хочется просто счастья , а пути к нему у всех разные.
Разница в способах мышления. Почитайте тему "Понимание, мышление, эмоции", там много чего именно на эту тему.
Несогласен , если бы путь был один то все про него знали бы и дух бы нашелся. Ваша мысль похожа на каламбур - "путь один и тут же мечатся своим путём"
Пути у всех разные, один богат другой бедный, один сильный другой слабый и т.д. , и соответственно пути к своему счастью у всех разные. Кто-то становиться счастливым, а кто-то всю жизнь его ищет.
Это будете утверждать, когда окажетесь больше чем на половине пути и от туда вы не сможете этого утверждать. Начало пути у всех разное, это да.
@Dan, я уже начал думать что я Вас не понимаю, но читая ПМЭ 2017 года все становится на свои места, это интересно.
Читайте, участвуйте, всё встанет на свои места. Я пишу в ПМЭ с разных перспектив, не всё сразу станет понятно. Вначале я просто не синхронизировался с участниками, их было очень мало и писал что в голову взбредёт.
ПИсать я умела с рождения. Не сравнивай разные вещи. Мышление тоже появилось не из теоретического обоснования.
Наглядное пособие не является теоретическим обоснованием. Всего лишь пособие. Также, как и помощь. Иначе можно у птиц научиться летать.
Теория - это представление, как что-то можно сделать, чтобы получить результат. Чтобы сварить кофе, нужно знать, что необходимо взять джезву, насыпать в нее кофе, причем, молотый, залить водой, поставить на огонь, варить столько-то, в зависимости от того, заливаешь кипятком или холодной водой. Не имея такого теоретического представления, методом проб и ошибок (засыпая, например, зерна в кулечек, заливая чернилами и оставляя на сутки в холодильнике - не получилось, пробуем дальше) тоже однажды можно наткнуться на желаемый результат. Но нескоро. Наглядное пособие, повторение действий за кем-то, тоже дает представление о том, как что-то можно сделать. Разница будет в том, повторяешь механически или осмысленно. Если повторяешь механически, получишь навык одного конкретного действия - заучивание. Если осмысленно, то можно дальше самостоятельно развивать и теоретическое представление, и получать самостоятельные навыки.
Осмысленные действия ведут к осмысленному опыту, что позволяет вносить коррективы в теоретические представления, получать другой опыт. И так двигаться к цели.