В продолжение темы недавних статей: «Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на форуме. » и «Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на форуме. ». В любом направлении существует два типа приверженцев: 1. Увлеченные 2. Практики Увлеченный скупает книги и семинары, чтобы приобщиться к своему увлечению. Ему кажется, что чем больше книг и семинаров он скачал, тем дальше продвинется. Он общается с другими приверженцами, обставляет свою жизнь атрибутами увлечения.Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на форуме. (Feed generated with Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на форуме. )
И главное не чувственным облегчением в виде цели, а чем то стабильным и последовательным в планировании.
Тогда внимание переносится с объекта интереса на источник, того кому интересно. В своей структуре он должен прийти к состоянию не требующему изменений и так же способному на движение, формирование, согласно своему интересу.
Да, но чаще перемены лишь требование к состоянию и многие гонимы деятельностью, а не вектором, ну а результат безрезультатность и поиск очередного действия, желательно святого и важного. Мало ли народу ищут вдохновение в медитации, в хобби или трудоголии.
Мне знакомо это состояние. Череда свершений, важных и столь же великих, которые в итоге не то что нужно. Так устроена социальная жизнь, гонимая эгрегорами и являясь частью всего этого трудно найти себя и твердую позицию. Тут непременно что то не так и с этим нужно что то поскорее делать, не особо отвлекаясь на смысл. А потом уже тяжело остановиться и спросить, а зачем я это делаю.. в первую очередь потому, что потрачены силы и время. Погоня за состоянием вызвана жаждой радости, тк сейчас ее нет. А должно быть наоборот, движение должно начинаться из этого состояния и продолжать его. Так станет хорошо видно когда будет допущена ошибка, радость сменится на страх. Так будет видна стабильность, если страха не будет долгое время. Состояние радости же достигнуть нельзя, можно лишь убрать то что его блокирует.
Как бы то не было, есть несколько факторов для бесцельной мотивации. Во первых толкает само состояние, надо что то делать. Оно всегда делиться на чувственную составляющую, когда неудовлетворённость отступает после выполнения дела, как бы снижая чувство вины за бездействие. Второй вариант, когда действие вынужденное, вроде похода на работу, или выполнение рутинных задач, где цели уже были достигнуты не раз и тут удовлетворение как правило отсутствует. Третий вариант, когда действие творческое, хобби, новизна в жизненном контексте и они приносят совсем иной вид удовлетворённости. Однако как бы не было, все цели помечены маркером смерти и не могут оживляться с эффектом удовлетворения в симбиозе с результативностью. Посему сначала надо разобраться со смертью и тогда все действия, рутинные, свежие, планирование, всё станет одного порядка с удовлетворением и результативностью. Если коснуться проблем возникающих на пути, то нужно просто уметь ждать условий, а не набрасываться на них совершая дополнительные ошибки. На этом фоне бездействие и терпение не менее осознанное решение, чем действие. Часто не хочется ни чего делать, отдохнуть, но червяк осмысленности быстро сжимает пружину нетерпения и снова с головой в хаос.
А чего с ней разбираться, ее нет) однако суицидальные мысли посещают всех. Я считаю это первым звонком и потенциальным шагом к просветлению, как осознание тщетности нынешнего бытия, несостоятельность мыслительной системы эго. Но этот шаг может быть и не сделан. Или сделан в другую сторону, как у последователей Ошо, например, когда чувство бессмертия вело к скорейшему завершению человеческой жизни, без извлечения ценных уроков. И тогда смысла в этом не больше чем в жизни мотылька. Это одна из самых сложных концепций, когда проблемы решаются не в ближнем бою, а тактически, с осмысленной подготовкой. Попросить избу развернутся к тебе лицом и ждать, а не пытаться ее развернуть своими, столь малыми силами. Мне знаком этот червяк. Не делать порой гораздо тяжелее чем делать.