Век. мой, зверь мой, кто сумеет Заглянуть в твои зрачки U своею кровью склеит Т>вух столетий позвонки. Мандельштам. Наше столетие переспективно развивается в совершенной форме инфо-индустрии,мы подвергаемся облачению массовой информации и в действительности редко отдаём себе отчёт,склоняя проблемы других людей,наук,новообразований,конфликтология в этой практике не исключение. Вы можете не произносить в слух столетия войн,проишествий,эволюций,но вы безусловно эмпирически и рационально затрагиваете все цепочки жизни и сущности человека. Каждый из вас несёт в себе вечное число Пи,которое не под силу расшифровать даже тем деятелям,которым вы умиляетесь и подчиняетесь в совокупностях тех моралей,которые они принесли в наш мир. В системе наших взглядов,ощущений,опытов,решений,недовольств,строится весомая часть жизни на протяжении всего образования человеческого бытия на земле. Конфликты неотъемлемая природа образований наших расхождений. Конфликты именуются не дружественными событиями,вносящие в нашу жизнь истоки борьбы,как между человеком и природой,человеком и человеком,человеком и машиной,человеком и животным. Конфликтом является мера тех значений,которые испытывает индивид по отношению к общему прогрессу эволюции,как в прошлом,так и в настоящем. Конфликтом можно решить проблему,создать проблему,соотнести проблемы,обозначить проблему,но мы же попробуем созерцать проблемы,т.к. решать всю семантическую сеть таких событий,без должных знаний,фактически невозможно,однако и по сей день люди решают свои проблемы безкомпромиссными методами суждений. В этой теме мы поговорим о противоречиях созданных людьми-войны,а также узнаем несколько личностей,которые помогут нам с вами начать справедливую точку отсчёта в познаниях,связанные с мировыми дефектами борьбы. И так,первое событие которое мы выделим происходило в древние времена,а точнее 7-9 век до н.э. Связанно же наше ныне живущее слово-конфликт,с концепцией противоборств двух сторон:Инь и Янь.В этом обсуждении можно рассматривать конфронтацию носителей положительной и отрицательной энергией.(подробно выносим в обсуждение) Переходим во времена древний Греции(610-43) года до н.э. Здесь возникает философское учение о проти воположностях и их роли в возникновении вещей. Анаксимандр (ок. 610 — 547 до н. э.) утверждал, что вещи возникают из по стоянного движения «апейрона» — единого материального нача ла, приводящего к выделению из него противоположностей. К этому периоду относятся первые обобщения, касающиеся роли такого социального конфликта, как война. Гераклит считал войну отцом и царем всего сущего, а Платон (ок. 428 — 348 до н. э.) рассматривал ее как величайшее зло. По его мнению, не когда существовал «золотой век», когда «люди любили друг друга и относились друг к другу доброжелательно». Философ-материалист Эпикур (341—270 до н.э.) также считал, что негативные последствия столкновений вынудят когда-то людей жить в состоянии мира. Мыслители прошлого, осознавая неизбежность конфронтации в общественной жизни, уже тогда пытались определить критерии «справедливого» и «несправедливого» насилия. В частности, Цице рон (106—43 до н. э.) выдвинул тезис о «справедливой и благочес тивой войне», которая могла вестись для отмщения за причи ненное зло, для изгнания из страны вторгшегося врага («О госу дарстве»). Начиная с древней Греции,мы можем изучить первые характеры поведения людей в субстанции противоборств. Просто вникнетесь в то,что уже тогда люди накладывали на не решённую проблему-справедлвивую учесть конфликта и её решение.В наше время это бы выглядело так:Человек получивший образования,но не найдя себе работу,будет изолирован от семьи и направлен в изгнание(в наше время можно добавить армию,т.е. компромисс между пользой для государства и получением первой работы.)Так что увы,но здесь мы не можем выразить своё желание и побуждение,ведь нам создали эту меру решения конфликта,издали от нашего времени.Значит ли это,что многие конфликты уже решенны давними теоретиками и мы просто живём,по мере их открытий. Буду рад вашим обсуждениям и вопросам на тему:Инь и Янь в конфликтологии, Конфликт и методы борьбы в древней Греции.
В мире всего одна проблема, это невосполнимость ресурсов, а всё остальное вытекает из этого, в том числе и хаос.
Ну мы же сейчас не рассматриваем,что нужно обращать внимание в самую главную проблему всей планеты)наша задача рассмотреть историю и суть разных конфликтов,раз уж ты выделили Инь и Янь,война,и мир,поговорим об этом)
Как сказал Эйнштейн, нельзя решить проблему на том уровне, где она возникла. Всё это будет борьба с симптомами. Я и выделил иньянь, чтоб обратить внимание что это переливание энергии из пустого в порожнее, в то время как ни какого источника энергии нет.
@Dan, Нет единого источника всех энергий. Есть много конкретных источников , всех конкретных энергий.
@nic, Какова цель темы ? Не пойму. Обсуждать взаимодействие противоположных сил, тоесть дуальностей мира ?
Ток и есть энергия, конкретного типа, а в общем у вселенной нет ни какого источника энергии. Ну и если уж верно говорить, то электричество, а ток, это лишь часть параметра. Я к Эйнштейну не приходил, просто согласен с ним. Любое исследование, а ты вроде как исследование затеял, делается самостоятельно, а не путём исследования чужих мнений. Это уже исследование мнений и если они все не верны, то исследование будет бесконечным и безрезультативным, мнения о мнениях. К тому же уже всё давно исследовано, куча просветлённых всё рассказало, как оно устроено, а физика и её сподвижники просто байки лепят, исследуя задом наперёд, лишь бы поспорить. Конфликтология конкретно, это наука об изучении конфликтов, которые бывают разные, семейные, физические, политические и так далее. Изучение же конфликта в целом, касается лишь автономности, а это стезя достатка, который в этом мире исходит из энергетического потенциала, или иного ресурса, а так как энергии не существует, то и все конфликты порождены именно этим. Есть ещё хорошее высказывание - чтоб испечь пирог сначала, сначала нужно создать вселенную. Суть высказывания в том, что любые формирования выхваченные из середины, лишены опоры на причинно-следственные связи, а значит будут интерпретированы согласно контексту и таких интерпретаций будет бесконечное множество, чем собственно и являются мнения.
нет),сначало рассмотреть две вещи с точки зрения конфликтологии,Инь и Янь,а также отношение Войны и мира,как два противопожных и вечных конфронтациионных отношений
Наша цель окунуться и разобрать понятия в конфликтологии,рассмотреть её состовляющие и сделать её доступной для всех
Если я просто начну исследование,то сначало все должны понимать чем конфликтология отличается от других направлений.Я лишь начал общую теорию,я понимаю,что вам не акти как лень просто обсудить текст,а легче сказать о тех вещах,которые вы знаете и не погружаться в начало нового направления,ну начну я обсуждать тонкие заголовки из конфликтологии,а толку,вы же заняты совершенно другими мыслями)
чтобы не затруднять процесс мышления,отвечу: Дело не в самой политике конфликтов и в чём её причины,а в основе действий которые мы получили в результате сношений человека в разные времена,конфликт-капиляр наших событий
Если я вас верно поняла, то конфликт- это движущая сила чего бы то ни было. В том числе человеческих взаимоотношений. Тогда пусть себе будет, зачем его разбирать? Основа действий и причина это не одно и то же?
А цель какова этого рассмотра ? Зачем это делать ? Если вам уже известно что "конфликтуют" две противоположные энергии Инь и Янь, которые являются источником всех конфликтов. Или вы хотите рассмотреть сам Инь и сам Янь как составные и влияющие на все конфликты ?
Для того, чтобы не распыляться, думаю лучше полностью изучить одну конкретную конфликтную ситуацию до конца, разобрать по частям: определить участников, причины, суть конфликта, возможные итоги. Например, самый простой конфликт, это тот, где две стороны.
Да никто не против, коснитесь тонких заголовков и толстых, каждый заговорит о том, что понимает. Для начала обсуждения как минимум нужен шаблон, пример, либо аналогия, цели и следствия, а так же решения.
Так материал про древнюю грецию выписал,задачу поставил))предположите,что я могу сделать конкретно.Мы рассматриваем учебник Анцупова и Шипилова,будем выделять темы и обсуждать,первая тема уже выписана.