Марафон: Самотерапия для невротиков (групповая психотерапия).

Discussion in 'Психология' started by Anya, Jan 24, 2017.

  1. Anya

    Anya Наш человек

    День 3: выбор маршрута и техники.

    Попробуем теперь примерно прикинуть как нам добраться от старта к финишу - выберем маршрут и технику.
    Даже если конкретную цель распознать пока не удалось, как в моем случае, все равно имеет смысл определиться со средствами и примерным маршрутом, дабы все-таки бежать, а не топтаться на месте)..
    Сразу скажу, что в этом деле я не специалист, поэтому советовать какие-то конкретные методы и техники не возьмусь. Примерный алгоритм действий, которым лично я пользуюсь описан в заглавном посте, но насколько он вам подходит и какие именно методы использовать - решать вам.

    Начать можно с того, что уже вам знакомо и работает, или попробовать что-то новенькое.
    Хорошие техники есть в блоге у Игоря:
    Три техники медитации -

    Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на форуме.


    Практика принятия себя -

    Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на форуме.


    Принятие настоящего -

    Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на форуме.



    Можно также посмотреть обсуждение в теме "жизнь невротика" и попробовать то, что отзывается.
    Я обычно ориентируюсь на свои ощущения и стараюсь прислушаться к тому, что актуально в данный момент: иногда это медитация, иногда направленная аналитическая работа, иногда йога или просто прогулки на природе..
    В любом случае, не думаю, что тут вообще реально разработать какую-то четкую "стратегию", скорее это похоже на движение наощупь в темноте.. Порой оказывается, что то, что всегда работало, вдруг больше не работает, а неожиданные, непонятно откуда взявшиеся решения, творят чудеса..
    Предлагаю экспериментировать и делиться находками и результатами;)
     
    kumar_shakur likes this.
  2. Dashken