Просветление вовсе не прескверная штука, как назвал свою книгу Джед Маккена. ... Просветление - бесконечно крутая штука. Истинно просветлённый реализовал на 100% принцип образа и подобия человека Богу-Отцу, то есть Первопричине. ... Что это даёт. Это даёт поистине БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. 1. ФИЗИЧЕСКОЕ АБСОЛЮТНОЕ БЕССМЕРТИЕ. 2. АБСОЛЮТНУЮ СВОБОДУ ВЫБОРА И ДЕЙСТВИЙ. 3. СПОСОБНОСТЬ ДОСТИГАТЬ ЛЮБЫХ ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЕЙ. 4. И ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ ПОКА ЧТО. 5. ЖИЗНЬ КАК РЕАЛИЗАЦИЮ БЕСКОНЕЧНОГО ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЗАЛОЖЕННОГО В ЧЕЛОВЕКЕ. ВОТ БОЛЬШЕ НЕ СКУЧНО ВРОДЕ БЫ.
Поясню за счёт чего все выше описанное возможно. Фишка в том, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ никакой объективной реальности. Есть только коллективная реальность Первопричины и индивидуальные реальности игроков, которые совмещены в одну общую коллективную реальность. И эволюционный процесс состоит в том, что Первопричина ищет такую единую коллективную реальность для всех игроков в которой все игроки были бы довольны. А при каком условии это только и возможно? Это возможно только при условии, что каждый игрок будет уважать и соблюдать интересы ВСЕХ ДРУГИХ игроков. И тогда основной вопрос только один: КАК НАУЧИТЬСЯ это делать.
А вот как. Атеистам надо научится уважать веру верующих, а верующим надо научится уважать знание атеистов. Тогда такие вроде бы разные вещи как вера и знание сольются вместе и образуют новый вид знания, который можно назвать Знанием. А вера верующих в то, что человек создан подобным Богу сольется с верой атеистов в возможности человека и получится новый эволюционный вид: Бого-Человек. То есть по сути живой Бог. Именно живой как живой человек. А не как некая абстрактная и непонятная хрень.
А теперь, внимание, самый главный момент. Правда ли все то, что я сказал? Ответ очень прост: хотите верьте, хотите нет! ...
Кого не спроси, у всех так, пока не начнёшь уточнять и тут оказывается, что то, что не требует доказательств просто фантазия. Диалог ведь подразумевает передачу информации в удобоваримом виде, а утверждения без оснований могут быть любыми. Так же можно сказать, что отсутствие истины очевидно, или что у каждого она своя.