Понимание, мышление и эмоции.

Тема в разделе "Поиск себя", создана пользователем Dan, 10 авг 2017.

  1. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Тоже не факт. Лично у меня спадал мужской запал, если женщина не может хотя бы прикинуться человеком. Я так сказать люблю глазами, как все мужики, но просто оболочка меня ни когда не устраивала.
    Ну нет, обычно лучше чем задумывалось, не всегда для заложенной цели, за частую просто универсальный паттерн, вроде технической мудрости. Вон, смотри колесо как глубоко внедрилось в технический монумент, настоящая мудрость. Часто обнаруживал идеи, уже реализованные в мире, пусть и изобретал велосипед, но зато знал его идеально.
     
  2. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Прикинуться недостаточно. Женщина должна добровольно отдать мужчине пальму первенства. И не конкурировать с ним. Иначе - все фальш, которую оба почувствуют. Рано или поздно.
     
  3. EmptySky

    EmptySky Смотритель Команда форума

    Костыли и велосипеды - наше все :thumbsup::D
     
  4. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Кстати я так изобрёл массив, который в .net LinkedList вроде называется, правда чуть модернизировал его в плане наполнения и сортировки. Так с ним и познакомился.
     
  5. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    В стройных рядах флудеров явно назрел раскол.
    Исследования говорят, что неорганизованная группа имеет общий потенциал равный самому бессознательному её члену, а организованная имеет потенциал суммы всех её участников.
     
  6. EmptySky

    EmptySky Смотритель Команда форума

    Мы в универе связанный список на лабораторках делали :bookworm: А вообще - не так давно заглянул декомпилятором в Queue - от где красота. Думал, там что-то типа связанного списка используется, но нет - решение куда более простое и эффективное :pompus:
     
  7. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Я программировать сам учился, только по книжкам, начинал с СИ подобного языка с поверхностными знаниями ассемблера. Со стеками знаком ещё с библиотеки STL для windows на си ++, однако в обиходе никогда они мне не пригождались.
    Я всё подряд читал, вот только Кнута не осилил. Вообще о его трёхтомнике много шуток. Где то была шутка, что освоивших Кнута, сразу в Майкрософт берут.
     
  8. EmptySky

    EmptySky Смотритель Команда форума

    Стэки и очереди - да, в очень редких кейсах нужны. Первые мне пригождались при реализации истории совершенных действий (с возможностью отмены), а последние - напротив - при планировании будущих.

    Тоже его не читал, хотя препод активно советовал.
     
    Dan нравится это.
  9. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Племянник Фрейда как основоположник современной рекламы
    Сам Зигмунд Фрейд на своих открытиях в области психологии разбогатеть не смог. А вот его племянник Эдвард Бернейс - сполна.

    Бернейс был основателем промышленного пиара: его фирма вела таких клиентов, как Американ Тобако, Дженерал Электрик, Додж Моторс. Однако этот масштаб его не впечатлил, и он переметнулся в рекламу. В 1922 году в своей книге "Пропаганда" он написал, что главные побудительные мотивы для человека - страх, любовь и гнев. Их и надо использовать в "современной работе".

    "И в торговле, и в правительстве не только правильно, но и необходимо использовать самые утончённые и изощрённые технологии убеждения на основе этих мотивов.

    Управление умом и сознанием с целью формирования в массах определённых привычек и системы выбора является важнейшим элементом демократического общества. Нами управляют, нашим мыщлением манипулируют, наши вкусы формируют, идеи, которые мы считаем своими, нам умело подсовывают - и всё это делают люди, о которых мы даже не слышали. И всё это - логический результат той схемы, по которой строится демократическое общество", - писал он в своей книге.

    До Бернейса в Америке и вообще в мире фактичеси не существовало такого понятия как "рекламное агентство" в современном понимании. Бернейс создал эти понятия и отрасль.

    Бернейс показал американским корпорациям, как манипулировать массами и как заставить людей страстно желать чего-то, каких-то вещей, которые в сущности совершенно име не нужны.

    Одним из первых клиентов Бернейса в качестве рекламщика стал Дордж Хилл, президент Американ Тобако Асошиэйшн. Хилл попросил племянника Фрейда найти способ нарушить существовавший тогда в США запрет на курение женщин. Бернейс на основе работ своего дяди сделал вывод, что сигареты являются фаллическим символом, олицетворением власти, которую имеет над людьми секс.

    Если бы ему удалось отыскать способ нащупать связь между сигаретами и доминирующим положением мужчин в обществе, тогда женщины моментально начнут курить - это позволит им обзавестить собственными фаллосами.

    Бернейсу пришла идея воспользоваться парадом, который каждый год проводился на Пасху. Ему удалось убедить нескольких участниц парада спрятать под одеждой сигареты. Они в опредлённый момент должны были достать их и закурить.

    Но перед этим Бернейс "слил" в прессу информацию, что группа суфражисток намерена во время парада зажечь "факелы свободы". Акция в итоге имела сокрушительный успех в прессе.

    Ему удалось добиться своего - дать понять женщинам, что если они начнут курить, то это сделает их более независимыми и сильными, и это убеждение существует до сих пор. Бернейс понял, что есть способ заставить забыть о логике, связав товары с чувствами и эмоциями. То есть неодушевлённые предметы могут стать символами того, как вы выглядите в глазах окружающих.

    После окончания первой Мировой система массового производства переживала расцвет. Однако большинство производителей не покидал страх, что в один прекрасный момент люди, получив всё, что им необходимо и чего они хотели, перестанут всё это покупать. В "дорекламно-фрейдистский период" производители подчёркивали в частности такую функцию товаров, как долговечность.

    Перво-наперво Бернейс посоветовал торговцам и производственникам перестать подчёркивать эту самую долговечность.

    Затем его нанял издатель Уильям Рэндольф Хёрст "раскручивать" выпускаемые им женские журналы. Бернейс и тут не оплошал - он предложил компаниям, размещавшим рекламу в изданиях Хёрста, связать их товары со звёздами шоу-бизнеса. Первой, кого наняли это делать, стала Клара Боу. С тех пор это в рекламе стало нормой.

    Далее Барнейс взялся за кампанию по размещению рекламы в фильмах - именно он придумал то, что сейчас принято называть "продакт плэйсмент": племянник Фрейда предложил одевать звёзд экрана в одежду и драгоценности рекламируемых фирм.

    Бернейс также стал первым, кто заявил автопроизводителям, что они должны продавать машины как символы сексуальной притягательности. Он нанял штат психологов, выдававших себя за независимых экспертов и при этом писавших статьи, в которых утверждалась именно эта связь.

    Основанное вместе с его супругой Дорис Флейшман пиар-агенство, начиная с президента Вильсона, обслуживало всех президентов США.

    Так, именно Бернейсу было поручено в рамках "Комиссии Крила" изменить отношение пацифистское отношение американцев к вступлению США в Первую мировую.
    "Война это товар, который нужно продать максимально широкой аудитории" - внушал своим сотрудникам Бернейс. Успех был достигнут и в начале 1920-х возникла методология манипуляции мнениями:

    "Начинать с солидарности. Присоединить каждую целевую группу потребителей спектакля к воюющему герою по любому признаку. Тот, кто воюет, из такой же семьи, он так же говорит, отдыхает, ест, любит и мечтает, как ты. Заменить статистику частными историями с мелодраматическим сюжетом. Упрощать проблему. Отвлекать внимание от неприятных последствий. Как можно чаще повторять слова: "семья – мир – Родина – свобода" и весь остальной список слов-включателей. Строить сообщения из клише и бесформенных зыбких понятий, боящихся любых уточняющих вопросов. Повторять, что мы должны принести общую жертву, чтобы получить общую награду".

    Последней работой, в которой лично принимал принмал участие Бернейс, стало заказ Кувейта на "объективное информирование общественности об ужасах, творимых иракскими солдатами, вторгшимися в нашу страну". Тогда телеканалы и страницы газет начали обходить кадры убитых кувейтских детей и прочие ужасы. За эту работу Кувейт заплатил Бернейсу 30 млн. долларов.

    Эдвард Бернейс умер в 1995 году, в возрасте 103 лет.
    Вот психология и стала популярной, только когда начали заражать алгоритмами по Фрейду. Психология это бизнес и всё, просто товар, который ни кому не нужен и вреден, как любая выкачка мотиваций через эгрегор.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
    Draw, Нина и Мелкий актеришка нравится это.
  10. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Труды товарища Павлова так же попали в плохие руки. Когда Хрущев с США производили рассекречивание. Очень пентагону было интересно их заполучить. Врятли для созидательных целей.
     
    Нина и Dan нравится это.
  11. Нина

    Нина Наш человек

    Вся система, построенная на особости и ндивидуальности, направлена на то, чтобы эту индивидуальность защитить и сохранить. А это значит, что идеи будут направлены либо на выживание за счет окружающих, либо на уничтожение конкурирующих индивидуальностей.
     
    Мелкий актеришка и Dan нравится это.
  12. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Я выбрал понять и осознать происходящее. Встроится в то что есть и уже из этого направлять реализацию согласно своим предпочтениям. Да социум завлекает и направляет для своих нужд, это нужно понимать и не вовлекаться туда куда не хочется. Даже если это показали по телевизору) Иллюзию нужно знать, чтоб не вовлекаться.
     
  13. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    А какие еще варианты?
     
  14. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Не флуди в святом месте. Речь не идёт о борьбе, или самокопании, никто ни чего не копает. Всё очень просто - осознай, а потом либо используй, либо откажись. Пользуешься не осознанным - это выбор, но не решение. Разве это сложно?

    Вот когда осознал нечто пагубное, выкуривание можно назвать самокопанием, но это уже целевое осознанное решение, а значит будет продукт от такого действия, но опять же это вполне конкретная практика, а не просто копание.

    То что я сказал понятно?
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    Ksenia и Нина нравится это.
  15. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Не верно думаешь.
     
  16. Атаман

    Атаман Guest

    Но тебе же нравиться.:D
     
    Светлана Смирнова нравится это.
  17. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Это для всех абстракция, даже для тех, для кого не абстракция. Пустота, это ничто, потому к нему нельзя испытывать чувств, нельзя привести аналогию и так далее. Пустота берётся из буддизма, о ней говорил Будда, но лишь потому что расстался со всем, но ни чего не нашёл, потому пустота, однако опять же из пустоты ни чего не может возникнуть. Так что милая пустота приковывает к заблуждениям, хотя и кажется не абстракцией. Ну и защищаешь ты её очень рьяно, но защищаешь ничто, которое нельзя защитить, потому что оно ничто. Замени хотя бы на полноту для начала, разницы ведь ни какой на уровне чувств, зато есть разница на уровне концепций. Так или иначе пустоту можно исказить как угодно, что и произошло в теме о чувствах.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  18. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

  19. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Я в принципе позитивный, а тебе со зрением надо как то общий язык находить.
     
    Нина и Мелкий актеришка нравится это.
  20. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    Я сейчас такое черное шоколадное печенько с ванильной начинкой с чаем нямкаю)
    [​IMG]
    Угощайся:)
     
    Dan нравится это.