Совсем непонятно. Сознания два, одно с волеизъявлением, а другое нет, одновременно? А если одно, то одно, то другое, и оно в состоянии "пустой дом", то вопрос остается, откуда мысли берутся?
Никакая последовательность развития не способна создать систему мышления с превосходящими её возможностями касаемо применяемых функций. Не может человек действовать там, где не может достичь ожидаемого результата, это просто не возможно. Никакое эволюционное развитие не способно даже породить ошибок в целеполагании. Если следовать теории развития, то функции самореализации развиваются с минимума и обогащаются, постоянно оптимизируясь. Никакая иная последовательность не возможна, только от малой функциональности к большей функциональности. Так же в таком случае ни какой путаницы в целеполагании возникнуть не может и не может цель выйти за пределы способностей последовательно развитой системы функций. Нельзя стремиться к цели, достижение которой не поддерживается операционкой, она её даже осознать не сможет. Однако гнев явно является функцией не способной достичь поставленной цели, то есть цель превосходит функционал. Такое возможно лишь в одном случае, когда система мышления вырождается. Тогда остаётся возможность поставить цель, но в силу ограничений не иметь возможности их достигать. Если разобраться что такое вырождение, то тут тоже вполне очевидно, что происходит накопление функций, а не их стандартизация в некую универсальную применимость. Так или иначе ограничения возникают лишь с возникновением лишних противоречивых методов самореализации, которые приводят к потере общей продуктивности, за счёт выполнения лишних манипуляций, которые не ведут к достижениям. Противоречивость так же является избытком, то есть она всегда дополнительный опыт возникающий как разбиение универсальности на части. Потому гнев всегда связан с чувством вины, так как исходит из неспособности достигать поставленных целей, ведь за расщепление универсальности ответственен именно мыслящий и пожинает результаты того что натворил. Всё это доказывает, что гнев может иметь место лишь в случае, когда сужаются функциональные возможности, то есть система вырождается и усложняясь порождает ошибки.
Даже в Библии есть такое понятие как смиреномудрие. Не всегда надо принимать то, что вам говорят. Если вас в чем-то обвиняют, то это еще не значит, что вы в этом виноваты. Вам надо быть на сто процентов уверенным в своих действиях. Пройдите тест Воликова на сайте Мир прогнозов. Он вам поможет узнать себя глубже и разобраться в себе.
Я знаю. Дело в данном случае не в моей вине. Скорее, в ощущении несправедливости обвинения. Собственно, гнев порой так и определяют: Для точного результата требуется время рождения... Похоже на гороскоп. Не доверяю я таким тестам, извините.
А почему бы не высказать это другому человеку и не настоять на своей невиновности, если есть уверенность в том, что это так? Мне кажется дискомфорт здесь от чрезмерного подавления своего Эго.
Пробовал, только хуже становится Ведь моя невиновность может (в данном конкретном случае, скорее всего, так и есть) пониматься другим как его собственная вина. От этого он начинает еще больше меня винить, и чем сильнее он меня винит, тем сильнее становится ощущение несправедливости. Нет. Здесь решение явно другое. Сейчас мне помогают две вещи: 1. Невовлеченное (по методу осознанного ожидания) проживание своих мыслей и эмоций. 2. Общение. Я стараюсь дать ясно понять человеку, что не вижу его виноватым - и он гораздо быстрее успокаивается
Можно просто самому себе честно ответить "Виноват я или нет?". Если ответ будет "Нет", то все дальнейшие обвинения будут как с гуся вода
Только если плевать на этого человека. Но мне не плевать. Если я останусь виноватым, в результате пострадают наши отношения, а этого я хочу избежать. В идеале хотелось бы, чтобы никто никого не винил и никто не чувствовал себя виноватым.
Само собой. Но разве во всех случаях отношения необходимо сохранять любой ценой? Думаю, что иногда можно и послать куда подальше
Гнев в моем понимании это справедливое замечание в жесткой форме. Причем не обязательно с применением крика. Достаточно немного повысить интонацию голоса и произнести веское слово. А потом молча взглядом испепелить виновника несправедливости. И спокойно потом идти заниматься другими делами. При условии конечно, если гнев был воспринят окружающими адекватно и повлиял на справедливый исход событий. Если нет то как бы могут пойти ухищренные методы. Спойлер но это уже совсем другая история.