2) Что влияет на развитие таланта.

Тема в разделе "Твой талант - путь к счастью и успеху", создана пользователем Атаман Максюта, 7 фев 2019.

  1. В предыдущей статье я говорил о том что Талант человека это некая способность действовать. Хочу уточнить этот момент. Талант это не просто способность действовать абы как, это способность своими действиями добиваться результатов выше уровнем, выше качеством чем это получается у среднего человека. Например талант петь. Любой человек может спеть, но насколько хорошо он будет петь, насколько приятно его будет слушать окружающим, зависит именно от уровня развития Таланта петь этого человека . А этот уровень уже зависит от стремлений человека развивать свой талант.

    Есть ешё один аспект который стоит обсудить в контексте талантов. Это различные аномалии в способностях людей. Например , есть люди у которых нарушенна чувствительность и они практически не чувствуют боли и поэтому способны идти на массу поступков на которые средний нормальный человек не решиться. Или люди имеющие невероятную гибкость в суставах из за некого отклонения в составах их лигаментов и связок.

    Есть ещё масса примеров человеческого поведения выходящего за рамки нормы которые ошибочно воспринимаються как талантливость, уникальность. На самом же деле, во многих случаях , неординарное поведение и способности , являются лишь признаками различных расстройств в психики, личности человека или в его генах.

    Из сказанного делается вывод что необходима некая более обьективная оценка , определяющая способность человека как талант или как аномалия. Ведь также если вдуматься, то по отношеню к норме, высоко развитый талант, тоже является некой аномалией.

    Если исходить из того что способности есть у всех людей, то это говорит о том что есть в этом некая польза природе, миру. А значит именно полезность , применимость талантов и определяет является ли сверх способность талантом или аномалией.

    Для различения между аномалией и талантом были введены критерии полезности действий человека природе в целом и социуму. Мол , насколько спсобности человека помогают людям и планете, природе выжить , жить и процветать. Уровни полезности таланта, градации начинаются с самого низкого, а именно с полезности самому человеку и только ему , так как он является частью мира, социума , природы. Например талант быстро бегать, поднимать тяжёлые веса, говорить на многих языках и пр... Самый высокий уровень полезности таланта, это его полезность всему миру. Например талант вести переговоры у президента страны или талант играть роли у выдающегося, знаменитого актёра.

    Человеческие таланты , по сравнению с животными, как было сказанно ранее, являются способностями применять интелект для решения различных задач. Отсюда следует вывод что человек который оттачивает некие навыки , благодаря своему стремлению только выжить, можно лишь приравнять к животным навыкам выживния как способности охотиться, летать, плавать. К таким навыкам человека выживания относятся навыки ходить , говорить, выпольнять физическую работу и прочие нормальные, необходимые действия для выживания человека в социуме.

    Отсюда вывод , что на развитие таланта сильно влияет среда в которой растёт , живёт человек. Благополучная среда, в которой человек довольно легко может удовлетворить свои базовые потребности выживания, способствует развитию таланта. В благополучной среде , добившись всего необходимого для себя , человек свободен развивать свой талант, и творить с его помощю на благо социуму и планете.

    Напротив, не благополучная, опасная для жизни человека среда, заставляет человека сосредотачиваться в первую очередь лишь на развитии необходимых навыков для его личного выживания и максимум выживания его семьи и близких. Что тормозит и обычно блокирует развитие таланта.

    Но также есть и хорошие новости. Инетллект от человека никуда не девается, и даже развивается со временем, опытом. Зародыши таланта всегда находятся в человеке и способны начать проявляться в любой момент , как только удовлетворенны все базовые потребности выживания. А значит в любом возрасте можно начать развивать свои таланты и oпыт в жизни, каким бы не был, лишь будет способствовать развитию таланта.

    Талант, другими словами, это совместное применение интелекта и навыков , как единое целое , ради достижении желаемого результата в процессе творческого действия, деятельности. Применение навыков на автомате, без задействия интелекта, например вождение автомобиля, талантом не является а лишь отточеным умением делать нечто на автомате. Это указывает на то что использование таланта, это некий творческий процесс , в итоге которого, благодаря высокого уровня навыков / мастерства и применения интеллекта рождается некое совершенно новое , уникальное творение.

    В целом, развитие навыков и таланта происходит по средствам преодоления препятствий, решения проблем, задач. От простых к боле сложным. Самые простые заключаются в удовлетворение собственных , личных потребностей , выживания. Сложные проблемы заключаются в удовлетворении потребностей и желаний других людей, природы. Повторюсь , как сказанно в начале, чем больше людей имеют пользу от творчества мастера, тем уровень его таланта выше.

    Переход между уровнями мастерства происходит по средствам оценки продукции, творчества мастера другими людьми. Развить свой талант, мастерство выше среднего уровня, без оценок его обществом не возможно. Общество создаёт препятствия своими оценками и толкает человека на их преодоление. Самые талантливые люди это как раз те кто были подверженны самому большому количеству негативных оценок и криртики обществом.

    Те люди которые поддаются давлению общества и перестают развивать свои таланты, пополняя ряды посредственности а именно средне талантливых, нормальных людей, так и не выйдя за рамки среднего, принятого поведения.

    Именно страх бытия отстаранённым из общества, страх быть не таким как все, другим, странным и толкает людей поддаться давлению общества и остановить развитие своего таланта.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
  2. Adele

    Adele Местный

    А графомания - это тоже талант? :woot:
     
  3. Нет. Это психическое отклонение.
     
  4. Adele

    Adele Местный

    Еще немного о талантах
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2019 в 10:05
  5. @Adele, Спасибо что поделилась. Да, единицей измерения духовной ценности, талант, о котором я говорю, так же имеет одинаковое слово измерения материальной единицы , денег. Это не просто совпадение.

    Уже в те древние времена, когда духовная часть жизни имела очень большую ценность , люди решили дать и материальному проявлению, похожую единицу измерения, например происхождение термина

    Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на форуме.

    .

    Интересно подметить , что именно еврейский талант серебра , был самый щедрый, евреи ценили таланты больше всех остальных. За одну единицу давалось больше всего серебра.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2019 в 10:08