И думал я, пока дремал, что зря меня забота точит: мир так велик, а я так мал, и мир пускай живет как хочет. *** Будущее — вкус не портит мне, мне дрожать за будущее лень; думать каждый день о черном дне - значит делать черным каждый день. *** Я устал. Надоели дети, бабы, водка и пироги. Что же держит меня на свете? Чувство юмора и долги. *** Не зря я пью вино на склоне дня, Заслужена его глухая власть; Вино меня уводит в глубь меня, Туда, куда мне трезвым не попасть. *** А жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца. *** Мне жалко иногда, что время вспять не движется над замершим пространством; я прежние все глупости опять проделал бы с осознанным упрямством. *** Обманчива наша земная стезя, идёшь то туда, то обратно, и дважды войти в ту же реку нельзя, а в то же говно — многократно. Игорь Губерман
Практически конструктор стихов Spoiler: ... Дела идут пока отлично, поскольку к ним не приступал. Я не туплю, а экономно расходую потенциал. Я понимаю, что вам нечем, но всё ж попробуйте понять. Как говориться всё проходит, но может кое что застрять. Зачем учить нас как работать. Вы научитесь как платить. Была такою страшной сказка, что дети вышли покурить ...
Иногда очевидные вещи лежат на поверхности, но нет опыта их связать. Учитель, тот кто умеет, на своëм примере может показать взаимосвязи, зависимости, подтолкнуть к пониманию, к приобретению опыта, научить.
Папа разбил бокал, мама сказала, что на счастье, и родители засмеялись. Я сделал выводы, и когда родители ненадолго ушли, я разбил все, до чего смог дотянуться. Квартира наполнилась ароматом счастья. В предвкушении я уселся ждать возвращения родителей. Мама плакала, папа смеялся – система дала сбой. Этот мир не так прост.