Ей нужно чувство что её понимают, пусть ложное, не важно. То что вы её понимаете, ей ни каких бонусов не даёт. Человека в отрицании можно только обхитрить, до него нельзя достучаться здравым образом. Если захотите, пишите в личку по факту. Как один из начальных вариантов, измените свою жизнь, начните делать что то не свойственное вам, изменить общий распорядок домашнего быта. Рутину нужно изменить, тогда внутренние реакции потребуют перестройки и куда то направятся из тупика.
Вот только что звонила директор школы. Ищем завтра отчитываться за две недели прогула. В очередной раз.))
Можно и здесь. Я как бы во всех вопросах открыта. Потому что не считаю что какие то моменты надо скрывать. Скорее наоборот может у кого ещё появится что то по теме. Может сталкивался с таким. Было какое то решение. Хотя понятно что все индивидуально, то есть каждая ситуация имеет свое решение.
Вот что может быть не свойственно сделать? Если нужна какая то дополнительная информация. Спрашивайте уточняйте.
Перенесу сюда еще разговор с лички который на эту тему у меня состоялся с Русалочкой. Его согласия конечно.
По вопросу где находится этой теме. Даже не знаю, думаю полезно было бы всем. Но сам решиш. Здесь думаю не я одна с такой проблемой. Но что это я все время о других. По вопросу определить для себя по чему надо посещать школу. Для меня, но я уже не ребёнок, по этому скажу как я вижу. Так как есть варианты какт обучения в школе так и на дому. Сейчас это на выбор. Школа. Это даёт опыт общения как со сверстниками, так из учителями. Знания. Организовывает процесс. Аккуратность. Внимательность. Собранность. В таком огромном улье как школа. Это довольно интересно и весело, во всем этом участвовать. Я сама бывший учитель. Так что только так как я видела это могу сказать.
Это точное определение. Да, часто говорим об этом. Думаю и ей хочется, ходить в школу, участвовать во всем. Просто иногда это вижу. Планы у неё есть. Я к ним конечно пока прислушиваюсь. Дальше жизнь покажет. Хочет быть дизайнером, художником. В Словакию хочет ехать учится. У нас сейчас каждый год отуда, приезжают ну детям о своих программах обучения рассказывают. То есть как бы видит себя в обществе. Но вот, этот момент когда надо идти в школу. Это все. У старшой дочери, тоже было такое, но когда пошла в универ. Я забыла что такое было. К замужеству, она в своем возрасте ещё скептически-стеснительно относится. Ну вообщем, здесь действительно нужна как в том случае, магия.
Как правило, идут или остаются там, где хорошо/комфортно и безопасно, и уходят оттуда где этого нет , или пытаются сначала изменить ситуацию, и если не получается, потом уходят. Встает закономерный вопрос, почему дома хорошо и комфортно а в школе дискомфортно - в чем причина? Я бы посмотрела в сторону общения со свертниками, все ли в порядке? Быть может нет контакта, и девочку что то задевает в общении со сверстниками - тут может быть разное, гадать бессмысленно, нужно чтобы девочка сама открылась. Для этого думаю, нужно показать что она может доверять и воспримут ее слова всерьез и примут, не стараясь тут же переубедить.
В любом возрасте все строится на сравнении. Самокритике. Вот ещё у неё хороший голос и слух. Приглашают ее петь в школьный какой то там толи коллектив, толи индивидуально. А она нивкакую. То есть куда себя реализовывать, есть. Есть условия, даются возможности, учителя. Что же нужно для комфорта?
По себе могу сказать, никогда не любила большого скопления людей и не люблю до сиз пор. На ваш вщгляд жто веспло и интересно, а вашей дочери нравится быть в этом улье?
Не нравится. Мне тоже не всегда нравилось большое скопление людей. Но склас, школа это не скопление. Там всегда происходят процессы. А вот какие? И улий это не скопление, хоть человеку может так казаться. Но в жизни надо все уметь. У меня такая позиция. То есть чувствовать себя нормально и комфортно в любом месте. Уметь увидеть как организовать себя и процесс учёбы в таких условиях. А не только то что нравится.
Можно иметь способности к учебе и иметь хороший голос, но когда нет контакта с миром, нет контакта с людьми, то ни о какой самореализации не идет речи, в первую очередь выживание, и психическое выживание в том числе. Спрятаться, забиться в свою безопасную норку- самое то. Возможно, что это не совсем так, поэтому нужно понять причину, почему в школе дискомфортно и не хочется туда идти, что не так?
То что коснётся быта дочки, то на что она обращает внимание и является циклом её времяпровождения. В депрессии держат циклические состояния, которые приходят снаружи.
Если бы было возможно принудить. Конечно. Но в таком возрасте это уже поздно. Мечта я понимаю ее взгляд на мир.
Циклы разрушаются под неизбежностью принятия перемен. Сама совокупность имеющихся циклов представляет из себя уровень сознания и он дестабилизируется через удаление связанной группы сомоорганизующихся циклов. Стоит внести небольшие коррективы и начинается перестройка. Если депрессия суицидальная, то нужен мощный катализатор. Ваш быт, это ваш быт и только вам доступно, что его реорганизует. Может достаточно приготовить пирожков, или завести собаку, а может поиграть в видеоигру, сменить наряд, сделать перестановку в квартире, поджечь занавеску, сделать что то неожиданное и бесповоротное. Тут нужно походить и самостоятельно подумать, что создаст видимость глобальных перемен, без потери контроля.