Понимание, мышление и эмоции.

Тема в разделе "Поиск себя", создана пользователем Dan, 10 авг 2017.

  1. Мимохожий

    Мимохожий Наш человек

    Относительно постоянными можем считать убеждения касающиеся предметов и явлений физического (материального) мира. Типа того, что Земля круглая и солнце восходит на востоке. Но они на нашу жизнь особого влияния и не оказывают.
     
  2. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Но если внешний мир в большей степени постоянен, и раз уж мы его следствие, то как оказалось что внутренний мир не постоянен? Как мог мир создать что то, что в нём не встречается ни на материальном плане, ни на энергетическом?
    Если мы развивались синхронно с миром, не должно было возникать вопросов, превышающих жизненные обстоятельства и ни какого непринятия быть не могло, как и убеждений.
     
    Draw и Дана нравится это.
  3. Мимохожий

    Мимохожий Наш человек

    Внешний мир отнюдь не постоянен. Он постоянно меняется и к нему необходимо постоянно адаптироваться.
     
  4. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    То есть мы за ним не поспеваем, или просто не понимаем?
     
  5. Мимохожий

    Мимохожий Наш человек

    Разверни как то вопрос. Я не понимаю о чем ты.
    Вечером отвечу.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  6. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Зачем нужны представления о чём то, если они сформированы так, что становятся бессознательными, то есть ложны даже на этапе формирования, оторваны от действительности.

    Разве точное понимание не очевидный способ узнать, зачем нужны домыслы, которые непрерывно нужно корректировать и подкручивать. Если что то узнать нельзя, то и незачем тем более придумывать, ведь это сразу станет бессознательным.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  7. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    @Мимохожий, по теме закрытого раздела о твоих словах, что велосипед изобретать не надо и всё можно почерпнуть снаружи, плюс то, что касается отказа от внешних авторитетов.
    Когда начинаешь чему то учиться, есть период ученика, который может и не закончится. Грубо говоря заучивание не ведёт к динамичному пониманию, и способности строить последовательности оптимальным образом из любого положения, не формируя противоречия. Заучивание вынуждает делать всё по инструкции, без возможности расширять опыт, а выход за пределы заученого формирует сомнения.
    Если понял, поясни как ты переходишь из ученика в мастера, что на это влияет и что отделяет ученика от мастера. Ну и вообще общее представление о том, как происходит процесс обучения и кто такой ученик, и кто такой мастер.

    Все кому интересно, могут попробовать порассуждать и изложить.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  8. Incognito

    Incognito Участник

    Пример - Вы, Дан(ученик,пользователь сайта) и И.Саторин(мастер, учитель, создатель сайта,как Вамугодно). Простой и конкретный пример. Спросите себя, для чего Вы здесь. Этот ответ поможет Вам двигаться (или не поможет, если Вы считаете что уже пришли) в направлении либо дальнейшего узнавания себя, либо почувствовать весомость своей короны и действовать в соответствии с тяжестью Вашей мнимой короны. Все очевидно.
     
  9. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Ты подтолкни к ответу, если можешь, если нет, то флуди где нибудь в другом месте.
     
  10. Incognito

    Incognito Участник

    Вас? Уж увольте!))) Вас только толкни и посыпется столько пшика!
    Уж простите, Дан, но пора бы и призадуматься, Вы знаете о чем.
     
  11. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Обо мне и о себе, или о ком то, рассказывать не нужно, говори что то, что будет полезно одинаково всем, вот тогда возможно я стану слушать тебя, а пока всё это пустые слова. Желательно прочти стартовое сообщение.
     
  12. Incognito

    Incognito Участник

    Всех благ, Дан.
     
  13. Мимохожий

    Мимохожий Наш человек

    На такие вопросы коротко не ответить. А писать объемные ответы мне лениво, по причине бессмысленности этого. Так что воздержусь.

    Вообще чем дальше читаю форум, тем больше убеждаюсь, что делать здесь больше нечего. Те кого было интересно почитать больше не пишут, а тех кто пишет читать не интересно. Пора сваливать.
     
  14. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Вывод понимания в статьи структурирует его. Ну как пожелаешь.
     
  15. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Ученик это тот, у кого есть теория, вера, мотивация к практике для получения опыта. А мастер тот, кто уже имеет большой опыт и такое понимание, что способен рассмотреть его с разных углов обзора. Способен сформулировать свое понимание, чтоб его понял другой, скажем ученик( при условии наличия желания понимать).
     
  16. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    @Dan, я не понимала.

    Теперь поняла.
    Это то, что ты делаешь- отдаешь.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  17. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Эту тему с наскока не возьмёшь. Интересует сам процесс обучения, то есть как нужно учиться и как принято это делать. Учитель это само собой, но на самом деле он почти не имеет значения для ученика, ученик взаимодействует только с тем, чему обучается, с делом.
    Человеческое мышление приспособлено видеть учителя и не видеть учения, примерно так же, как Ксения описала процесс изложения, где внешняя красота написания скрывает силу внутреннего смысла, на который указывает набор слов. Всё это работа восприятия, и у эго есть свой способ обучения, позволяющий придать внешний шик, отводя смыслу второстепенную роль. Ярлыки восприятие ценит больше, чем смыслы.
    В обучении так же выбирается учитель в сверкащих доспехах, которого нельзя превзойти, так как его учение не завершённое, не целостное. Отчасти такие учителя бессознательно выбирают учение, позволяющее учить бесконечно, создавая привязанности и зависимости. Быть учеником и уметь учиться, сродни гению. Вот и хотелось бы узнать, что значит быть хорошим учеником.
     
    Дана нравится это.
  18. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Это будет тебе встречаться везде, и в том как ты учишься и как обучаешь других, в желаниях, в видении. Сама концепция не слишком сложна, но понять её нельзя, если стараешься притянуть понимание. Она легко становится понятной, когда есть готовность. Каждый лишь небольшая часть, из которых состоит всё, потому и отдай всем всё.
     
    Дана и Мечта нравится это.
  19. Мечта

    Мечта Любимая и любящая взаимно Команда форума

    Да..
    А это то, как воспринимается то, что отдаешь.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    Дана нравится это.
  20. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Активность мозга высока, когда узнаешь что то новое, впервые. Думаю тут секрет хорошего ученика. Когда получаешь свой опыт, не пользуясь мнениями, убеждениями, суждениями, домыслами. Свой опыт становится над любым чужим опытом и последний может быть использован для сравнения, подтверждения своего. Обучение это когда делаешь сам.