Авторская Эмоции

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем Нина, 11 мар 2019.

Метки:
  1. Нина

    Нина Наш человек

    Болтанку эмоций вызывают мысли-отношения к чему-либо (нравится/не нравится, хорошо/плохо, вау!/фу!). Если мысли прыгают с предмета на предмет, непрерывно эти предметы оценивая, либо когда само отношение к предмету то и дело меняется, как раз и получаем быструю смену эмоций. Ни о какой стабильности мышления тут говорить не приходится, но некую среднюю линию эмоционального состояния представить можно. Она будет чуть более удовлетворительная или чуть менее, но будет. Мы же способны отмечать - этот человек позитивный, этот негативный.
    Стабильно не само мышление, это всегда процесс. Стабильной может быть система мышления, стабильно продуцируя либо хаос, либо последовательность. Хаос в крайнем варианте ведет к депрессивным состоянием, где плеск эмоций снижается при движении в сторону полной зацикленности. Стабильно последовательное мышление ведет к состоянию спокойному, продуктивному, высокоэнергетическому, когда готовность к изменениям, реализации идей очень высока.

    Ну а что в теле, что не в теле - это отдельный вопрос.
     
    Draw и Ksenia нравится это.
  2. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Два типа мышления, две эмоции. Последовательное мышление, которое видит только возможности и точно знает как их реализовать, получая 100% требуемого результата. Это здоровая самореализация и если кто практиковал подобное, ну пусть не со 100%, знает что эмоция будет положительная, есть энтузиазм, всегда находятся силы, препятствия преодолеваются с интересом и не выглядят как гнетущие сложности.
    Обратная сторона, это мышление судящее, отрицающее. Оно не видит возможностей, оно воспринимает происходящее как врага и ищет оправдания своей версии. Для самореализации это тупик, силы уходят в ничто, творческий потенциал реализует персональный ад. Дело ясное, эмоция будет отрицательной, она же страх. Те кто бывал в депрессии знает как это происходит.
    Золотая середина это ни какая не середина, это все то же судящее мышление, просто сдержанное. И самое опасное, тк тут ад украшен розовым.
     
  3. Нина

    Нина Наш человек

    Тут ты прав, "золотая середина" - это утешительный миф, попытка удержать баланс следствия, не затрагивая причину.
    Конечно, эмоций две - положительная и отрицательная. Но эмоции могут иметь место быть, а могут не быть.
    Как ты понимаешь, что такое эмоция? Не чего следствием она является, а что она такое?
     
  4. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Ощущение, фон мыслительной деятельности.
     
  5. Нина

    Нина Наш человек

    Что такое ощущение?
     
  6. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Есть мысль, ее думают, а есть эмоция, ее ощущают. Можно сказать, это реакция на мысль.
     
  7. Нина

    Нина Наш человек

    Реакция чего?
     
  8. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Разума.
     
  9. Нина

    Нина Наш человек

    Чем он реагирует?
     
  10. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Как это чем, свойство у него такое, мысль+эмоциональный заряд.
     
  11. Нина

    Нина Наш человек

    Ты сказал, что эмоция - реакция на мысль. Разум реагирует на себя же? С чего бы это?
    Разум генерит мысли, это его функция. Откуда берется заряд и что это такое? Зачем ему реагировать на свои же идеи?
     
    Последнее редактирование: 20 май 2021
  12. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Так устроен разум, есть мышление и сопутствующий ему эмоциональный фон или заряд. Эмоцию можно осмысливать, но она от этого не перестанет быть. Мыслью нельзя повлиять на эмоцию, можно изменить качество мышления, тогда изменится и эмоция. Ты наверное сводишь к телу, якобы оно источник эмоций, но тела нет.
     
  13. Нина

    Нина Наш человек

    С чего ты это взял?
    Разум - мысль, это понятно.
    Что есть эмоциональный фон и заряд? Ощущение? Как? Чем? Откуда вообще такое свойство. Любое свойство определяется характеристиками. Что за характеристики?
    Просто принять это как аксиому, можно, конечно. Но мы ж не про веру. Основания должны быть хоть какие-то.
     
  14. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Излагай свое понимание.
     
  15. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Да у меня как бэ есть один. Разум.
    В смысле что? Это они и есть, дальше упрощать некуда, элементарная частица.
     
  16. Нина

    Нина Наш человек

    Истина, Первопричина - это, во-первых, то, что упрощать дальше некуда, и, во-вторых, это то, что может быть началом всего и чего угодно. У нее всего одно свойство - она одна. И у нее одна функция - создавать все, быть первичной причиной всего, в том числе и разнообразных свойств и функций различных штук.
    Так что одно из двух. Или эмоция - это следствие создания чего-то, что имеет такое свойство, а разум - причина, создатель. Или разум, обладающий дополнительным свойством, - не причина всего. Тогда вопрос, что есть первопричиной, что есть истиной?
     
    Draw нравится это.
  17. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    С чего это вдруг?
    Чтобы подарить любовь, нужно чтоб она была внутри. Чтобы ощутить любовь ее нужно подарить. Отдавая получаешь.
     
  18. Нина

    Нина Наш человек

    Подумай.
     
  19. Мелкий актеришка

    Мелкий актеришка Наш человек

    Истина, первопричина, слова громкие. А что это? Продолжить можно только то, чем являешься. Всегда есть мыслительный поток и всегда есть эмоциональный фон, отражающий мышление. Ты можешь думать и настойчиво себя убеждать, что все хорошо, а эмоция при этом может быть гнетущая, отрицательная. Ты не влияешь на эмоцию на прямую, она звучит, как мелодия. Сначала нужно прикоснуться к струне, потом появится звук. В многослойной структуре эго ты можешь не осознавать, чтож так хреново то, даже бороться с этим, но результат, а эмоция это следствие, те результат, не побороть сопротивляясь. Можно только перестроить мышление, отыскать причины сковывающие здоровую реализацию и разжать хватку. Тогда мелодия зазвучит как надо. Если оставить музыкальные аналогии, выбора у тебя нет, ты или чувствуешь эмоцию источника, сигнал который не прерывается и не в твоих силах его остановить, тк ты в этой последовательности следствие. Но ты так же обладаешь свободой мысли и можешь продолжить свой путь отрицая источник, это не плохо, но это дуальность. Тогда и качества будут противоположные, вместо силы-слабость, безграничность-ограничения, бесконечность-время. И эмоциональный фон будет противоположным. Это не плохо, просто наоборот. Ужас пугающий, но он лишь логичное развитие событий только и всего.

    Отрицая эмоции ты лишаешь себя инструмента познания.
     
  20. Нина

    Нина Наш человек

    Где два, всегда есть последовательность. Или одно следует из другого, либо есть третье, из которого следуют эти два.