Нет плохого и хорошего, есть полезное и бесполезное. У «жертвы» все бесполезное, кроме веры в свою жертвенность.
@Светлана Смирнова, все есть возможность для взаимодействия а жертва сконцентрирована на ограничениях. Потому верит в плохое и конкретизирует его ища тому основания, а возможности игнорирует.
Они есть, величина сомнений выражена в силе конфликта. Чем сильней депрессия тем сильней сомнения. Нет твердых, уверенных в себе жертв.
Но пользу ему не приносят, так как не дают спокойно жить? А может наоборот, именно тем и приносят пользу. Наличие конфликта вызывает желание найти его причины и решение.
Тогда бы все ошибки уже были исправлены, тк социум стонет всю свою жизнь. Нет в страданиях пользы, от них нужно отказать и искать верное направление.
Нет ни каких ограничений, кроме неверия, но есть ограниченные состояния и их не просто разрушить, это целая наука наук.
Состояния дуального восприятия. Когда полагаешься на опыт действий, а не на знание реальности, на адаптацию, а не на способы воздействия на ситуации через единую реальность. Все мы программисты своей ассоциативной реальности, а состояния разрушаются осознанием и заменой принципов влияния. Ну на пример смирение, когда ни чего не получается и ни чего не хочется, это состояние наполненности ограничениями. Смирение снимает эти ограничения, депрессия проходит и снова жизнь наполняется красками, снова хочется действовать. Это один из примеров плавания в состояниях между ограничениями и функциональностью, просто смирение не осознанный принцип, потому надо разбираться и двигаться осознанно.
Выход из дуальности - любимая игра прогрессивного человечества. )) Кому-то удаётся и он пропагандирует свой путь. Или просто наслаждается жизнью.
Иметь два противоположных мнения об одном и том же, вот игра человечества, отсутствие любого знания. У человечества даже мнение о дуальности состоит из двух противоположных. Пропагандировать не надо, достаточно самому иметь достоверное воззрение. К тому же человек не может победить дуальность, он и есть принцип двойственной реализации идущей по кругу.
Что-то у меня не увязываются вместе невозможность победить дуальность и достоверное воззрение. Если человек - это принцип двойственной реализации идущей по кругу, то насколько достоверным может быть его воззрение?