Авторская Преодоление Абсурдности жизни и бытия.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Атман, 7 апр 2020.

  1. Атман

    Атман Местный

    Стараюсь думать без оценочно. Как пахнет пусть пахнет.

    Смотря назад, всё чем занимались люди из покон веков это изучением того что есть и потом как последствие , обучением младшего поколения тому чему научились. Тоесть сделали наши предки из нас некие сосуды для передачи информации из поколения в поколение. Причём лишь информации о том как единственно можно решать проблемы в жизни , а именно обучением себя и обучением остальных.
     
  2. Атман

    Атман Местный

    Пытаюсь вызвать на дуэль концепцию изучения реальности и передачи этой информации далее, через именно обучение , а не по другому. Например развитием своей интуиции, чувствительности , эмпатии к боли людей, окружения , планеты. Ибо что наблюдаю? В школах почемуто важнее три часа математики подряд учить, нежели пойти например и наглядно "поучиться" жизни , поискать кому из пристарелых жителей помощ нужна и подумать как её организовать.
     
  3. Атман

    Атман Местный

    @Ksenia , Вот я при мнении что Реальность основывается развивается отталкиваясь от Фактов и Эмпатии.

    А обучение якобы фактам в школе , с раннего возраста тупит , истребляет эмпатию в человеке. И поэтому видим то что видим - отсутствие или затупление у людей эмпатии ко всему, к людям, миру в пользу даже не проверенных фактов о бытие а в пользу мнений о бытие каких то там предков , учителей или учёных.

    Тоесть поклонение Выгодным комуто мнениям о бытие.
     
  4. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Если упростить, то опять приходим к попытке найти верный путь: интеллектуальность против чувственности. Так? Но ведь реальность в умелом сочетании и уместности применения каждого инструмента. Разве нет?
    "Опыт - сын ошибок трудных... ", это все, что часто есть в багаже человека. Набор ключей. Родители пытаются научить детей ими пользоваться. Но это лишь один вариант, достаточно примитивный. Есть и другой, учить детей наблюдать, замечать закономерности, выявлять алгоритмы процессов и создавать ключи по ходу. Если это умение (умение мыслить) передавать из поколения в поколение , то я - за)
     
  5. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    В школе набивают голову информацией, но она как раз и не способствует развитию мышления. Хотя, есть возможность ее сопоставлять, выявлять исторические параллели, обобщать и т.д. Но этому, опять же, ребенка нужно учить. Система образования служит совсем другим целям, поэтому какой смысл привязываться именно к школе?
     
  6. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Да что же всё на ум то списывают, как буд- то это не собственное создание. В таком случае и бог и дьявол и ум, всё концепции ума, ну и само понятие концепции тоже продукт ума. Матрёшка, а в последней, в уме - пусто.
     
    Мелкий актеришка нравится это.
  7. Атман

    Атман Местный

    Рад что вы подключились. ))

    Мы не знаем из чего состоит наш разум. Нас научили относить всё что в нас есть к чувствнности и интеллекту.

    Я именно и хочу посомневаться в наличие в нас только чувственности и интеллекта чтоб решать проблемы выживания.

    У меня предположение что мы имеем больше чем только чувства и интеллект на использование. Просто мы не знаем цели , поэтому и не активируется это нечто более в нас. Думаю что эти цели блокируются именно учением, обучением.

    Но это вновь методы учить, обучать - ограничивать прошлыми знаниями.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
  8. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Хоть проблемы выживания меня не волнуют, с удовольствием почитаю, к чему вы пришли!
     
  9. Атман

    Атман Местный

    Можно взять нечто более примитивное, садик или развитие младенцев дома. Мать всегда чемуто учит.

    Представь, ради примера утрирую, что было бы если детей просто оставляли в комнате с множеством других детей, множеством игрушек и им дана была свобода делать что хотят. Давали бы им еду, пить и прочее... Но главное, не учили ничему. А просто создавали условия для свободного взаимодействия с игрушками и другими детьми.

    Со временем, с ростом, расширять круги и добавлять более продвинутые игрушки, технологии... Но опять, без обучения как ими пользоваться.
     
  10. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Представила. Как минимум, они бы не умели говорить. И общались звуками, жестами и еще как-нибудь примитивно. Смартфонами кололи орехи, разбивая стекло. Но постепенно все равно накапливали бы опыт, который на мигах и фигах передавали бы окружающим: орех раскалывается твердой дверью, а не хрупким планшетом. А к чему это все?
     
  11. Атман

    Атман Местный

    Вот интересно... Вопрос с выживанием не волнует уже потому что пока хватает всего ? Или потому что надоело вкладывать усилия в выживание ? А может это просто такой метод самоторможения от развития ? Мол ведь уже всё "правильное" и "необходимое" есть.

    А откуда это "правильное" и "необходимое" взялось в голове ?

    Корона вирус наглядно показал, насколько эта уверенность в своё выживание илюзорна.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
  12. Атман

    Атман Местный

    Нет. Я о том чтоб детям давать постепенно то чем могут оперировать соответсвенно их уровню развития, давать все возможные игрушки и аксессуары. По тем же классам деление, но без учителей. Без когото кто будет настаивать на том как и чему "правильно" учится.

    Просто замечаю что мои дети школьную програму очень плохо осваивают, а вот в свободном плавании, научились трём языкам, писать, читать, как заводить друзей, как убирать дома, как зарабатывать деньги и много чего ещё. И всё это до 10 ти лет.

    Когда школа длится 12 лет а в итоге, человек выходит с некими "базовыми" знаниями с которыми даже на работу не устроится а лишь идти далее учится... Вот и вопрос, а нахрен нужно это обучение ? Когда они сами справляются и способны обучить себя всему что им нужно ?
     
  13. Атман

    Атман Местный

    Так может есть ещё что кроме чувств и пустого ума ? А всё дело в понять как активировать эту часть ?
     
  14. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Да, все необходимое есть. Но это не про машину и квартиру. А про способность понимать, как функционирует мир, от чего и к чему он идет, свое место в нем. Про умение сегодня делать шаги, формирующие то, что я буду иметь завтра. Коронавирус - это один из пазлов, он не больше и не меньше, чем любой другой. С точки зрения вероятности выживания даже гораздо более безобидный, чем ежедневная езда на автомобиле. Меня интересует жизнь, а не выживание. Почему тебя интересует именно выживание? Ты ведь тем самым смещаешь вектор в сторону усиления всех факторов, этому выживанию препятствующих.
     
  15. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Это частности. Как и чему учить. Но все равно УЧИТЬ. Выброшенный в свободное плавание ребенок будет жить инстинктами, а не оперировать финансами.
     
  16. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Конечно, заложенная генетическая программа. И инстинкты.
     
  17. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Это не единственный вариант. Можно наработать любой инструмент, лечить руками, видеть задом и так далее, но есть и вариант того, что любой инструмент может блокировать, или подавлять что то. Так что наличие возможности вполне может быть ограничением чего то. В принципе все имеют какие то возможности и все они были наработаны, у новорожденного же никаких возможностей нет, так как он не применял себя в действии. Это ещё один вариант того, что возможности ассоциативны полю действий, то есть формируются путём адаптации. Есть короче над чем задуматься. Ну и нарабатывать возможности, это тоже как бы возможность.
     
    Атман нравится это.
  18. Атман

    Атман Местный

    Меня интересует оторваться от моделей общества которое так или иначе учит лишь тому , как выживать в нём или тому как продвигаться по его лестнице, услуживая общественным целям.

    Не то чтоб я против общества был и его целей, нет , я за то чтоб не вестись слепо за тем что мне общество закидывает как нужное мне и моим детям.
     
  19. Атман

    Атман Местный

    Ксения , ещё раз. Я не за то чтоб бросить детей самих учится жизни. А за то чтоб вытащить учителей , нянек , воспитателей из системы образования. За то чтоб давать детям всё необходимое учится самим на подходящем каждому уровне развития.
     
  20. Атман

    Атман Местный

    Вот а мне кажется что мы не правильно понимаем чем генетическая программа и инстинкты являются на самом деле. Поэтому и начинаем их ограничивать, учениями о них самих нежели развивать их.