Опыт и его понимание

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Dan, 1 фев 2019.

  1. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    В таком смешивании я не вижу никаких противоречий. есть база данных, есть алгоритмы подгружения этих данных в нужный момент. Это не взаимопротиворечие, а компоненты одной системы. Динамичное реагирование невозможно без хранения в памяти определенной информации, а это и есть опыт.
     
  2. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Вот это для меня и не понятно. Так мысль не работает, при всём желании. Динамика со статикой смешиваются, но лишь касаемо разных действий и временно. Динамика появляется там, где нет опыта, а потом вытесняется статикой. Если присмотреться к детялям то станет очевидно, что статика оптимизируется постоянно, пока не перестанет быть рабочей. Эти алгоритмы я описывал довольно широко.

    Вторая половина проблемы.
    К примеру возьми физику, это ведь исследования с целью получить опыт. Ньютоновская физика даёт практический опыт грубого уровня, ядерная физика даёт опыт более обобщённого плана, квантовая ещё шире. Там где для ньютоновской физики нужно тратить силы и энергию, квантовой вообще не нужно прилагать каких либо услилий, для неё нет таких понятий как место, а лишь состояние поля.
    Разноуровневый опыт всегда вступает в конфликт, а алгоритмический опыт всегда разноуровневый.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  3. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Вот и я об этом же говорю. Набирается определенный пул, анализируется, оптимизируется и в виде закономерностей становится опытом. На основе этих алгоритмов можно в дальнейшем прогнозировать развитие событий даже не имея непосредственного опыта в чем-либо. По-прежнему не вижу противоречий.