Вселенная индивидуума и внешняя вселенная(консультация от ZEVS)

Тема в разделе "Теории", создана пользователем ZEVS, 18 ноя 2016.

  1. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    любопытство понять, есть ли смысл в нашем разговоре.
     
  2. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Значит есть все-таки тот кому интересно, и этот ТОТ есть часть вас, и смею предположить что вы свидельствуете данный процесс и играете. Но ум настолько хитер что может выводить из одной ловушки и втягивать в другую более комфортную..
     
  3. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    На то он нам и дан, ум, чтобы придумывать себе смыслы. Путешествие по ловушкам - неплохая игра
     
    ZEVS нравится это.
  4. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Но правила таковы что не многие понимают что они в ловушке, все остальные привыкли называть это проблемами. Хотя ловушка это тоже проблема, но если вы понимаете что сидите в яме то вам проще будет из нее выбраться (в новую яму, поприкольнее;) ), Так вот вам наколка : для того чтобы ловушка перестала быть ловушкой необходимо ее оргнпаукплоукпрушгпркетлоитаитагрпвалитивлоапл...... И тогда вы мораушгашфцаьфдлаоыфшпиыклоьвдьывшпо..
     
  5. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Что касается субьекта и объекта, то всегда будет кое-что третье между ними, это расстояние. То есть вы исторгаете из себя внимание (причина) в отношении объекта с псевдоподсознательной мыслью о том что он в вас может вызвать, и получаете впечатление через органы чувств, и мгновенно переварив все детали (причем ваш вкус состоит из множества данных, а имеено из личностей подхваченных вами, из постулатов сделанных вами в любой из ситуаций, из пренатального периода, и т.д.) ваша личность принимает решение о том получать ли удовольствие от созерцания данного объекта или нет. Данное действие направлено на взаимодействие с объектами для получения основного игрового приза... в виде удовольствия. Всегда учитывайте три фактора в в работе с собой, Причина расстояние следствие. Если вы являетесь следствием (родственики, коллеги, и т.д. делают вас следствием по вашему позволению) то вам будет сложно в определенных сферах жизни за которые отвечает динамичность предприимчивость. Так вот если развить эту идею дальше, то выходит что цикл не полный если мы будем придерживаться только причинности, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ СЛЕДСТВИЕМ, то он на самом деле причинен. Вот в школах когда учеников учат, они являтся следствием, но когда им задаю вопрос по предмету, они становятся причинными но в состоянии доминирующего следствия.
     
  6. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Очень интересный метод! На острие, так сказать:p Когда пальцы залипают на клавиатуре, все остальные проблемы уходят на второй план.
     
    василий и ZEVS нравится это.
  7. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Теперь я понимаю, откуда у меня такое нежелание быть следствием по воле кого-либо. Сразу начинает давить корона, хочется быть причиной.
     
    kumar_shakur нравится это.
  8. Eclipse

    Eclipse В теме

    :D:D:D:D:D
     
  9. Eclipse

    Eclipse В теме

    Ничего не поняла в этой теме:D:D:D со мной такое не часто....
     
  10. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Основное, что надо бы сделать - остановиться. Перестать в яму закапываться глубже. Тогда проблема станет задачей - придумать методы выхода из нее.
     
  11. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Ничего страшного, понимание не цель...;)
     
  12. Нина

    Нина Наш человек

    А зачем "инопланетянин" вообще туда полез, в человечью шкурку?
    Скучно было? Игромания накрыла? Ветром занесло? Заставили?

    Т.е. удовольствие можно получать от чего угодно? Согласна. А в чем тогда игра?
     
  13. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Инопланетянин незнаю зачем куда то лезет, вопрос не ко мне. ;) А вот если человек посмотрит на объект как тот кто не оперирует нашими привычными данными, то произойдет сквозной рассекающий и принимающий как матрица фотоаппарата осознающий микросаторик.:) А удовольствие можно получать даже от непонятных для нас вещей, все зависит от загрузки человека ошибочными данными касательно данной игровой площадки. Мне например нравится в песочнице построить замок, восхититься им и впоследствии разрушить. А кому то нравится разрушить чужое творение поскольку только так он может быть причинным.Когда он разрушает, его посещает экстаз от Управления данным процессом, и к тому же резонанс от данного действия, который может воздействовать на того кто принимал участие в творении данного шедевра. Игра в чем? Вы же сами знаете, и к тому же игра у каждого своя но цель одна, а именно выиграть для получения как можно большего восхищения и у соответственно после данной центровки приходит удовольствие от данного факта. В игре замешано много факторов, именно эта замешанность нас и держит. Замешанность понятна только тем кто глубоко заглянул в себя (в бездну) а псевдоищущие радуются мелкопроцессам и саторикам... Псевдоищущие это потенцианальные находители себя, но они просто растягивают время, и это тоже хорошо, у каждого свой игровой внутренний (постулат) потенциал. Но все это лирика, главное это .......АВКЕСПССПппрПНпгнпмв
     
    Ksenia нравится это.
  14. Ksenia

    Ksenia Смотритель Команда форума

    Иногда в том, чтобы специально выпячивать «симптомы» для сокрытия своего противоположного. Или в том, чтобы давать заведомо неправильные ответы... так тоже можно быть причинным и замешанным ;)
     
    AlexV нравится это.
  15. Нина

    Нина Наш человек

    Бесконечная возня в песочнице ради кратковременного и быстроулетучивающегося удовольствия?
    Однообразие погони за иллюзией счастья?
    Сколько песочных замков нужно построить, чтоб это надоело?
    Есть что-то истеричное в этой погоне. И совершенно безнадежное.
    Должен быть выход для белки из этого увлекательного колеса.
     
    василий нравится это.
  16. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Слово замешанный тут неправильно понято ну об этом гораздо позже ..... А ваше видение Ksenia вполне объяснимо, скорее всего вы видите себя очень хорошо.....;)
     
    Ksenia нравится это.
  17. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    АМИНЬ!:)
     
  18. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Хорошо, придумайте если пожелаете, другую игру!
    Ох уж это отталкиваение от неспособности, оно так притягательно....
    А тоска по особому состоянию тоже может увлекать в поиск наше внимание...

    Наше внимание великолепный инструмент, оно всегда нейтрально, а вот то как реагирует наше забитое по самое небалуйся телоумэмоция это прикольная игра. Понаблюдайте за полным процессом внимания....

    Если есть наблюдаемое то обязательно должен быть наблюдатель и конечно же протяженность между ними.....

    Человек может реагировать на опасность пятью древними способами, а вот если внести в это еще один тип реакции, коммуникацию? что будет как вы думаете?
     
  19. Нина

    Нина Наш человек

    Мне нравится сравнение мира с парком развлечений.
    Американские горки, карусели с детскими лошадками, комната ужасов, комната смеха и кривых зеркал...
    И мечутся между ними персонажи круг за кругом. Одна особенность, позволяющая зациклить этот круг, - для персонажа в каждой серии, содержание предыдущих серий напрочь забывается. И каждый круг - что-то новенькое.
    Но как бы ни был велик этот парк, количество аттракционов ограничено, и они неизбежно используются раз за разом. Да еще и любимые есть, наверняка. Причем, повторения часто наблюдаются и в одной серии. А недостачи все те же.
    Возможно, однажды эта перегородка памяти истончается, и появляется ощущение, что все это уже было, и сколько можно бегать по кругу? Цвет лошадок только меняется (а ужасы, как правило, вообще одни и те же).

    Безусловно, словом "игра" можно назвать что угодно, любой изыск сознания.
    Но так уж случилось, что в этой серии я совершенно не азартна и с детства более чем спокойно отношусь к играм. Пока точно не знаю к чему это, но надеюсь узнать.
     
  20. ZEVS

    ZEVS Постоялец

    Нина дело в том что есть быстрые методы выхода из игры, но поскольку (если я правильно понял) вы их не знаете, то пока вы не хотите выходить. Ваша игра заключается в вечном поиске и вечном недовольстве, вот такой ваш игровой цикл. Но это мое мнение и оно может быть неверным, поправьте меня если это не так.;) То есть ваша задача быть в неведении но пытаться найти то что вас сделает осознающим выход, и так миллиарды лет.......
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017