Общение и взаимопонимание.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем saitama, 21 фев 2017.

  1. saitama

    saitama Гость

    Моя излишняя прямолинейность и образ моих мыслей.. мой круг общения сужается.
     
    Эль нравится это.
  2. IgnorantSage

    IgnorantSage Наш человек

    Более емко выразите суть темы, а то придется удалить.
     
    Игорь Саторин нравится это.
  3. Седой

    Седой Новичок

    Как же выразить, если сужается:)
     
    Leda нравится это.
  4. saitama

    saitama Гость

    Вот и тут правила и стандарты..)) Я новичок форума,слишком быстро выразила мысль, оказавшийся не ёмкой. Имелось в виду отсутствие в окружении верных подруг,каковыми я их себе представляю..По этому поводу нет переживаний и ощущения недостатка общения. Научилась дружить лишь с противоположным полом,причём долго и открыто,а с женщинами не могу быть собой. Общаясь с ними ощущаю себя как с другой планеты. Хотя сама женщина,но почувствовать искренность в общении подруг со мной,не могу..Раздражает такая дружба.Говорю что думаю об этом и..теряю нить общения.
     
  5. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Подруги, соответствующие вашим правилам? Вы ввели представления о верных подругах, которых видимо не существует в природе. Возможно с мужчинами проще, из за более мягких правил общения?
    Тут нужно решить, или вам нужны подруги, которых вы дополните в общении, или вам не нужны подруги, не соответствующие вашим правилам. Раздражать будет всё, что не вписывается в ваши представления, даже форма помидора.
    Интересней понять, откуда берутся правила, и на основании чего они такие, а не другие, куда направлены, какова их цель. Полагаю одной из достигнутых правилами целей, можно считать отсутствие подруг и волнение по этому поводу, плюс раздражение в общении с неподругами. Кто знает, что можно обнаружить ещё.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
  6. IgnorantSage

    IgnorantSage Наш человек