Игра Синий кит

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Dan, 9 фев 2017.

  1. Нина

    Нина Наш человек

    Dan нравится это.
  2. Dan

    Dan Смотритель Команда форума

    Да, искуственное безумие, вырастающее в апокалиптических масштабах основанное на самом же себе.
     
  3. Нина

    Нина Наш человек

    В чьей-то игре с определенной целью.
     
  4. Dashken

    Dashken Guest

    А вот это обидно было :(
     
  5. Мне пришлось выступить в качестве специалиста по одному делу о самоубийстве. Вот выдержка из материала...
    В РФ ежегодно данным оружием убивают около 700 подростков...
    Анализ по «суицидальным играм».
    В Российской Федерации по данному вопросу работают органы МВД, ФСБ, Прокуратуры, Суды, Законодатели. Перед ними поставлена расширенная задача: борьба с экстремизмом. Это обширный спектр вопросов.
    Профилактика и обоснование подросткового суицида идут в рамках «ошибка школы и семьи», что далеко не всегда соответствует действительности.

    Хотя существование кибертерроризма, в том числе существование угрозы влияния на личность, через кибертехнологии, уже никем не оспаривается, идея создания специализированных подразделений по суицидам и сектам только зреет, а это огромный, отдельный пласт вопросов, которые надо решать.

    В методике осуществления деятельности подростковых «суицидных игр» чётко отслеживается подсознательное воздействие на психику жертвы. Оно производится в виде манипуляции сознанием (скрытое воздействие).

    Сама жертва и окружающие люди, не владея определёнными знаниями в области психологии подсознания, не могут определить признаки данного воздействия.

    Само воздействие предполагает подавление воли жертвы, но в определённый период и по определённой команде. Это является одним из признаков внешнего воздействия и вписывается в концепцию «доведения до самоубийства».

    В основе «суицидных игр» лежат несколько основных компонентов:

    Способ воздействия.
    Виды распространения информации.
    Создание общественного мнения (в том числе в отдельных сообществах).

    Проанализируем действия преступников, которые разрабатывают «суицидальные игры».
    Способ воздействия:

    Завлечение в игру.

    Первый шаг, который используют злоумышленники для доведения до самоубийства – выбор жертвы.
    Как правило, жертвами преступников являются подростки. Они способны мыслить, у них есть амбиции, у них идут такие процессы как конфликты «отцов и детей», половое созревание и многое другое, при этом их психика ещё остаётся не до конца сформированной и окрепшей.

    По правилам психологии подсознания, первый шаг к достижению цели, должен стимулировать к действию. Поэтому, преступники используют подростков, которые нуждаются в «понимании», «сострадании», хотят быть «исключительными», «избранными», то есть используют любые ситуации или склонности человека, чтобы подтолкнуть его к движению.

    Шаг второй: злоумышленники начинают применять технику «Двухшаговый рефреминг», которая позволяет им, меняя интерпретацию данных ситуаций и склонностей, предлагать им свой вариант выхода из сложившихся обстоятельств или удовлетворения своих потребностей. На этом этапе идёт подмена ценностей и приоритетов.

    Шаг третий: закрепление вербовки. Это может выражаться в присвоении номера или нового имени. Поощряться лидером или лидерами, членами группы. Тем самым закрывается третий шаг подсознательного процесса мышления с положительной эмоцией, что является началом формирования убеждения правильности действий в данном направлении на подсознательном уровне.

    Манипуляция жертвой в игре.

    Первый этап – подсознательное подсоединение.

    Для подростков, попавших по разным причинам, в депрессивное состояние используются приёмы вывода из него, с применением закономерностей подмены ценностей с последующим продолжением формирования необходимого преступникам убеждения и перехватом управления подростком.

    В данном случае используется подсознательная закономерность: «ты делал всё, как мы тебе указывали – ты получил положительную эмоцию, продолжай слушаться наших указаний – будет ещё лучше». «Мы лучше, чем твоя семья, мы такие же, как ты. Мы тебя понимаем, любим и так далее».

    На этом этапе, родители и близкие, подростков данной категории могут заметить признаки отклонений от прежнего поведения. Поэтому, зная об этом, преступники, начинают опосредованно обучать свои жертвы правилам конспирации, для того, чтобы скрыть следы психологического воздействия, часто превращая этот процесс в увлекательную игру.

    Для подростков, которым свойственны лидерские качества, амбициозность, применяются приёмы проверки их способностей. Это может проявляться в качестве решения «заданий – ребусов» с последующим контролем их выполнения и оценки для поддержания своего статуса в сообществе или движении в иерархической системе данной группы.

    В этом случае, так же используются приёмы обучению методам конспирации путём введения в общение специальной терминологии, видов шифрования информации. Всё это проводится в игровой форме, на фоне формирования ощущения «исключительности», «причастности к тайному сообществу» и так далее.

    В качестве объединяющего фактора «жертвы» и сообщества могут использоваться символы (обращаю внимание – символы, несущие информацию единения).

    Это могут быть амулеты, логотипы на одежде, рисунки на зданиях, татуировки или другие отметки на теле, музыка, песни, поклонение направлениям моды и так далее.

    Использование символики может являться признаком вхождения подростка в определённое сообщество или группу, но не более того.

    Тревожным сигналом могут служить факты использования символики, явно несущей негативную информацию, например, экстремисткой направленности или несущие информацию, явно призывающую к совершению суицида.

    Второй этап – управление, подготовка к суициду.

    В рамках удержания под контролем сообщества или группы, а также подготовки к совершению суицида участникам данных игр даются задания по принципу «от простого к сложному».

    На данном этапе преступники начинают использовать трансовые состояния и внушения. Эти состояния связаны с режимом головного мозга, работающим в состояниях «Альфа» колебаний. Данные состояния можно фиксировать медицинским прибором энцефалографом.

    Используются естественные природные состояния человека, связанные с пониженной электрической активностью головного мозга. Это депрессивные состояния, «просоночные состояния» (встречи и указания даются ранним утром или поздним вечером). Создание эмоциональных стрессов (подавление левого полушария, отвечающего за логические рассуждения), создание переутомления (которое, в частности, может быть связано с выполнением поставленных преступниками жертве задач).

    Особенность данных состояний заключается в том, что сигналы из внутреннего мира человека (блок памяти и фантазии) начинает точно так же влиять на организм, как и внешние раздражители, что способствует развитию галлюцинаций. При этом у подростков с развитым интеллектом и фантазией, мир галлюцинаций может стать более интересным и разнообразным чем внешняя действительность. С каждым таким «погружением» галлюцинации будут становятся всё более «сильными» и «реальными». На этом фоне могут происходить окончательные процессы создания ложных убеждений, выгодных преступникам, полная замена шкалы ценностей.

    Помимо этого, скорость «погружения» в данные состояния, в зависимости от «натренированности», будет сокращаться, и достигать нескольких секунд. После достижения данного эффекта, злоумышленники закрепляют «вход» в трансовые состояния с помощью специальных сигналов. Эта техника называется «якорение».

    Частота выполнения заданий способствует постановки и закреплению специальных сигналов управления на подсознательном уровне, с помощью которых можно управлять поведением. Это тоже осуществляется с помощью той же техники «якорения».

    Степень «волевого участия» подростка в совершении поставленных задач оператором при этих обстоятельствах будет сокращаться до полного исчезновения.

    По внешним признакам, подросток, который подвергся данному воздействию, в обычном состоянии ничем не будет отличаться от других, за исключением некоторых деталей. Дело в том, что преступники сначала вводят человека с помощью «якоря» в транс, затем дают указания к действию. В некоторых случаях, это может происходить одновременно. А трансовые состояния можно определить по расширенным зрачкам, изменению речи и движений.

    Жёстким приёмом – прессингом можно считать назначение отчёта времени до совершения суицида. Данное действие направлено на усиление трансового влияния в состоянии бодрствования и подавления воли жертвы (существует большое количество разнообразных трансовых состояний). Эффект, как правило, усиливается в геометрической прогрессии от начала отсчёта до его окончания.

    После прохождения теста – задания, с помощью которого, злоумышленники проверяют уровень транса, управляемости поведения, они переходят к завершающей стадии своего деяния.

    Дача команды на проведение суицида.

    Команда, исходящая от преступников жертве на проведение суицида, может быть передана «открытым текстом», а также с помощью сигналов – «якорей».

    Вариантов может быть огромное множество (принципов их формирования и передачи не меньше). Объединяет их один принцип – жертва должна узнать о сигнале, на подсознательном уровне распознать и исполнить.

    Виды распространения информации:

    Информация о самих суицидальных играх и правилах их проведения распространяется любыми способами от слухов до интернета.

    Да, надо ограждать молодёжь от деструктивной информации, ставить препятствия в интернете, СМИ, но самым эффективным способом борьбы с ней является осознанность происходящего. Иными словами, подростки должны понимать, что преступник просто хочет их убить. И эти игры – творение рук злоумышленников.

    Отдельно нужно заострить своё внимание на символику. Она широко используется в технике «якорения» для управления состояниями и поведенческими реакциями.

    Она может подразделяться на следующие категории:

    Символы отрицательной направленности, которые создают чувства тревоги, угнетения, подавления и других негативных состояний.

    Символы, которые призывают к действию.

    Глубинные символы, которые могут быть ключом к целому пласту информации со своими правилами, закономерностями и так далее.

    Символы положительной направленности, вызывающие положительные эмоции и ресурсные состояния.

    Специалист по подсознательной психологии легко может превратить любой символ в элемент системы управления человека или группой лиц.

    При этом, символами могут быть не только зрительные сигналы, но и аудиальные, кинестетические, запаховые, вкусовые. Это применяется во многих культурах и религиях, идеологиях.

    Проверить их положительный или отрицательный эффект можно с помощью предварительного опроса человека на предмет его знаний в области символики, определения шкалы его ценностей, а также приборными методами с помощью энцефалографа и нейроенергокартографа.

    Создание общественного мнения.

    Используя практически полную безграмотность многих работников СМИ и людей, отвечающих за интернет пространство отдельных территорий, в вопросах подсознательного воздействия, преступники создают предпосылки, с помощью которых СМИ и интернет сообщество, не понимая того, начинают вести пропаганду «суицидальных игр», придают им, как минимум, нейтральную окраску, а порой подменяют призывы к убийству романтикой или модным брендом.

    В итоге - знание - это сила. Зная приемы и методики доведения до самоубийства через интернет - мы можем противостоять этому.